Я записал, но у себя если даже буду пробовать только после испытания на пасате В5, там на порядок легче чем у меня, да и хозяин хочет ПГасы ставить т.к. катализатор уже устал работать. Если всё получится - сделаю себе, не получится - всё равно менять, хуже не будет! Может какой нибудь другой кислотой можно промыть???
ты знаешь,я вот всегда придерживался мнения,что всё оборудование установленное в машине,должно работать,и ничего без крайней необходимости не стоит убирать,если сотят каты-значит они должны стоять и работать,если уж совсем беда с возможностью замены хотя бы на б/у например,то тогда да,можно например и пламеки поставить,понятно,что никто тебе спасибо за сохранение норм евро-4 не скажет и никаких льгот из-за этого не сделает,но мне например самому приятно осознавать,что моя машина меньше чадит на улицу,да и при ремонте в гараже при необходимости заводки машины,всё таки меньше шансов надышаться этой гадостью.
Испытания хотим провести в середине декабря! пока есть чем замяться кроме катов! так если подольше подержать? не прокатит???
на счет другой не знаю ! просто ОРТОФОСФОРНАЯ самая нормальная и не сильная и не слабая !!! да снимать нужно полностью трубу и ничего резать не надо , одну дырку заткнуть и залить вместе с лямбдами они тоже отмоются ))) по поводу концентрации я щас схожу на обед и напишу как там называеться точно и адрессс дам)))
все уточнил !!!! значит контора называется ЛАБТЕХ на 3 парковой дом помоему 18 )) Купили мы в стеклянных банках концентрированную ОРТОФОСФОРНУЮ кислоту и размешали 1:1 дистиллированной водой!!! и в перед заливать полностью и на ночь оставили ну а потом промыть хорошенько и продуть )))
Обычно ортофосфорной (или просто фосфорной) кислотой называют 85 % водный раствор (бесцветная сиропообразная жидкость без запаха) Применение Используется при пайке в качестве флюса (по окисленой меди, по чёрному металлу, по нержавеющей стали), для исследований в области молекулярной биологии. Применяется также для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию. Также применяется в составе фреонов, в промышленных морозильных установках как связующее вещество.
Не силен в химии но тоже слыхал что ортофосфор накрывает поверхность пленкой разве это гуд для каталетической поверхности? Я вот не подумал выбил а ведь можно было поэксперементировать,есть у нас ультразвуковая ванна для чистки фильтров,думаю кат с метализированой вставкой можно былоб попробовать почистить. А так идея интерестна,Автор Молодец!
На A6/C5 катализаторов вроде 2 шт? Если их убрать вообще плохо не отразится ли это на работе? Судя по всему, одному из каталиков пришел конец. V2.4 2003
А вообще я пришел к такому выводу (после того как по форуму порылся) после следующих ошибок в ВАГе В принципе может быть из-за катушек. Но не могли же они все разом накрываться... Наиболее вероятно из-за забитого катализатора?
Померил бы ты сначала противодавление в кате, а по этим ошибкам могут быть причины и ВВ провода, свечи, форсунки, да и подсос воздуха, а катушки на 2.4 выходят из строя на них очень редко. Напиши буквы мотора. У меня на BDV 4 ката стояло. передние выбил и поставил обманку, все работает
Мотор 2.4 BDV P.S. По этому двиглу мало инфы. На форуме что-то не нашел даже ничего толкового. Ничего в этом моторе эдакого своеобразного, чего бояться надо, нет?
Говорят можно вырезать их поставить российские от десятки или это всё бред? Или можно просто пламягасители ставить? Не очень об этом знаю просто слышал такое. Правда ли это?