проблема изначально была в 93 группе и в установке валов. Они никак не устанавливались, даже со спец инструментом. дошли до вскрытия двигателя и оказалось, что выпускной распредвал и крышка механизма фазораспределения имеют выработку, хз из-за чего, может быть лобовой удар. так вот в итоге выпуск справа работал не правильно и как итог вся смесь догорала в выхлопе.
да уж круто конечно, наверно тоже буду выбивать, чет мне не нравится как она едет, кстати у меня их два всего)
На мою машинку существуют какие либо варианты убрать чек ? Горит по катам после того как выбили. Механические обманки помогут ? И еще щьються ли рестайлинговые 4F под евро-2 ? Такой http://www.exhaust-service.ru/emulator/ вариант еще кто нить пробовал ?
Выбили, сегодня. забрал машину. ЛЕТИТ!!! и чек не горит, и ошибок по вторым лямбдам или катам НЕТ !!! хз что это значит. так то допускаю, что пред юзер что то уже с чеком намутил. или с программой.
Кто-то спрашивал про АИС-Авто. я у них вырезал каты, правда я им снятыми уже привёз, машина в ремонте была в другом сервисе и мастер сказал что такие каты ставить не будет, потому что всё гавно из них полетит в движок. Замена 2 катов на пламягасители + 2 новые гофры + 2 электронные обманки обошлись в 12500, а ещё поменяли одну из лямбд, сказали что ту на выброс. Чек не горит, дали гарантию. проехал уже 15тыс. Всё клёво, после 3000 об приятный гул выхлопа...
Ребят,есть вопрос. У меня при старте тоже неболшой провал,потом как бы подхватывает и выстреливает.....но откуда провальчик этот? Думаю поменять свечи,но может сразу же каты выбить? или не стоит. Звук сейчас приятный,прямоток стоит на выходе,но если катов не будет-звук ещё громче станет. Не хочу ездить, как парни на тазах с банками на выхлопе ездят