+1 У меня SIMOS на 2.4 пишет раз в год, что близко к нулю В любом случае, если Вы не уверены в том что электронная обманка будет корректно эмулировать присутствие катализатора, к чему это сомнительное вмешательство в управление двигателем? Добавить неточности? Механическая по определению не может эмулировать корректно во всем диапазоне работы двигателя
Позвонил в рево они такими вещами не занимаются, они занимаются тюнингом и увеличением мощности, посоветовали купить мне 3л турбо, тогда приезжать к ним.
после покупки 3.0Т и увеличения мощности, сервис по удалению катализаторов надо будет искать шустрее тыц
Удалил передние каты, задние оставил ошибок нет, по vin euro 2, звук изменился немного, рычать глухо стала.
первые маленькие забиты были, после прогара прокладки антифриз в цилиндр шел, может поэтому, просто разобрали удалили и заварили, вторые не трогал, по виду состояние было нормальное, трубы не вваривали, звук поменялся, двиг слышнее стало на оборотах, расход вроде не изменился, ошибок на панели нет, но вагом не смотрел еще, проехал 2000км после этого.
Всем привет хочу поделиться опытом. Поставил вместо катов пламягасители + проставки под лямды. Машина в профиле, проехал уже 700 км ошибок по движке нет лямды работают нормально, немного стала порезвее, но и звук стал побасистей. По расходу изменений незаметил,может рано еще. в Москве огромные пробки.
Может кто написать у кого какой разгон на 3.0 просто у меня 11 секунд как на девятке подозреваю что каты пробег 250000
просто в чем еще может быть причина я не знаю писало раньше ошибку что время реакции лямбдо зондов слишком велико
они самые похоже, у меня на 250 примерно заглючили они. но я поставил неоригинал евро 4 . пока все нормально уже 40 000 проехал