Кстати, ошибка о недостаточной эффективности катализатора будет сказываться на качестве образования смеси?
есть у меня пару отличных катов.входной диаметр 55мм.брал себе б/у оригинал на а8,так и не поставил,продал машинку.отдам за 4 т.р.
Вполне возможно, я же говорю, что не помню. Когда гофру переваривал, замерял, но что то вылетело из головы.
Есть от 2.8(2.4) 98 г 2 приемных трубы в сборе, уже с пламягасителями и гофрами новыми( все проехало около 5-10 тыщ). Может интересно кому. Себе поставил обратно оригинал. Как говорили выше с пламиками воняет сильно, а звук тот же, особо не отличишь. Ошибок у меня не было т.к. задних лямбд нет.
гофра прогорела, замазал холодной сваркой, простояла 12 часов, по городу ездил 50-60 км всё ОК, дал газку под 200 и пипец, опять но уже не так а по тише . думаю еще замазать.где-то видимо выгорела. что посоветуете помимо замены
Ну я прошился под евро 2, кроме ушедшей головной боли с чеком и снизившегося расхода больше ничего не заметил. Когда вылазиит чек по катам, зажигание становится поздним и ехать ну совсем не хочет, зато работает прям очень тихо. Для любителей чистого воздуха советую почикать только первый ряд каталиков, он чаще всего накрывается, получится несильно вонюче и машинке дышать лучше. А вообще, если с ТО проблем нет, то надо чикать под корень. Вон же волги 24е не так уж и воняют, я думаю можно привыкнуть.
Столкнулся с такой бедой, что забились катализаторы, стали часто прогорать метало рукава, посмотрел ценик высокий. думаю может просто их вытряхнуть или не стоит того делать, Какие последствия будут от того что я их вытряхну?
вытряхивай, но если у тебя после них есть лямбда, то придется перепрошиваться, чтоб ошибки не было. Звук может измениться немного и в худшим случае прогореть глушак, чтоб этого не было на место катов вварить пламягасители
Обманку не советовал бы, сам не делал, но отзывы плохие о ней....все равно прошиваться придется потом
не совсем верно, вопрос в том КАКУЮ обманку ставят, а они бывают совершенно различные, особенно если с рынка.
У меня зато подхват стал лучше после удаления катов. Турбинки быстрей раскручиваются, даже если на холостом газануть чутка, то слышно как турбинка подхватывает, раньше ее можно было услышать только если на трассе окно открыть, высунуть голову и вдавить педаль