A6 C6 Катализаторы, обманки и все о них

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем seregkamih, 25 июн 2011.

  1. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Пока все работает не лезь туда, машина тянет? Джеки чан не горит? Езди дальше и не парься, вырезается кат.ставится пламягаситель-обязательно и обманка соответственно.Все гуд будет! Если что, в Москве с этой проблемой смогу помочь! Обязательно пламягасители!
     
  2. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    Окэ)) спасибо огромное. А вопрос такой - что конкретно дают пламягасители???
    По динамике - фиг знает, когда сел в нее после мазды 1,6 - кайфонул.
    Сейчас не пойму что то, толи медленне, толи к хорошему привык)
    Но факт в одном - выхлопных газов мало выходит. Удары в ладонь почти не чувствуются
     
  3. iva1

    iva1 Новичок

    13 апр 2013
    2
    A4/B5 1.8 ADR 97г.
    Пламягасители охлождают отработанные газы на 40-60%, таким образом не нагревается и следовательно дольше служит глушитель
     
  4. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    что за бред? почитайте устройство прямотока, так называемые пламягасители, не для этого вообще.
     
  5. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    По-моему, зачем нужны пламягасители понятно из их названия...
     
  6. Алексей_73

    Алексей_73 Bad e-mail

    15 янв 2013
    6
    А6 C6 3.2Q(AUK)06
    Если не работает один кат это не есть хорошо, у приятеля на А8 4,2 стуканул движок, разобрали - обнаружилось что левый катализатор забит, правая сторона работала по полной, а левую душило-:cry: результат
     
  7. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    #67 Alessandro Torras, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    Товарищи нужен совет! Облили грязью меня, сказали что машина максимум выдает 120 коней, приговорили катализаторы. В принципе на низах она стартует хорошо, но при кикдауне пропало ощущение вжатия в сиденье и немного водило машину аля пробуксовывала. Сегодня кто то сказал, что может быть забит топливный фильтр или насос. Что делать, у кого , что то подобное было?:

    1) Почистить топливный насос и поменять топливный фильтр?
    2) Выбить катализаторы, поставить пламягасители и заглушки?
    3) Могут ли все эти симптомы влиять на работу коробки, так как неадекватность коробки (чувствую переключения с 3-2 с 2-1, запаздывает на горячую R на 2 сек, не пинается) примерно вылезло одновременно с потерей мощности?? До последнего верю в коробку и не хочу туда лезть :(

    Ошибок вообще ни каких нет, ни по коробке ни по движку!!!!! Так по мелочи, задний стопарь через раз то горит то нет, гдет прочитал что контакт отходит - болезнь и датчик левый передний парковки , тоже гдет контакт прочитал надо почистить.

    Помогите советом, просто завтра буду выбивать каты, а то может все зря? :shock::shock::shock:
     
  8. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Каты выбивать - последнее дело.
    Сначала на нормальную диагностику в нормальный сервис.
    Начать надо с простого, топливный фильтр, свечи, качество бенза... двигатель этот вообще под 98 сделан.
     
  9. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    Свечи неделю назад поменял и 2 катушки и почистил инжектор :shock: бензин 95 лукойл, газпром.
     
  10. ryacroman

    ryacroman Новичок

    14 окт 2012
    85
    A6 C6 3.0 BBJ 05г.
    Была у меня похожая проблема на машине в предыдущем кузове А6С5 3.0 quattro. Состояла она в первую в проблемах с коробкой. Были ощутимые запаздывания в переключениях но только при разгоне, а не при торможении как пишете вы. Газ давишь а она с 1-2 диапазон не переходит,ногу с педали снимаешь и снова нажимаешь на газ, и происходит переключения с 1-2 диапазон. Я на тот момент расстроился капитально. Приехал к товарищу и считал ошибки по коробке.Ошибок не было. И тогда заподозрив что проблема в другом мы поробовали так.В положении АКПП N я давлю на газ чтобы стрелка тахометра дошла до красной зоны, но она доходила лишь до 4500-5000 оборотов. Мотор не развивал полную мощность. А не развивал потому что были забиты КАТАЛИЗАТОРЫ которые я потом вырезал и ставил обманки. Забивкой катов у меня способствовал повышенный жор масла который в заводские пределы никак не укладывался.
    Моя история не слишком похожа на вашу но тем не менее...поддержу одноклубника с ником kmad что вам нужна диагностика в приличном аудюшном сервисе.
     
  11. ryacroman

    ryacroman Новичок

    14 окт 2012
    85
    A6 C6 3.0 BBJ 05г.
    Да забыл сказать что после того как я вырезал катализаторы, проблемы с коробкой на том авто ушли и больше я о них не вспоминал.Остался только повышенный расход масла, но это уже другая история...
     
  12. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    #72 Alessandro Torras, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    Уже мозги плавятся, весь инет перерыл, на форуме у нас не нашел толком ничего! Только что переть будет лучше, если вырезать каты, на 10% примерно, жрать меньше ну и экология чутка пострадает :)

    Приму к сведению ваш комментарий, даже не много повеселело ))) спасибо!
     
  13. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    Коллеги , у кого еще какие мнения будут? В замешательстве полнейшем :help::help::rollingeyes:
     
  14. MDA

    MDA Участник форума

    14 май 2009
    189
    a6/c6 3,2 fsi 07г.
    Диагностика даже ВАСЕЙ покажет и каты в том числе (протокол OBDII - тест исполнителей) Каты ходят до 200 тысч. вырезав их ты вынужден будешь перепрошивать блок управления двигателя (лямбда 5 контактные фиг обманешь обманками), или будешь ездить с горящим джекичаном и расходом литров на 5 больше.
     
  15. MDA

    MDA Участник форума

    14 май 2009
    189
    a6/c6 3,2 fsi 07г.
    Рывки могут быть из-за дроссельной заслонки, датчика кислорода и.т.д. Коробка то какая тип или мульти? менял масло в ней? если вариатор - то каждые 60км.
     
  16. MDA

    MDA Участник форума

    14 май 2009
    189
    a6/c6 3,2 fsi 07г.
    В положении P или N - раскрутить двигатель больше 4500 оборотов не дают мозги. Кто не верит проведите эксперимент, я пробовал: сначала попытайтесь раскрутить на месте (расстройтесь))), а потом езжайте на трассу и на 2 передаче раскрутите на сколько не побоитесь (помните что тест Вы проводите на свой страх и риск)
     
  17. VeterOk

    VeterOk Bad e-mail

    15 авг 2012
    207
    А6/B6 2.0T 10г. и Q5
    Поначалу тоже хотел резать, но решил посоветоваться с мастером из независимости (ОД мой) - так он сказал что делать это по очень большой нужде. ошибки полезут так, что зафакаешься удалять :dash: Ну и перерасход не только масла, но и бенза ещё ...

    Сам я в принципе с этим согласен и добавлю, что если каталик резать, то вместо него ставить универсал или пламегас, но не обманку ни в коем случае, имхо
     
    Realex81 нравится это.
  18. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    А почему тогда на высоких оборотах не так тянет как раньше?

    Масло не менял, масло сказали нормальное НЕ горелое, НЕ черное -коричневатое. Коробка даже не знаю, 6 ступка, типтроник есть
     
  19. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    Ну мне если будут резать, то ставят какой то 7 миллиметровый нержавеющий пламягаситель и заглущки ламбды тоже
     
  20. MDA

    MDA Участник форума

    14 май 2009
    189
    a6/c6 3,2 fsi 07г.
    Обманки не катят, принцип работы лямда зондов другой.