Вместо катов воткнули пламягосители, и заглушки механические как я понял. Ошибок нет. Ехал на 12-16 тыжь, в итоге отдал 22, типа думали что каты стоят снизу, а они оказались сверху, поэтому подорожали, тяжко снимать, но в принципе я видел когда они ставили обратно, мучились точно, на ощупь.
Ну 15 ку это по моему перебор, не уверен , что это катализаторы, если конечно по трассе не 160-180 топите . Если б были бы они, почувствовал, что авто тугое какое то на высоких оборотах. Мож что еще?
Можешь точно описать процедуру что механики делали??? А то такая же проблема как у тебя и 22000 отдавать за то что сам можешь сделать - не айс как то.
да не, на 3.0 там весело. просто многовато))) там же не просто выбили, а пламегасы вварили а они тоже денег стоят. вот насчет лямбд интересно что получится в итоге
Согласен. Автор, расскажи подробнее все! Проблема как у тебя, ищу решение. У нас на авто случайно не 4 катализатора?? Что лучше всего сделать с лямбдами чтобы мозг не терли!?
Вырезали катализаторы и вваривали пламягасители из 7мм нержавейки какието (тяжелые) и + как я понял механические заглушки на лямбды Если б катализаторы стояли снизу, то было бы 12000р, а они у меня стоят сверху, сбоку от движка, если капот открыть можно увидеть, ковыряться сложно, вытаскивать и обратно ставить, поэтому 22000р и ковырялись весь день, в 11 пригнал в начале 9го по моему забрал. Хотя говорили что часа 3 займет, когда увидели где стоят, сказали приезжай к 20:00 . Ошибок пока нет, все выходные катался... ну а там посмотрим
не надо ничего резать ставить обманки и т.д , я сам недавно каты поменял, просто берешь катализаторы евро 4 цена за 2 400 долл + 300 работа вообщем они гнутые у нас и неоригинала нет но можно вырезать из старых саму круглую банку и приварить новую и все. сам намучился с этим с января мне что только не приговаривали, хотя сразу на каты грешил. и что ошибки будут по любому по проходимости. но ошибка у меня выскочила по ламбде только тогда когда он оплавился и сгорел и все стало ясно. если интересно пиши в личку расскажу подробнее как сделать.
Да это прикольно, но хочу врезать пламегасители, причем самодельные. Самый большой вопрос - Что с лямбдами лучше всего сделать. И сколько у нас татализаторов? 2? или как мне сказали 4?
Машина прет, расход уменьшился. Но вот коробка опять начала бурагозить, тычки с 3-2 с 2-1 появились вчера и еще заметил , когда газ отпускаю плавают обороты-скачут и как будто коробкой тормозит , то отпустит и опять тормозит и как раз стрелка скачет в этот момент, что может быть??? такое ощущение , что адаптировалось обратно . До последнего верил в коробас, но походу придется гнать на переборку.....
Я запутался уже )))) Гидротранс этот тот самый бублик или плита? И я так понимаю по финансам побольше попадаю?))
Звонил щас в МАИ по ремонту АКПП. Сказали по симптомам это не "бублик", машина бы вибрировала от 80 и на стопе. То что тормозит коробкой и при этом плавают обороты приговорил на 90% датчик расхода воздуха ДМРВ по моему называется..... буду пока его тогда менять. То что плавают обороты на холодную сказал, скорее всего датчик ХХ . Коробка я верю в тебя!!!
всем привет. вот ссылка на фото как резать и наваривать новый http://s001.radikal.ru/i196/1304/0a/eed1197cae6a.jpg а вот где брал сами банки евро 4. http://unicat.by/ уверен в москве полно подобных контор, цена катализаторов 210 долл за штуку предлагали и оригинал но цена у них 2000 долл за штуку)) номер катализатора не подскажу потому что хитрые бульбаши продают его в упаковке своей фирмы видать найти их можно гораздо дешевле 210 долл за штуку поэтому они старательно маскируют что это. на кате тоже ничего не написано на железе подозреваю что это польский polmostrow. будут какие то вопросы звоните не стесняйтесь, 9621420179. не каждый день на форуме бываю, может кому срочно что то подсказать надо будет. По ощущениям мощность у меня увеличилась раза в 2 . Я даже удивился на сколько сильный эффект. на фотке немного начало текста не вместилось через пейнт делал, вообщем разрез делается примерно там где я нарисовал даже немного ближе к краям где тоньше но обязательно до отверстия под лямбда зонт что бы подогнать новую банку. железная скоба наваренная в самом начале для того что бы учесть размеры и потом правильно вварить новый отрезается в последнюю очередь перед установкой.
Верить надо старшим товарищам http://www.audizine.com/forum/showthread.php/489306-06-S4-rpm-fluctuations http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%EF%EB%E0%E2%E0%FE%F2+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%EF%EB%E0%E2%E0%FE%F2+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%EF%EB%E0%E2%E0%FE%F2+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%EF%EB%E0%E2%E0%FE%F2+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB Еще тем накидать ?
сам только сегодня занимался глушителями,симптом такой что при езде из под днища исходил звук тарахтения,если потрести рукой глушитель то такой звук как будто в оба глушителя насыпали гвоздей,снял глушители и вытряхнул из них кучу чёрных предметов напомянающих уголь,на вид как камушки,чёрные,имеют блеск,так вот что это за хрень я не знаю,если ее не выкинули,завтра постараюсь сфоткать эти камушки.