WAUZZZ4FX5N024457 Пламегасители вместо первой пары катализаторов. А вместо второй как делаете? Еще одни пламегасители или трубу напрямую?
Картинку видел давно эту, когда гофры меняли, вроде один провод был на кат Никто не вмешивался, потом гляну еще
Я срезал как раз при пробеге где-то 300 тыс.км.(кто его знает какой настоящий) - верхние как новые были, по крайней мере внешне, один нижний подзабит, второй насквозь прогорел. Поменял и не пожалел. Правда дым как у волги сильный и воняет теперь - неясно почему, как у Mario Boiko.
Никакие. Механические ввернуть не получилось, т.к. двигатель очень близко к кузову. Сейчас маслом забрасывает три свечи из 6. Вот думаю связано это или нет? Обманки можно не ставить, если прошить и блок поставить какой-то, если верить словам людей. Слушай) Я понимаю должно вонять)) Но густой дым аш не видно ничего белого цвета?
В общем выходит, что готовых решений нет. Кто во что горазд, тот и делает с ними. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
масло в цилиндрах с большой вероятностью не связано с задними датчиками. прошить - одна, поставить блок (обманку) - другая тема, не связаны. что лучше - как раз тут обсуждается
Подниму тему. проблема есть такая. на холостых двигатель колбасит и топливно-воздушную смесь правой головы судя по диагностике комп беднит в -25%. Что только не делалось с двигателем но... на холостых вот так, до 2 тысяч - резвый старт, с двух до трех - затуп какой то, и звук не знаю как описать, и после 3х-3,5 тысяч оборотов - как пинок в жЁпу и машин полетел... может ли это быть из-за катализатора в правом выхлопе ? тест исполнителей не проходит, но температура в обоих катах одинаковая... Кто что думает ?
Приве т у меня такое было не работал привод вихривых заслонок, посмотри как машину заводишь вакумные приводы должны расходиться сразу если нет то значит не работает
Блин тогда странно, у меня треск был и тоже провалом ехала я вытащил трубку с заслонками там привод сточило она болталась пипец вообще гремела поменял машину не узнал