Простые трубы никто не вваривает,а вместо катализаторов вваривают пламегасители,заодно меняют и гофры. Если у тебя четыре ката,то вся работа будет стоить 22-25000 тысяч,вместе с прошивкой под Евро-2. Но скорее всего у тебя два катализатора. Забей в поиске,тут куча парней этим занималась! Вот здесь спроси- http://www.autovyhlop.ru/
ищи с англичанок... у них живые по 3тр за приаемную трубу- одну открутили , новую вкрутили, прокладка по 50р*2шт и 6 гаек по 11р от ваза на колектор медь... если гофру менять будете- также лучше с снятием штанов, чтоб проварить как положено 400р*2шт. итого- если время есть- в 10тр уложитесь с запасом. даже если эфективность уже никакая, но проходимость не нарушена- это лучше любого пламягаса и тем более трубы... 98 год- по одному кату на трубе. перепрошивать ничего не надо, зонд до катализаторов стоит. или новые каты под евро 3 или 4 , gat. они по 3-5 тр, только смотрите исполнение, есть с термощитами и без...
тише, цо в норме, наполнение расчетное камер сгорания(это для теоретиков) , и просто-сделано все по штату. просто колхоз не переношу...
Доброго времени. Сам занимался этой проблемой и наконец-то не так давно довел ее до завершения. Началось всё с того, что мне выбили каты; т.к они устали. Забились настолько, что машина попросту перестала ехать. Далее несколько лет катался без них. Из минусов: Расход, вонь при прогреве, ошибка лямбд по VAGу и противный звук (на всю округу) пустых банок при разгоне. Здесь на форуме нашел каты (б/у, визуально просматривались, в реально хорошем состоянии) договорились за 5000р. Далее купил новые гофры и хомуты. На сервисе взяли 4000р за работу и по 1000р за хомуты. Как итог я отдал где-то 12тыр (не помню точную стоимость гофр) за все. Получил авто с сделанной выхлопной системой как положено! Читал VAGом ошибок на лямбды нет уменьшился расход перестала вонять и наконец-то появился вместо треска благородный звук исправно работающей выхлопной системы!
Я написал все так как сделал. Зачем мне было что-то сверлить, вываривать, промывать если они у меня в руках были чистые без всякой гари.
То что ты тут описываешь - это какой-то ужас. Если нормально вырезать каты - звук не изменится. Как можно было вырезать каты и ездить с невыключенными вторыми лямбдами в прошивке? - конечно она будет писать ошибку, не ехать и жрать бензин.
А во вторых что значит ГРАМОТНО? (высверлить в катах дырочки) значит мне не повезло с (грамотным) сервисом, где мне их просто неграмотно выбили и появился неприятный звук, это факт! Кстати я нечего не говорил про разгон. Да и еще: как и у меня, у первого форумчанина кто открыл эту тему по моему тож движом ALF. Это для общего развития: НА ЭТИХ МАШИНАХ НЕТ НИКАКИХ ВТОРЫХ ЛЯМБД! Есть только первый ряд которые стоят непосредственно перед катами.
так если у тебя нет вторых лямбд(соответственно ЕВРО2) с фигали они на отсутствие катов реагируют?звук да,вонь тож пишут,а ошибок по лямбдам из за катов быть вроде как не должно.
В общем интересно что кто там пишет звук или вонь, изучай литературу об устройстве выхлопной системы на авто с двигателем 2,4 ALF. Я описал как сделал и за какие деньги.