А кто что скажет про мотор 2,8 FSI, как там быть с катами и зондами? Горит чек, ОД приговорили лямбду, вот и задумался - зачем мне вообще каты? Можно ли отключить программно или нужны обманки? Где в Питере можно качественно удалить нейтрализаторы или самому реально сделать всё? У меня машина вторую неделю, пытаюсь разобраться.
Уважаемые форумчане. Диагностика показала что забиты катализаторы. Хочу заменить их на альтернативные катализаторы. Дайте пожалуйста информацию где такие можно приобрести на на 2.8 fsi. xw8zzz4f6ag000775. Может есть опыт такой замены и т.д. П.С. Про выбить кат + обманки и прочее в курсе всё это пройдено, так же как и перепрошить и т.д. Нужны именно новые катализаторы неоригинал, подходящие на мой автомобиль.
"Добрый день! К сожалению Magnaflow не производит катализаторов для прямой замены для данной модели. При этом всегда есть возможность заменить штатные катализаторы на универсальные, правильно выбрав элемент катализатора по каталогу, основываясь на результатах замеров штатного. Вам нужно обратиться в компанию по выхлопу в Вашем городе, где смогут или самостоятельно выбрать нужный катализатор или произведут замеры и катализатор по ним подберем мы."
Вы в курсе сколько стоит оригинальный катализатор ? Почему он так стоит знаете ? Как думаете разница в цене почему такая между не оригиналом и штатным ?
Если заменив на неоригинал не будет никаких ошибок и двс будет работать в штатом режиме, я согласна на такую замену. Почему нет? Запах будет из выхлопной как у жигулей или что? Вот например первый попавшийся сайт http://xn----7sbabaaa8aqgkvphqz8a3af.xn--p1ai/audi-a6 Как думаете можно к ним обратиться? насколько реально заменить забитые каты на универсальные?
Я ставил универсальные каты, нормально все без ошибок работает. Но видимо срок службы у них небольшой, т.к менял года 2 назад, и опять машина не едет Сниму посмотрю, если забились, то буду удалять
В каталитическом нейтрализаторе в качестве катализатора процесса дожига используются редкие металлы чаще всего конкретно платина. Цена девайса как раз складывается из количества данной субстанции. Как думаете какая разница в наличии её у девайса за 8000р и оригинала за 70000р? Или вы верите в альтруистов волшебников? В вашем случае лучше купить хороший б/у оригинал чем ставить банку за 11 рублей от которой толку не будет .Я просто по опыту работы насмотрелся на всякие обманки и "универсальные каты" до коликов уже поверьте
Тут надо самой потрудиться как бы . Совет мой такой надо найти либо кат с исправной битой/разобранной машины . Либо найти снятый кат по причине тюнинга выхлопа . Искать по все возможным площадкам типа авито или клубов .
вчера. знакомому вырезали каталик..и у них есть обманки под лямбду.. просто втулка с резьбой (отдаляет каталик и лямбду) и втулка внутри с маленьким катализатором (1 раз такое вижу) мож кому будет интересно это
На 4.2 FSI пришлось удалять каты сразу после покупки - были умертвлены плохим бензином. Звук стал веселее (попердывает на ХХ, рычит породисто на рабочих), чуток запах химии из труб ощущается (но это такой бензин), СО на стенде - около 0.2%. Полет нормальный! Езжу только на 98-ом бензине, машина летает.
Подскажите пожалуйста, как проверить забитость катализатора по проге( слышал что как то можно это посмотреть но не запомнил как ) и можно ли как то их заставить прочиститься? (тоже слышал про такую штуку..можно либо через прогу заставить или же они сами чистятся??
ошибка будет, скорее что не одна, лучше туда не лезть - они очень дорогие, а вообще - если машина периодически преодолевает большие расстояния (междугородние переезды и тдитп), то каты вполне могут быть живыми на этом пробеге. разваливаются они от попадания на них бензина (при пропусках например). У меня в Е39 M52TU пробег был перед продажей 400, каты и зонды стояли родные, проблем не было
ну правда бензин белорусский, хотя не думаю что он лучше, просто шанс залить откровенное г..но на госзаправках минимален или вовсе отсутствует
Добрый день ! посоветуйте плиз что делать ,машина на все признаки похожа на то что катализаторы приказали долго жить ,всетаки очень хорошо раскошелиться и купить пламягасители или просто их вырезать ,что я потеряю их вырезав ,хотелось бы услышать тех кто это сделал
На днях достал кат. Оплавился. Симптомы-плохо ехала. Позже начались хаотичные пропуски по этому ряду под нагрузкой. Купил бу в Москве. С разбитой тачки. Пока не ставил. Контакты могу дать, где брал. В личку.
Ребят подскажите в двух словах по катам на 2.0 tfsi 2007....хочу вырезать 1. Сколько катов стоит? 2.Можно ли прошить на Евро-2, или достаточно просто обманку на лямбду? 3.Трудный ли подход? 4. Нужно ли пламягаситель, или не обязателен? Спасибо за помощь)))))Живу в не большом городке спецов не так много, поэтому решил "подковаться" =)