Кстати у катов есть 2 варианта! либо они да прогорают это когда им уже совсем хана! либо она залипают из за плохого бензина образуется нагар и как следствие плохая пропускная способность ( это бывает чаще всего) по этому есть очень высокая вероятность их спасти!
AudiA64BC5 а если как у меня - с пропускной способностью всё ок а химически они похоже умерли (тест не проходит, лямбды ругаются)
надо пробовать мыть ну хотя бы как мы пробовали ты же сам точно не узнаешь как у тебя пропускная способность хорошая или нет ! вот как у нас на иксе машинка ехала и не плохо тянет отлично а когда сняли каты там маленькая дырочка и потом мы даже один вскрыли (так посмотреть что там) а там было все забито на проч !!!! а машина ехала! и кстати до промывки катов тоже ругались лямбды что им все хана ! однако после нашей промывки показало все норму!!!
Покупка талона станет экономически не выгодна обеим сторонам,для одних-слишком дорого,для других-слишком много проверяющих.
давление может быть в норме а каты могут быть забитами можно попробовать промыть !!! мы пробовали так ! купили значит ОРТОФОСФОРНОЙ кислоты ! размешали ее с дисциплинированной водой 1 к 1 ! и залили все каты полностью и оставили на ночь (отмокать) ! потом промыли конечно и продули воздухом , и еще для пущей верности сделали гидроудар .....(погрузили их полностью в воду и чёпиком вбивали ) и вуаля они щас блестят и работают исправно !!! можно и нам всем попробовать))
ну вот я и рассказываю я промывал щас работают как часы ! ну по крайней мере как было и как щас , земля и небо))
AudiA64BC5 кислоту где покупал? В магазине где паяльники и т.п. продают? И сколько её надо? Тоже попробую со своими... им хуже уже не будет... )
ой магазин забыл как точно называется но помню что на 3 парковой улице там в тупике не ошибешься !!! там всю химию продают, вот мы купили 6 банок они по 0.5 литра это получается 3 литра ну и воды дисциплинированной тоже 3 литра и того 6 литров ! и сзади на трубе сделали кляп и залили с верху кстати вместе с лямбдами и на ночь !!! потом промыли продули ну можно обойтись без гидроудара !!!! Удачи всем кто желает попробовать !
ах да называется ОРТОФОСФОРНАЯ кислота и стоит она нит 200 руб нито 300 руб ну в общем не дорого в 2 тыс уложишься))
Ну дык чек загорится, ошибки по катам и по смесеобразованию будут! А ещё недавно разговаривал со знакомым(талоны ТО выдаёт), так вот он говорит, что если машина на евро 4 или евро 3 идёт, то без катов техотсмотр не бройдёшь! Чек можно конечно убрать и програмно, и обманками, но вот что с ТО делать??? хз если самому-вилы!
Не знаю, мне в колхоз сервисе, далеко от цивилизации, четко вырезали. Ошибки не загораются. ТО купить можно даже если двигателя на машине нет. Я с друзьями всегда на все машины без показа делаю. Экономит время и нервы. Не понимаю почему народ так из-за катализаторов парится, прощеж вырезать с концами ив се. Машина едет пошустрее)
Судя по описанию можно просто у паука колено открутить и (заткнув глушак) залить кислоты, потом так же промыть! по идее реально не снимая, только муторно, зато резать и варить ничего не надо! пока сам в раздумьях, сначала хотел пламегасы вварить. но теперь думаю про каты, хз чего лучше???
если на месте тогда нужно будет не мало этой кислоты, но и резать ничего не охота. Сейчас холодно а к весне думаю опробовать этот метод а пока надо кислотой запастись)))