А че, есть симптомы для удаления катов? Сервисмены говорят, что на дизелях они практически вечные, если, конечно, откровенным г.. не заправляться и нет проблем с топливной.
а удаляют разве только по симптоматике обязательно??? я вот машинку чипанул, а каты удалить и хороший выхлоп хочу поставить, чтобы машинке "выдыхалось" легче!!! это симптоматика!?
1. бьет ошибку о неэффективности ката по блоку 01. 2. сними банку с катом, потряси, если там что-то "бумкает" - знач ему хана!
лучше всего загнать евро 2 в прошивку. И тогда вторые лямбды не будет вообще опрашивать, будет эмулироваться работы на прогреве! если это не возможно, мне новые обманки придут на днях, сделаю отчет о работе и о результатах!
алгоритм именно на таких симосах как у тебя конечно слегка долбанутый ))) но теже симосы на моторах 1.6л MPI и тд уже освоены и "евро 2" там нормально реализовано
Народ а вот такой вопрос есть у мнея машина из казахстана пригнана и пробивается по программе что она евро 2. может ли это так быть на самом деле машина 2006 года BBJ ?Если да, то получается можно смело вырезать каты и ставить пламягасители без обманок и т.п..ПРОШУ специалистов отозваться. СПАСИБО
Обманка Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста какую обманку выточить для пламегасителя А4 2002г 1.8Т двиг.АМВ может у кого есть готовый чертеж.Заранее благодарен.
2007г 4,2 fsi Тоже евро 2 написано. Вопрос аналогичен. И после удаления катов будет ли шумнее выпуск?
у меня местная bbj, выходит тоже евро2. каты выбил, лямбды временно в подкапотном оставил - теперь ошибку дает. причем в ошибке MIL ON а джекичан не горит.
всем привет подскажите что за кирамика в католизаторах стоит и правда ли что когда она осыпается то убивает движок
Движок можно "убить" осыпавшимся катом только на очень мощных моторах, когда при резком сбросе газа возникает обратная тяга и "мусор" засасывает в цилиндры. Судя по твоему профилю, максимум, - пропадёт тяга (если они забьются) - будут ошибки по лямбдам или по дросселю - или совсем край начнут "бочки" прогрорать, а цена у них не радостная.
На A6C5 3.0 quattro 2001 г. была у меня такая проблема, как оказалось позже с катализаторами. На газ давишь хоть в обычном, хоть в Sport режиме, двигатель крутится только до 3500 оборотов, а самое главное АКПП диапазоны после второго не переключает.Или переключает если резко нажать,отпустить и снова нажать педаль газа. Грешил по не знанию на коробку,думал хана ей попал на бабки. Лямбды ошибку не давали, и по коробке ошибок не было.Смущало что выхлоп стал подсекать,хомут и паста при этом не помогали.Вот и решил по всей сумме неисправностей посмотреть каталитики.Всего их четыре.Проблемы были с последними в выхлопной системе.Один рассыпался полностью, второй забит весь, пробил второй и всё заработало как надо, и мотор стал крутится до красной зоны и диапазоны переключаются отлично. В банки из под катализаторов сделал фаршировку, превратив в пламегасители (делал не я сам разумеется).
У меня была проблема с катализатором, диагностика показала что катализатор забился и его надо менять, но т.к цена нового ката меня в обще не устраивает я решился на удаление катализаторов и отключения датчика. Процедура выбивания очень простая, были проблемы со снятием катов т.к до не которых креплений просто на просто не долезть но все это решили. До выбивания катов горел чек (ошибка катализатора), динамика машины ухудшилась очень и очень сильно, машина как буд то задыхалась и не ехала, очень сильно поднялся расход топлива (на 3-6 литров). После удаления катов машина поехала как новая, ей стало очень легко ехать, тяга с низов пошла хорошая, расход нормализовался. Единственное появился не много звонко бассливый звук, его в основном слышно на определенных оборотах. Так же утром когда завожу машину то на холодную звук выхлопа совсем другой, более бассливый и звонкий (честно даже не привычно), а после прогрева звук пропадает.