A6 C6 Катализаторы, обманки и все о них

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем seregkamih, 25 июн 2011.

  1. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    #81 Alessandro Torras, 18 апр 2013
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
    Кстати! Сейчас где то вычитал, что может быть забит воздушный фильтр, поднял чеки, последний раз вохдушный фильтр не ставили новый, когда менял масло в движке..... предпоследний раз, не могу найти чек, может тоже не меняли.....??? :shock: Он же может на все это влиять как то?
     
  2. MDA

    MDA Участник форума

    14 май 2009
    189
    a6/c6 3,2 fsi 07г.
    Причин может быть миллион (даже огрев лямбда зонда может заставлять комп переобеднять или переобогащать смесь)

    Фильтр тоже может давать такую хрень (поменяй сам) проверь 2 мин времени.

    Сделай нормальную диагностику шнурок у кого нибудь одолжи.
     
  3. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    Вот что нарыл:

    Есть мнение...

    У знакомого 735-ая, вырезал каты, вварил пламягастители, толчки АКПП при торможении пропали! Машинка полетела, бензин кушает меньше!


    Быть может при умерших катах что то происходит с оборотами ДВС и оттуда возникают толчки при торможении ??

    При умерших катах изменяется продувка цилиндров, и как следствие, показание РАСХОДОМЕРА двигателя, которые анализируются в том числе и блоком управления АКПП(EGS).Катов у Вас два(по одному на каждый ряд цилиндров).
     
  4. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    #84 Alessandro Torras, 18 апр 2013
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
    Вчера делал диагностику, через знакомого мастера, минут 30 наверно, занимается ТОЛЬКО Ауди... ошибок вообще ни каких нет, ни по двиглу ни по коробке, но когда он прокатился, заметил тычки коробки, НО сказал, что машина не едет!!! В коробку пока не лезем, пока движок не будет хорошо работать... и приговорил катализаторы процентов 90%, сказал надо с утра ему попробовать прокатиться, как будет вести себя на холодную.... но сделать можно только в понедельник, подъемники заняты будут, если вдруг придется резать... а мне щас надо ((
     
  5. MDA

    MDA Участник форума

    14 май 2009
    189
    a6/c6 3,2 fsi 07г.
    Ничего не буду говорить про мастеров (тем более что твоего я вообще в глаза не видел) но как правило запускают Общую диагностику и дальше не лезут. Там есть много разных тестов. Мой мастер например (который мне двигло делал после обрыва цепи) приговорил мне лямбда зонд один из передних. Понадобилось 2 вечера чтобы разобраться в принципе их работы чтобы доказать ему что там проблемы с питанием самого зонда и надо просто разобраться с проводкой (экономия 6 т.р. + работа по замене зонда).
     
  6. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    без нагрузки мотор не крутит более 4500 оборотов.
     
  7. 111trofim

    111trofim Новичок

    15 апр 2013
    5
    astra 2.0 T
    без катов любая машина бодрее едит, главное в мозгах их еще отключить. чтоб ошибка не весела
     
  8. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    Щас по пути в офис, попробовал раскрутить двиг, до красной отметки до крутил, но как то вяло.... сеня еду чистить насос топливный и фильтр топливный (замена), ну и воздухан тоже заменю.... посмотрим , что покажет. Вечерком отпишусь, если кому интересно вдруг будет! В Коробку верю до последнего!!!!! :rock:
     
  9. MDA

    MDA Участник форума

    14 май 2009
    189
    a6/c6 3,2 fsi 07г.
    Каты можно проверить ВАСЕЙ 12.1 вот нарыл:
    Проверка конвертации катализатора:
    ряд 1/3 - Экспресс-опрос блоков 034 / 035 / 036 / 037 / 038 / 039 / 043 / 044 должен завершиться выводом сообщениисправно/в норме" я "- Функция 04 (Базовая установка) - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Кат. ряда 1 исправен» 1)Число оборотов, об/мин 2)Температура катализатора, ряд цил. 1, °C 3)Измеряемая величина конвертации кат., ряд 1 4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / кат. ряда 1 исправен/ кат. ряда 1 неисправен или тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / кат. ряда 3 исправен/ кат. ряда 3 неисправен
    Блок измеряемых величин 047: Базовая установка Проверка конвертации катализатора, ряд 2/4 - Экспресс-опрос блоков 034 / 035 / 036 / 037 / 038 / 039 / 043 / 044 должен завершиться выводом сообщениисправно/в норме" я "- Функция 04 (Базовая установка) - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Кат. ряда 2 исправен» 1)Число оборотов, об/мин 2)Температура катализатора, ряд цил. 2, °C 3)Измеряемая величина конвертации кат., ряд 2 4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / кат. ряда 2 исправен/ кат. ряда 2 неисправен или тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / кат. ряда 4 исправен/ кат. ряда 4 неисправен
     
  10. VeterOk

    VeterOk Bad e-mail

    15 авг 2012
    207
    А6/B6 2.0T 10г. и Q5
    Ну с пламягасом это в принципе вариант, если им каталик заменить, обманик не катят точно
     
  11. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    Почистил всю фигню я, фильтр воздушный был пыльный сильно, остальное норм.... вообщем машина стала чуть по моему помягче, но что добавилось лошадок я не заметил, 5500р коту под хвост:russian: завтра поеду каты вырезать....
     
  12. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Отпишись потом :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Insurgent

    Insurgent Участник форума

    31 дек 2012
    143
    А6/С6 3.2fsi 06г.
    Всем привет. Слижу за темой. Возможно такая-же история, до 80 тяга хорошая. после 100 кик-даун жмешь нет такой тяги как раньше. Сегодня на эндоскопию записался, посмотрим что там. Дымок из выхлопа валит ровно с обоих газ даешь не меняется. Подскажите, автор писал что в машине сейчас максимум 120 коней. Как можно узнать.(диагностика?) Хотел спросить про расход. На 100км 60/40 трасса, город, кушает 16-18. Стиль езды не пенсионерский, трасса от 140км. Нормальный расход?
     
  14. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Сколько у тебя коней узнаешь когда снимешь логи , иначе никак ...
     
  15. Insurgent

    Insurgent Участник форума

    31 дек 2012
    143
    А6/С6 3.2fsi 06г.
    Вот провели эндоскопию цилиндров. Немного предыстории. До декабря 2012 машинка ездила на Мотюль Специфик 504.507, проводили эндоскопию, задиров, потертостей не нашли, присутствовал нагар на клапонах но мало, решено было не чистить, поршня чистые. После этого было заменено у ОД на оригинал кастрол. Прошло 5 месяцев. Сегодня проверяем в первом и четвертом цилиндре много нагара, другие 4 более менее. На клапанах ужас стока грязи( там уже не нагар а хз что) не видел. Мастер порекомендовал в ближайшее время чистить( да и самому после увиденного стало понятно что так ездить нельзя). В цилиндрах задиров, потертостей нет, видимо вовремя приехал. Записался на первые числа мая, до этого поставлю машину на полторы недели в бокс. Попутно проверили дроссельную заслонку нуждается в чистке. После всех процедур решил рассказать про динамику, поделился размышлениями. (про каты) После чего я немного погозовал он посмотрел. Я не видел что делает сказал что все норма. Все-таки я настоял на поездке, человек опытный поймет. После поездки был вынесен вердикт что я привык, машина едет хорошо. Мастер сказал обратить внимание на жесткое переключение 2-3 не всегда, примерно из пяти переключений раз жесткое, что-то типа пинка но плавного без шумов. Так-же, после включения задней, проезда любого расстояния и включения D происходит пинок, иногда жесткий примерно раз через три. Мастер посоветовал поменять масло для начала. Масло менялось 35тыс. км., назад. Вот расстроился как-бы коробас не помер. Машинка 2006 года пробег 192тыс с двигателем ничего не делали тока замена помпы и ремня, так-же замена жидкостей постоянно. Фото эндоскопии не получилось сделать. Разбирать чистить будем сделаю фото. Для очистки поршней от нагара купил антикокс 2 тюбика на цилиндр. Ну вот вроде все.
     
  16. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Может противодавление померить сначала на них?
    на 2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 бара.

    Если выше выбраковка,
    и то есть конторы которые их отправляют в Германию на восстановление, дешевле чем новые, правда 2-3 недели ждать.
     
  17. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #97 ЗурКызыл, 19 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    Беги из этого сервиса быстрее...

    "Кури" формум, нормальное поведение твоей адаптивной коробки.

    Если менять масло в коробке - это как "религия" тебе подскажет, кто советует / кто не советует, при замене масла могут и поплыть проблемы.

    Производитель на весь срок службы залил.
    Работает - не трогай.

    То что Кастро г.., тут многие пишут, перейди на обычное номальное 5w40, хошь Мотуль хошь Esso. Или ещё что.

    Нагар и грязные клапана, это у тебя короткие пробеги похоже и машина много на холостых молотит, дай ей просто прожариться хорошенько на трассе и все. Кривыми руками не лезте в мотор который РАБОТАЕТ. Никаких антикоксов туда нельзя лить, у тебя не чугунный блок, он сделан германскими спецами из "г..на и пыли", укорячишь мотор.

    Чистка дроссельной заслонки.. Есть ошибки? Нет? - Не лезь. А сама чистка это 2 минуты, писать про неё дольше чем чистить. И какой именно заслонки? там их 3 штуки не считая 2х "аварийных". В "васе" такой перевод что заслонки в коллекторе G-какието тоже дроссельными названы.

    А по проблемы которую ты описал6
    1.Померить противодавление катализаторов - похоже "наелись" на самом деле
    2.Ещё вариант верхняя пара лямдозондов, возможно их "зажарило" неверные данные выдают, надо в нормальном сервисе с VASей смотреть по параметрам. (если они - можно их просто местами поменять левый/правый и повернуть датчик другой стороной "не обгоревшей", а так они по 10 тр штучка)
     
  18. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    #98 Alessandro Torras, 19 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    Товарищи ЭТО ПРОСТО БОМБА!!! Вырезали мне к х...м катализаторы, машина просто самолет :rock:!!! Стали на много меньше толчки с 3-2 с 2-1ю, но вдалеке все равно придраться можно, НО меньше! Расход уменьшился, раньше без пробок по Москве 13-14л щас с сервиса пока доехал (через центр) 11,9л. Ах да, появился прикольный "рокот" от 3000 оборотов (не описать) все светофоры крутил до 4к , музыку выключил, ехал и слушал :laugh: . Ну как то так. :icon_alc:
     
  19. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Alessandro Torras, поздравляю :beer: Вырезали, а что вместо них, ошибки есть, каков бюджет переделки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nazar000

    nazar000 Участник форума

    20 апр 2013
    194
    allroad 2,7 BES
    здоров!!! ну как там на счет ощибок выскакивают или нет!!! и что ты вместо него поставил??????????????????