а может кто катализаторы менял на универсальные. есть конторы которые примерно за 8-10 рублей производят замену одного катализатора. а ещё в магазине для "жигулей" видел катализаторы и цена на них небольшая порядка 3 рублей, да и трубы (входная ,выходная) вроде подходящие по пропускной способности примерно 55-60 мм, но сами правдо каты небольшие возможно пропускная способность будет маленькая. Укого какие мнения, цены вроде вменяемые? мысли ,предложения
Добрый день, это обычные обанки, каты не могут стоить 3р там содержимое очень дорогое. Да и зачем тебе каты нужны.
да лан,за 7-8тыр тоже обманка?ерунда это все,цены на оригинал многократно завышены и не стоит на них ориентироваться.
Всем привет! Подскажите соклубники как мне дальше быть. В общем снял акпп для ремонта. Хочу удалить все 4 ката. Где можно найти прошивку нужную под евро2 чтобы убрать задние лямды? Как себя будет вести авто с родной прошивкой но без катов(ошибка по лямдам висела с покупки авто)? Заранее благодарю.
Обратись к Serillo - он все отлично делает. Мне все сделал и до 300 лошадок реально добавил за 1 час. Езжу уже год - в восторге.Найдешь поиском во вкладке пользователи. Удачи!
Прошивка отключает вторичку, которая призвана разогревать каты после пуска мотора в холодную погоду. Вырезая каты вторичку тожу хорошо бы выкинуть. Если прошивку не править то "джеки чан" задолбает.
Т.е. дело только в горении лампочки на приборке??? Насос вторички - ну погудит полминуты...да и хрен с ним. Просто эта процедура стоит от 5 до 10 т.р в разных конторах... стоит ли заморачиваться? Кто-то катался без прошивки с удаленными катами?