Павел163,я про первые,у себя,ваще не скажу,т.к не знаю,чо там внутри...с виду-стандартные заводские...но есть подозрения,что внутри-пустые!
Тоже интерессно на что повлияет их отсутствие, и будет ли ругаться Чек по вторым лямбдам, так то они вроде стоят До задних катов в самом начале.
По теме - неделю назад вырезал 2 ката - поставил 2 пламягасителя - есть подозрение на увеличенный расход (адекватно не могу оценить так как погода не позволяет) - ошибок по лямбдам нету.
Что значит первые или вторые? Просто есть подозрение на то что лямбда зонды которые после катализаторов были повреждены, но так были бы ошибки... Сегодня еще раз проверю на ошибки
Почему шутка? Я полагаю,на всех машинах она одинаковая. Ставят же от ВАЗа зонды и на А6 и на А4. Мне вообще брату надо на А4
Что так трудно сохранить картинку на компе и затем увеличивать при помощи например Paint или т.п Так вот : общая длинна - 40мм, глубина внутренней резьбы-30мм 1.5х1.5 , внешняя резьба длинна 15мм 1.5х1.5 ну и отверстие по цэнтру ,
Дружище, первые каты давно уже все порезали, Товарищи раставшиеся со второй парой, проявите себя. Интересует что у них внутри, и как без них живётся?
Это вполне возможно - не спорю. Но зачем судьбу испытывать? Вдруг кто-то колхозил раньше? Снял, измерил, выточил, поставил и забыл. И токарю всегда комфортней с оригиналом работать, чем с эскизом.
Не кипятись . Я не ленивый,пробывал,но картиночку твою весом 39кб увеличивать бесполезно. Только цифру 40мм можно разобрать. За подсказку еще раз спасибо
Я себе поставил проставки на вторые лямды. Сейчас тестирую... Пока полет нормальный. Вот чертеж: Перед тем, как изготавливать проставки, лучше выкрутить лямда-зонд и померять длину датчика, т.к. первоначально сделал по чужому чертежу и оказалось, что у меня датчик был длинее (22 мм). Вот так.
Парни,кто сталкивался с заменой катализаторов на 2,4 и во что это выливается по деньгам?есть ли смысл покупать универсальные и как отразится на звуке вварка простых труб?