A6 C5 Катализаторы - вопросы, неисправности, обмен опытом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем tutov1976, 21 июн 2011.

  1. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    Кто нибудь от промывки катов пользу то поимел или нет? Поменять на б/у или пламягасители много ума не надо, нужны только деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NISMO350

    NISMO350 Новичок

    8 апр 2014
    11
    Audi A6 C5 02г BDV
    Добрый день. Подскажите пожалуйста кто нибудь. Авто A6 C5 2002 год, двигатель BDV-170л.с. Кто на 100% точно знает сколько у меня должно стоять катализаторов? Дело в том, что горят две ошибки:
    P0431 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank2)
    P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank1)

    не знаю поэтому или нет, но машина тупит, бывают провалы, когда машина не реагирует на педаль газа. ну и большой расход. Собственно хотел вырезать катализаторы, но когда посмотрел на машину снизу(фото прилагается) не увидел привычных двух больших банок, вместо них чего то наварено и вкручены две лямбды просто в трубу. Но выше, ближе к двигателю, какие то две небольшие банки все-таки стоят.

    Вопрос -
    1. если катализаторов должно быть 4, то какие из них нужно вырезать?
    2. верезаны ли они у меня?
    3. Куда должны быть вкручены вторые лямбды, которые видно на фото?

    [​IMG]
     
  3. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    на BDV 4 катализатора, у вас вторые вырезаны, первые видимо оставили. я когда вырезал, то вырезал сразу все
     
  4. NISMO350

    NISMO350 Новичок

    8 апр 2014
    11
    Audi A6 C5 02г BDV
    а вторые лямбды должны стоять после первой пары катализаторов или после второй ?
     
  5. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    :lol::lol::lol: перед второй))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NISMO350

    NISMO350 Новичок

    8 апр 2014
    11
    Audi A6 C5 02г BDV
    когда вырезали, как глушили вторые лямбды? Механические проставки, или мозги перешивали?
     
  7. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    мозги шили
     
  8. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Можно, конечно, и пламегаситель поставить, но что-то не хочется вонять-пердеть. Оригинальные дороговаты (даже не полезу смотреть сколько стоят), какие есть варианты?
     
  9. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #149 Hett, 25 май 2014
    Последнее редактирование: 25 май 2014
  10. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Думаю, лучше неоригинальный кат. У меня прошлый хозяин вырезал каты - думаю, зря. Запашина та еще из выхлопной. В салон бывает затягивает, когда задом сдаешь. Ну и прошивка опять же дело такое... может быть нормально, а могут какашку каку-нибудь прошить и начнет или плохо ехать или жрать...
     
  11. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    пламики FOX ставить, прошивку под евро2.
     
  12. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Раз уж тему завели, я подброшу дровишек)))

    У меня резонатор сифонит гад! При тапке в пол звук как от истребителя. Ладно бы ехала так как звучит, едет как и положено 2.4.

    Вот думаю как делать?:
    1) с разбора резонатор взять - сколько прослужит?
    2) купить 2 резонатора и вварить вместо одного общего?

    Наверняка кто то делал 2-й вариант может кто то отпишется?

    Прошита под Евро 2, пламегасители вместо катов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Я так не делал, но думаю второй вариант прокатит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Да то что прокатит я не сомневаюсь, просто может у кого опыт есть? Какие поставить? Как я понял входной диаметр 50мм, а объем банки? Может кто то что то порекомендует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Блин мне интересно даже это, что за катализатор за 100 Бачинских?
    Что там на его стенках, алюминий...?
    Коронка из керамики стоит в несколько раз дороже, чем это чудо...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Подпишусь.То же надо что то с выхлопной системой мутить,а то поднадоел этот ревуще-пердящий звук:)
     
  17. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    +1. А то все лишь бы удалить.
    По теме, вариант конечно с универсальными. Мне на моём авто за 20 готовы все сделать с гарантией год.
    Ищите толковую контору по замене. Правда, не очень мне понятно как они туда подлезают для срезки и установки новых катов.)

    ЗЫ А оригинал от 40 за штуку.)
     
  18. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    #158 Drinkins, 26 май 2014
    Последнее редактирование: 26 май 2014
    А резонатор я бы просто поехал к толковому сварщику, типа моего бати :) Он этих резонаторов уже переварил тонну и на наши и на иномарки. Там принцип-то один и тот же: труба с дырками, перегородки и наружная "оболочка", ничего нового немцы в этом плане не придумали, всё это дело вырезается, переваривается и ездит дальше. Причем, если это не автосварщик, а просто сварщик, то выйдет в разы дешевле, потому что эта работа так и стоит, а на СТО накручивают 300...500% за простейшие действия.


    Катализаторы я бы врезал исключительно чтобы нейтрализовали вонь выхлопа, машина уже прошита под ЕВРО-2.
     
  19. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
  20. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП