Кто нибудь от промывки катов пользу то поимел или нет? Поменять на б/у или пламягасители много ума не надо, нужны только деньги.
Добрый день. Подскажите пожалуйста кто нибудь. Авто A6 C5 2002 год, двигатель BDV-170л.с. Кто на 100% точно знает сколько у меня должно стоять катализаторов? Дело в том, что горят две ошибки: P0431 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank2) P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank1) не знаю поэтому или нет, но машина тупит, бывают провалы, когда машина не реагирует на педаль газа. ну и большой расход. Собственно хотел вырезать катализаторы, но когда посмотрел на машину снизу(фото прилагается) не увидел привычных двух больших банок, вместо них чего то наварено и вкручены две лямбды просто в трубу. Но выше, ближе к двигателю, какие то две небольшие банки все-таки стоят. Вопрос - 1. если катализаторов должно быть 4, то какие из них нужно вырезать? 2. верезаны ли они у меня? 3. Куда должны быть вкручены вторые лямбды, которые видно на фото?
на BDV 4 катализатора, у вас вторые вырезаны, первые видимо оставили. я когда вырезал, то вырезал сразу все
Можно, конечно, и пламегаситель поставить, но что-то не хочется вонять-пердеть. Оригинальные дороговаты (даже не полезу смотреть сколько стоят), какие есть варианты?
На ибее вот че нашел щас http://www.ebay.com/itm/Magnaflow-9...ake:Audi|Model:A6&hash=item4ad1eb0c01&vxp=mtr Приварить (в крайнем случае) - думаю не так долго, итого можно было бы 10-ку уложиться. Не дороже чем гаситель + чип. Что думаете?
Думаю, лучше неоригинальный кат. У меня прошлый хозяин вырезал каты - думаю, зря. Запашина та еще из выхлопной. В салон бывает затягивает, когда задом сдаешь. Ну и прошивка опять же дело такое... может быть нормально, а могут какашку каку-нибудь прошить и начнет или плохо ехать или жрать...
Раз уж тему завели, я подброшу дровишек))) У меня резонатор сифонит гад! При тапке в пол звук как от истребителя. Ладно бы ехала так как звучит, едет как и положено 2.4. Вот думаю как делать?: 1) с разбора резонатор взять - сколько прослужит? 2) купить 2 резонатора и вварить вместо одного общего? Наверняка кто то делал 2-й вариант может кто то отпишется? Прошита под Евро 2, пламегасители вместо катов
Да то что прокатит я не сомневаюсь, просто может у кого опыт есть? Какие поставить? Как я понял входной диаметр 50мм, а объем банки? Может кто то что то порекомендует?
Блин мне интересно даже это, что за катализатор за 100 Бачинских? Что там на его стенках, алюминий...? Коронка из керамики стоит в несколько раз дороже, чем это чудо...)))
+1. А то все лишь бы удалить. По теме, вариант конечно с универсальными. Мне на моём авто за 20 готовы все сделать с гарантией год. Ищите толковую контору по замене. Правда, не очень мне понятно как они туда подлезают для срезки и установки новых катов.) ЗЫ А оригинал от 40 за штуку.)
А резонатор я бы просто поехал к толковому сварщику, типа моего бати Он этих резонаторов уже переварил тонну и на наши и на иномарки. Там принцип-то один и тот же: труба с дырками, перегородки и наружная "оболочка", ничего нового немцы в этом плане не придумали, всё это дело вырезается, переваривается и ездит дальше. Причем, если это не автосварщик, а просто сварщик, то выйдет в разы дешевле, потому что эта работа так и стоит, а на СТО накручивают 300...500% за простейшие действия. Катализаторы я бы врезал исключительно чтобы нейтрализовали вонь выхлопа, машина уже прошита под ЕВРО-2.
Если вдруг надо кому, то есть вот такие катализаторы:http://www.avito.ru/polyarnye_zori/zapchasti_i_aksessuary/universalnye_katalizatory_walker_323557376