ну она может надорвалась, блин по слушать бы, а гул такой только на оборотах когда даешь или постоянно и на холостых?
на оборотах, при движении... затуп от двух до трех тысяч и в этом же диапазоне гул этот... а если стоять и газовать, то вообще все ровно пойду карту с рега сдерну, послушаю, может там передастся звук... ... неа, на записи с рега он неочевиден ((
Блин я почему то уверен что это заслонки, посмотри, крышку с надписью 3,0 здерни там два вакууми посмотри они на холостых расходятся или нет, и кстати на месте не будет слышна открой капот и погазуй и послушай услышишь гул, по любому
вот сейчас ходили с коллегой, она газовала, ниче не слышал... флейта сдвинулась как только машина завелась, и потом, при примерно 3,5 - 4, х тысячах оборотов...
Странно тогда я не знаю, но мне кажется что то с воздухом, если бы каты то она после 4 точно не ехала бы
бляхамуха, что с ним может быть... уже что только не делал... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8777520&postcount=15
Слушай а может бонально лямбда одна умирает по этому корекцию такую дает не нормальную у меня на лексусе такая фигня была пипец целый год мучился пока совсем не сдох подогрев на ней
лямбда новая. в первую очередь заменил ) причем со старой все то же самое... мне сказали что дело в лямбде - меняй. поменяли... толку ноль.
Ахринеть, я что бумаю просмотри на наличие обрывае вакуумных шнанчиков, просто до этого была а6, с 2,8 мотром в с5 кузове у меня она иж троила и дымила корекция шкалила окозалось шланчик лопнул маленьки который шел на ресивер
Там вот эти шланчики тоненькие вакуумные которые приводят как раз в действие систему егр и вот эти клапана на колекторе
Ну клапана да но они не только на клапана они еще там кудато,просто тогда правда не понятная ситуация а пропуски постоянные да ?