Я тоже сначала заморочился, но потом меня переубедили мотивируя тем, что эти каты могу сплавиться и заткнуть вообще выхлоп, тогда двигателю придется не сладко, особенно если турбина стоит.
Ну тогда пламегасы + прошивка. Но в нормальной конторе выйдет дорого. А в ненормальную лучше не ездить.
Привет! Вчера проверил ошибки " и вот оно чего Михалыч" 16805 - передний катализатор ряд1, снижения эфективности(Р0421-35-10 спорадическая) и 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - Удалил её и нет, но через неделю или 170км опять выскачит --что это и с чем это едят. Чек постоянно горит задолбал уже.
Вот эта ошибка: "17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность" из-за вакуумных трубок?
16805 - передний катализатор ряд1, снижения эфективности, вот оно та в основном и пугает. Либо это вторая лямда, либо кат умер. Как проверить второй лямда-датчик ( в плане. может по VAG можно, смотреть на какие то параметры и в каких они пределах должны быть)
Тема возможно не однократно создавалась,но я ничего не нашел. Проблема такова, выбил все 4ката,а ошибки по лямбдам как не горели так и не горят,из трубы вонище бензином,куда копать,где смотреть?
А у тебя джеки чан на панели есть? При вкл. зажигания загорается? Если рабочий значит прошили до тебя мозги, или эмуляторы в проводке стоят! А бензином теперь вонять так и будет! Каты на то то и стоят!
Джек не горит,горит только когда диагностика идет и все,ни при запуске никак не горит,а что за эмулятор (я прост не силен в этом)
У меня точно такая же фигня ))) Чана у меня нет, на те что в россию поставляют их отключают типа, где-то тут на форуме про это читал. Ошибок никаких нету.
Дж. чан только на рестайлах насколько я знаю.... его можно вроде как прогой отключить!Ошибки нужно смотреть через VAG-COM (шнурком). Эмулятор врезается в проводку лямбды и рабортает по принципу доп. сопротивления....... бывают механические - вкручивается перед лямбдой внутри вроде мини-катализатора!
Дж.чан есть...но он не работает,видимо програмно отключили,а ошибки только по пропускам воспламенения 1 и 5 цил.
Другую тему создавал,там описывал ещё проблему после кап ремонта,когда натяжитель на распредвалах не натянул цепь и она перескачила дважды + разнесла башмачёк.Натяжитель заменили.теперь и компрессия в 8 очков по той голове