Пока все работает не лезь туда, машина тянет? Джеки чан не горит? Езди дальше и не парься, вырезается кат.ставится пламягаситель-обязательно и обманка соответственно.Все гуд будет! Если что, в Москве с этой проблемой смогу помочь! Обязательно пламягасители!
Окэ)) спасибо огромное. А вопрос такой - что конкретно дают пламягасители??? По динамике - фиг знает, когда сел в нее после мазды 1,6 - кайфонул. Сейчас не пойму что то, толи медленне, толи к хорошему привык) Но факт в одном - выхлопных газов мало выходит. Удары в ладонь почти не чувствуются
Пламягасители охлождают отработанные газы на 40-60%, таким образом не нагревается и следовательно дольше служит глушитель
Если не работает один кат это не есть хорошо, у приятеля на А8 4,2 стуканул движок, разобрали - обнаружилось что левый катализатор забит, правая сторона работала по полной, а левую душило- результат
Товарищи нужен совет! Облили грязью меня, сказали что машина максимум выдает 120 коней, приговорили катализаторы. В принципе на низах она стартует хорошо, но при кикдауне пропало ощущение вжатия в сиденье и немного водило машину аля пробуксовывала. Сегодня кто то сказал, что может быть забит топливный фильтр или насос. Что делать, у кого , что то подобное было?: 1) Почистить топливный насос и поменять топливный фильтр? 2) Выбить катализаторы, поставить пламягасители и заглушки? 3) Могут ли все эти симптомы влиять на работу коробки, так как неадекватность коробки (чувствую переключения с 3-2 с 2-1, запаздывает на горячую R на 2 сек, не пинается) примерно вылезло одновременно с потерей мощности?? До последнего верю в коробку и не хочу туда лезть Ошибок вообще ни каких нет, ни по коробке ни по движку!!!!! Так по мелочи, задний стопарь через раз то горит то нет, гдет прочитал что контакт отходит - болезнь и датчик левый передний парковки , тоже гдет контакт прочитал надо почистить. Помогите советом, просто завтра буду выбивать каты, а то может все зря?
Каты выбивать - последнее дело. Сначала на нормальную диагностику в нормальный сервис. Начать надо с простого, топливный фильтр, свечи, качество бенза... двигатель этот вообще под 98 сделан.
Была у меня похожая проблема на машине в предыдущем кузове А6С5 3.0 quattro. Состояла она в первую в проблемах с коробкой. Были ощутимые запаздывания в переключениях но только при разгоне, а не при торможении как пишете вы. Газ давишь а она с 1-2 диапазон не переходит,ногу с педали снимаешь и снова нажимаешь на газ, и происходит переключения с 1-2 диапазон. Я на тот момент расстроился капитально. Приехал к товарищу и считал ошибки по коробке.Ошибок не было. И тогда заподозрив что проблема в другом мы поробовали так.В положении АКПП N я давлю на газ чтобы стрелка тахометра дошла до красной зоны, но она доходила лишь до 4500-5000 оборотов. Мотор не развивал полную мощность. А не развивал потому что были забиты КАТАЛИЗАТОРЫ которые я потом вырезал и ставил обманки. Забивкой катов у меня способствовал повышенный жор масла который в заводские пределы никак не укладывался. Моя история не слишком похожа на вашу но тем не менее...поддержу одноклубника с ником kmad что вам нужна диагностика в приличном аудюшном сервисе.
Да забыл сказать что после того как я вырезал катализаторы, проблемы с коробкой на том авто ушли и больше я о них не вспоминал.Остался только повышенный расход масла, но это уже другая история...
Уже мозги плавятся, весь инет перерыл, на форуме у нас не нашел толком ничего! Только что переть будет лучше, если вырезать каты, на 10% примерно, жрать меньше ну и экология чутка пострадает Приму к сведению ваш комментарий, даже не много повеселело ))) спасибо!
Диагностика даже ВАСЕЙ покажет и каты в том числе (протокол OBDII - тест исполнителей) Каты ходят до 200 тысч. вырезав их ты вынужден будешь перепрошивать блок управления двигателя (лямбда 5 контактные фиг обманешь обманками), или будешь ездить с горящим джекичаном и расходом литров на 5 больше.
Рывки могут быть из-за дроссельной заслонки, датчика кислорода и.т.д. Коробка то какая тип или мульти? менял масло в ней? если вариатор - то каждые 60км.
В положении P или N - раскрутить двигатель больше 4500 оборотов не дают мозги. Кто не верит проведите эксперимент, я пробовал: сначала попытайтесь раскрутить на месте (расстройтесь))), а потом езжайте на трассу и на 2 передаче раскрутите на сколько не побоитесь (помните что тест Вы проводите на свой страх и риск)
Поначалу тоже хотел резать, но решил посоветоваться с мастером из независимости (ОД мой) - так он сказал что делать это по очень большой нужде. ошибки полезут так, что зафакаешься удалять Ну и перерасход не только масла, но и бенза ещё ... Сам я в принципе с этим согласен и добавлю, что если каталик резать, то вместо него ставить универсал или пламегас, но не обманку ни в коем случае, имхо
А почему тогда на высоких оборотах не так тянет как раньше? Масло не менял, масло сказали нормальное НЕ горелое, НЕ черное -коричневатое. Коробка даже не знаю, 6 ступка, типтроник есть
Ну мне если будут резать, то ставят какой то 7 миллиметровый нержавеющий пламягаситель и заглущки ламбды тоже