Дабы не создавать новую тему,кто самостоятельно переделывал свой старый катализатор в пламегаситель?Меняю турбину,заодно руки дошли и до ката.Что я сделал:снял кат,не какого гемора кстати,аккуратно срезал с него жестянку,потом на половину разрезал основную банку и вынул соты.Теперь я так понимаю надо замерить диаметр и длину,и после шагать в магазин спрашивать универсальный ПГ ?Да там в корпусе двое сот,те которые в маленьком диаметре просто убирать?
У меня А6 С5 02г.в. 3,0 бенз, кватро, АКПП американец На ауди-сервисе сказали что у меня какой-то нестандартный катализатор (два в одном). Кто подкажет как и где искать обманку на такой катализатор для американца? Артикул или ссылочку может кто подкинет? Спасиб
Вот из-за таких любителей сэкономит на новом катализаторе, хотя бы "универсальном", наша экология по уровню загрязнения воздуха которым мы дышим, уже никуда вообще не годится. Какой еще так его разэтак пламягаситель? Нормы ЕВРО4 для кого придуманы? Охота чтобы дети наши дышали гарью и копотью? Принудительно измерять у всех уровень СО и СН и отбирать права и снимать номера до устранения!!!!!!!! По теме. Спекается тонкая, первая часть катализатора, можно открыть банку, выбить ее и оставить заднюю, толстую, не трогая ее (90% что будет все ок с ней при осмотре). В таком случае мощности катализатора будет хватать для того чтобы не ставить обманку второй лямбды, так как ошибки не будет - соответственно с экологическими нормами все будет ок.
Человек, который после Ауди-сервиса по выходным работает на себя, сказал ставить пламегаситель. И что мне нет толку снимать трубу, предварительно не купив пламегас, т.к. у меня 3,0 американец, наверняка ни у кого в наличии такого не будет. Кто в этом шурупит, тыкните мне, пожалуйста, артикул или ссылку на нужный мне пламегас.
в нормальном месте пламгас делается в корпусе катализатора. будет гореть чек о снижении эффективности системы катализаторов
Друзья, вчера поменял на своей А6 катализаторы на пламегасители в АВТОКАТ (мастер Андрей). рекомендую....
был там на прошлой неделе, все устроило и по работе и по сумме. Мастера с нормальным человеческим подходом. Машинку после удаления ката не узнать.
Был же у нас тут какой-то форумщик с ником типа фамилия что ли его.. Ну кто разбирается в этом. Кто подскажет кто это был, а то памяти не стало.. Ну и вообще на а4 2.0 alt что лучше делать: менять кат или пламегасы ставить. Лямбды 2 как вы понимаете. В местном сервисе дурачье всякое, доверия им нет. Но сказаличто на мой кат универсальный не подогнать там по размерамилипо форме не подходит вроде ничего. Какие примерные расклады по суммам если заменить кат(не нановый) или же пг ставить?
отключить контроль катализатора и просто забить, если ничего не гремит, или потом поставить пламегаситель