Аркадий, а звук выхлопа будет отличаться в зависимости от наличия пламягасителей вместо катализаторов? И все-же, можт кто-нить выложить какую-нить схемку чтоб было видно где что открутить чтоб снять эту трубень со всеми катами сразу. И еще, за второй парой катов есть какая-то большая банка, эт че? Резонатор? Надоль его тож пилить и вынемать унутренности?
Снимать будет очень геморно. Хотя если тебе турбу снимали, то у тебя полегче. На счет большой банки не понял. Где? прям посередине авто? После катов которые ближе к середине авто идет крепление труб, его раскручиваешь и снимаешь трубы выхлопные. Мож ты с этим креплением перепутал?
Да честно я не услышал разницы в звуке. За второй парой катов идут крепящие хомуты, а после идет резонатор, там трубы как бы сходятся.
вот тока один не скромный просьба-вопрос... как отключить вторые лябды? кодировку менять иль прошивку править? если прошивку править, то хотелось бы пападробнее, можно даже в личку...
Так вот надоль резать резонатор? Иль черт с ним пусть стоит? Надо-ли трубы разводить? каждая на свою сторону или смысла нет?
Править прошивку, ибо еслиб просто рекодинг, то весь аклуб это бы уже легко делал сам тохиными шнурками)) По изменению прошивки тоже никаких секретов нет. И собстно я это уже много раз тут описывал. Нужно специальной железкой считать прошивку, сконфигурить соответствующим образом полтора десятка байтов по адресам именно этой версии мозгов, пересчитать контрольную сумму блоков где правил, залить обратно и радоваться.
слов нет просто тож самое еслиб хирург описал ход операции стентирования на дому Под местным обезболиванием в сосуд на бедре или на руке вводится специальный катетер Катетер подводится к месту стеноза артерии С помощью баллона сдавливается атеросклеротическая бляшка, увеличивая просвет сосуда Устанавливается непосредственно стент, удерживающий просвет сосуда и препятствующий рестенозу сосуда
Кошмар какой) Почему то сразу вспомнился тот старый анекдот. Идет человек по дерибасовской, видит лавку, на лавке вывеска на которой нарисованы часы. Он вспоминает что у него сломались часы, дай думает куплю, заходит в лавку. Ему там говорят-мы не продаем часы, мы делаем обрезание. Он типа-а что же у вас на вывеске нарисовано? -А что по вашему мы должны были там нарисовать? ---а что я должен был ответить по поводу правки прошивки?)) Запугать людей хекс-дампами меговыми?))
Извините,что не совсем в тему,надо срочно узнать Подскажите,на А6 С5 2.8 на каком пробеге могут накрыться катализаторы,так чтобы ошибка загоралась? Ну чисто теоретически? На 150 тыс могут? Почему спрашиваю - присмотрел такую машину,там каты заменены на пламягасы,хозяин говорит- была по ним ошибка. И вот люди мне говорят - если каты накрылись,то значит пробег у машины около 300 тыщ уже,нафиг тебе такая машина? Мне вот не очень верится,что такой пробег у машины. Разве не могут они раньше забиться? И по какой причине они могут накрыться на сравнительно небольшом пробеге,тоже интересно?
Не всё так просто там, я это на практике уже проходил не раз-чтобы чек не горел и ошибок не было, приходится давить не только диагностики лямбд, их нагревателей, катов, но и кучу классов ошибок к этому относящихся, да ещё и конфигурить пару байтов соответственно тому что в системе остается только две передние лямбды. Ну или вешать резюки на цепь нагрева вторых лямбд, тогда в мозгах меньше отключать, но это не есть правильно. Хотя на первый взгляд-теоретически все просто-4 байта и все, да. Только потом человек возвращается с горящем чеком через день.