Кстати! Сейчас где то вычитал, что может быть забит воздушный фильтр, поднял чеки, последний раз вохдушный фильтр не ставили новый, когда менял масло в движке..... предпоследний раз, не могу найти чек, может тоже не меняли.....??? Он же может на все это влиять как то?
Причин может быть миллион (даже огрев лямбда зонда может заставлять комп переобеднять или переобогащать смесь) Фильтр тоже может давать такую хрень (поменяй сам) проверь 2 мин времени. Сделай нормальную диагностику шнурок у кого нибудь одолжи.
Вот что нарыл: Есть мнение... У знакомого 735-ая, вырезал каты, вварил пламягастители, толчки АКПП при торможении пропали! Машинка полетела, бензин кушает меньше! Быть может при умерших катах что то происходит с оборотами ДВС и оттуда возникают толчки при торможении ?? При умерших катах изменяется продувка цилиндров, и как следствие, показание РАСХОДОМЕРА двигателя, которые анализируются в том числе и блоком управления АКПП(EGS).Катов у Вас два(по одному на каждый ряд цилиндров).
Вчера делал диагностику, через знакомого мастера, минут 30 наверно, занимается ТОЛЬКО Ауди... ошибок вообще ни каких нет, ни по двиглу ни по коробке, но когда он прокатился, заметил тычки коробки, НО сказал, что машина не едет!!! В коробку пока не лезем, пока движок не будет хорошо работать... и приговорил катализаторы процентов 90%, сказал надо с утра ему попробовать прокатиться, как будет вести себя на холодную.... но сделать можно только в понедельник, подъемники заняты будут, если вдруг придется резать... а мне щас надо ((
Ничего не буду говорить про мастеров (тем более что твоего я вообще в глаза не видел) но как правило запускают Общую диагностику и дальше не лезут. Там есть много разных тестов. Мой мастер например (который мне двигло делал после обрыва цепи) приговорил мне лямбда зонд один из передних. Понадобилось 2 вечера чтобы разобраться в принципе их работы чтобы доказать ему что там проблемы с питанием самого зонда и надо просто разобраться с проводкой (экономия 6 т.р. + работа по замене зонда).
Щас по пути в офис, попробовал раскрутить двиг, до красной отметки до крутил, но как то вяло.... сеня еду чистить насос топливный и фильтр топливный (замена), ну и воздухан тоже заменю.... посмотрим , что покажет. Вечерком отпишусь, если кому интересно вдруг будет! В Коробку верю до последнего!!!!!
Каты можно проверить ВАСЕЙ 12.1 вот нарыл: Проверка конвертации катализатора: ряд 1/3 - Экспресс-опрос блоков 034 / 035 / 036 / 037 / 038 / 039 / 043 / 044 должен завершиться выводом сообщениисправно/в норме" я "- Функция 04 (Базовая установка) - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Кат. ряда 1 исправен» 1)Число оборотов, об/мин 2)Температура катализатора, ряд цил. 1, °C 3)Измеряемая величина конвертации кат., ряд 1 4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / кат. ряда 1 исправен/ кат. ряда 1 неисправен или тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / кат. ряда 3 исправен/ кат. ряда 3 неисправен Блок измеряемых величин 047: Базовая установка Проверка конвертации катализатора, ряд 2/4 - Экспресс-опрос блоков 034 / 035 / 036 / 037 / 038 / 039 / 043 / 044 должен завершиться выводом сообщениисправно/в норме" я "- Функция 04 (Базовая установка) - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Кат. ряда 2 исправен» 1)Число оборотов, об/мин 2)Температура катализатора, ряд цил. 2, °C 3)Измеряемая величина конвертации кат., ряд 2 4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / кат. ряда 2 исправен/ кат. ряда 2 неисправен или тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / кат. ряда 4 исправен/ кат. ряда 4 неисправен
Почистил всю фигню я, фильтр воздушный был пыльный сильно, остальное норм.... вообщем машина стала чуть по моему помягче, но что добавилось лошадок я не заметил, 5500р коту под хвост завтра поеду каты вырезать....
Всем привет. Слижу за темой. Возможно такая-же история, до 80 тяга хорошая. после 100 кик-даун жмешь нет такой тяги как раньше. Сегодня на эндоскопию записался, посмотрим что там. Дымок из выхлопа валит ровно с обоих газ даешь не меняется. Подскажите, автор писал что в машине сейчас максимум 120 коней. Как можно узнать.(диагностика?) Хотел спросить про расход. На 100км 60/40 трасса, город, кушает 16-18. Стиль езды не пенсионерский, трасса от 140км. Нормальный расход?
Вот провели эндоскопию цилиндров. Немного предыстории. До декабря 2012 машинка ездила на Мотюль Специфик 504.507, проводили эндоскопию, задиров, потертостей не нашли, присутствовал нагар на клапонах но мало, решено было не чистить, поршня чистые. После этого было заменено у ОД на оригинал кастрол. Прошло 5 месяцев. Сегодня проверяем в первом и четвертом цилиндре много нагара, другие 4 более менее. На клапанах ужас стока грязи( там уже не нагар а хз что) не видел. Мастер порекомендовал в ближайшее время чистить( да и самому после увиденного стало понятно что так ездить нельзя). В цилиндрах задиров, потертостей нет, видимо вовремя приехал. Записался на первые числа мая, до этого поставлю машину на полторы недели в бокс. Попутно проверили дроссельную заслонку нуждается в чистке. После всех процедур решил рассказать про динамику, поделился размышлениями. (про каты) После чего я немного погозовал он посмотрел. Я не видел что делает сказал что все норма. Все-таки я настоял на поездке, человек опытный поймет. После поездки был вынесен вердикт что я привык, машина едет хорошо. Мастер сказал обратить внимание на жесткое переключение 2-3 не всегда, примерно из пяти переключений раз жесткое, что-то типа пинка но плавного без шумов. Так-же, после включения задней, проезда любого расстояния и включения D происходит пинок, иногда жесткий примерно раз через три. Мастер посоветовал поменять масло для начала. Масло менялось 35тыс. км., назад. Вот расстроился как-бы коробас не помер. Машинка 2006 года пробег 192тыс с двигателем ничего не делали тока замена помпы и ремня, так-же замена жидкостей постоянно. Фото эндоскопии не получилось сделать. Разбирать чистить будем сделаю фото. Для очистки поршней от нагара купил антикокс 2 тюбика на цилиндр. Ну вот вроде все.
Может противодавление померить сначала на них? на 2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 бара. Если выше выбраковка, и то есть конторы которые их отправляют в Германию на восстановление, дешевле чем новые, правда 2-3 недели ждать.
Беги из этого сервиса быстрее... "Кури" формум, нормальное поведение твоей адаптивной коробки. Если менять масло в коробке - это как "религия" тебе подскажет, кто советует / кто не советует, при замене масла могут и поплыть проблемы. Производитель на весь срок службы залил. Работает - не трогай. То что Кастро г.., тут многие пишут, перейди на обычное номальное 5w40, хошь Мотуль хошь Esso. Или ещё что. Нагар и грязные клапана, это у тебя короткие пробеги похоже и машина много на холостых молотит, дай ей просто прожариться хорошенько на трассе и все. Кривыми руками не лезте в мотор который РАБОТАЕТ. Никаких антикоксов туда нельзя лить, у тебя не чугунный блок, он сделан германскими спецами из "г..на и пыли", укорячишь мотор. Чистка дроссельной заслонки.. Есть ошибки? Нет? - Не лезь. А сама чистка это 2 минуты, писать про неё дольше чем чистить. И какой именно заслонки? там их 3 штуки не считая 2х "аварийных". В "васе" такой перевод что заслонки в коллекторе G-какието тоже дроссельными названы. А по проблемы которую ты описал6 1.Померить противодавление катализаторов - похоже "наелись" на самом деле 2.Ещё вариант верхняя пара лямдозондов, возможно их "зажарило" неверные данные выдают, надо в нормальном сервисе с VASей смотреть по параметрам. (если они - можно их просто местами поменять левый/правый и повернуть датчик другой стороной "не обгоревшей", а так они по 10 тр штучка)
Товарищи ЭТО ПРОСТО БОМБА!!! Вырезали мне к х...м катализаторы, машина просто самолет !!! Стали на много меньше толчки с 3-2 с 2-1ю, но вдалеке все равно придраться можно, НО меньше! Расход уменьшился, раньше без пробок по Москве 13-14л щас с сервиса пока доехал (через центр) 11,9л. Ах да, появился прикольный "рокот" от 3000 оборотов (не описать) все светофоры крутил до 4к , музыку выключил, ехал и слушал . Ну как то так.
здоров!!! ну как там на счет ощибок выскакивают или нет!!! и что ты вместо него поставил??????????????????