После снятия оказалось, что соты оплавлены нафиг насмерть, хотя всего-то была такая же ошибка. Вырезать, перепрошить заварить задние лямбды и забыть как страшный сон. Заодно и турбы дольше проживут... Правда немного выхлоп будет пахнуть
да мне чесно говоря вообще фиолетово будет ТС мыть кат или тупо выбьет,или пламеки вварит,я видел тему о промывке,человеку помогло,написал об этом только и всего, по поводу если на это была объективная причина,то не вопрос,если же просто так,то да мне этого не понять.
при оплавлении ката,как правило присутствуют и другие проблемы и ошибки,например как один из вариантов пропуски воспламенения.
Произошло чудодейственное выздоровление! Слепой стал зрячим!,хромой стал спринтером!всего то попробовав волшебного бензина сваренного по лучшим традициям русских нефтеваров! Судя по количеству восклицательных знаков,его надо заливать всем!так как наверно при заливке этого топлива начинают работать карты в RNS-D!иначе я не могу менять откуда такой эмоциональный всплеск у автора
Не советую долго ездить с ошибками-каты при этом уже довольно сильно забиты, возрастает противодавление по выхлопу-это весьма пагубно сказывается на долговечности турбин и коллекторов, а эт уже суммы несопоставимые со стоимостью удаления катов.
Ну может я бы и и удалил , только вот ошибки по лямдам , не знаю где у нас перепрошить потом? ошибка выскакивала раньше по одной банке. Кстати долго стоял на ремонте , 1.5 месяца , развалился натяжной ролик ( прошёл 25000 INA) провернуло ремень ну и все вытекающие..... после запуска в ката жутко булькало , встал на подъем , порычал , выкинуло литра полтора конденсата (сломался в -30 ) , обнулился потом , сменил АЗС ну и пока (3 недели) ошибок нет.
Здравствуйте форумчане! Почитал, поржал))) Есть вопрос? У меня постоянно горит ошибка по датчику температуры "ОГ" (обрыв цепи/короткое замыкание на плюс) в правой банке, да же если стираешь то через пару секунд она снова вылезает. Через 700-1000 км. выскакивает ошибка по кату (снижение эффективности) и загорается "чек". Как проверить кат забился или датчик "ОГ" воду мутит. P.S. Прочитал тему про датчики "ОГ" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174524, снял, померил сопротивление на термопаре - всё в норме рабочая. Поможите чем сможите!
чесно сказать тоже готов поржать,ибо забит кат или не забит,каким образом это будет влиять на обрыв цепи/короткое замыкание на плюс? эт во первых, а во вторых снижение эффективности не говорит об обязательной забитости ката,возможно он просто перестал выполнять свои прямые обязанности,а именно нейтрализовывание ОГ,т.е. выработал свой ресурс и просится на замену.
Вырабатывание ресурса это: 1. Песец активным компонентам которые со временем иссякли? 2. Катализатор внутри покрылся шлаком и всякими примесями и по этому пора его отпеть? Правильный ответ: .....
На турбомоторы - да, от избытка денег. Ибо, основная функция пламягасителя, гасить пламя, уменьшать температуру выхлопа, частично отражать акустические волны выхлопа обратно в сторону выпускных клапанов. В турбомоторе это не актуально, так как акустическая волна выхлопа проходит изначально через лопасти турбины, т.е. гасит пламя, уменьшает температуру, отражает волну.
У меня ошибок нет. Но я бы вырезал, если бы было где прошить мозги... А пламегасители... это баловство на турбомоторе, имхо.