AWE выхлоп уже лежит, ждёт доставку спорткатов покрупнее и поплотнее =D А резонатор хочешь сказать будет жить на месте катов возле мотора? Он же выгорит за неделю...
Так у меня стоят сейчас резонаторы вместо катов. Знакомый два года назад ставил такие же, всё ок и не выгорает. Я имею ввиду нижние баночки резонаторы стоковые, их вырезать и поставить более плотные резонаторы.
Всё ты правильно понял))) Резонаторы вварили в бочонки, где стояли каты стоковые (на картинке отметил). Только так и делают если не хотят ставить назад стоковые каты или делать просто трубу пустую (у меня так раньше было, звук ужасный). Далее, чтобы было ещё тише, предложили вварить вместо стоковых резонаторов на приёмной трубе, более плотные (обвёл красным на картинке), должно стать потише.
Я тоже имел счастье так покататься недельку пока ждал спорткаты)) Согласен полностью на счёт звука. Всё, теперь понял. Но есть опасения, что резонатор прогорит верхний. Время покажет...
У меня много знакомых кто уже более 2-3лет с резонаторами ездиет. Всё ок. По сути там нечему прогорать. Вот фото резонатора внутри, у меня похожий только дырочек побольше.
Появилась ошибка на левый кат, где-то месяца два-три назад, сегодня заглянул эндоскопом туда, штош, худшее подтвердилось, кату хана, он забит на 80% и появились небольшие кратеры. Надо удалять, но как. Имеет ли смысл проводить параллели с 3.0 TFSI, вроде выпускная система на 2.8 FSI аналогичная, и по расположение катов, и по их размерам. Планирую удалить каты, вставить пламики, и поставить обманки. Верно размышляю, или надо ставить доп. каты перед резонаторами, как ставят на 3.0 TFSI? Каких размеров брать пламики?