РОСАВИАЦИЯ ПОРУЧИЛА ПРОВЕСТИ НА КОМПЛЕКСНОМ ПИЛОТАЖНОМ ТРЕНАЖЕРЕ САМОЛЕТА АН-148 ИМИТАЦИИ ПОЛЕТОВ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ 15 февраля 2018 Полученная информация будет использована для выработки дополнительных рекомендаций по повышению безопасности полетов Ан-148 в российских авиакомпаниях. Во взаимодействии с организациями гражданской авиации и их ведущими пилотами-инструкторами Росавиация разрабатывает программу проведения имитации полетов с отказами на комплексном пилотажном тренажере Ан-148, установленном в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации. Тренажер способен обеспечить имитации практически всех ожидаемых условий полетов. По результатам будет дана оценка полноте рекомендаций, содержащихся в Руководстве по летной эксплуатации Ан-148, а также эффективности работы предупреждающей сигнализации об опасных режимах полета в кабине экипажа. Также по результатам выполненных работ будут приняты дополнительные меры по совершенствованию взаимодействия членов экипажа в кабине при различных отказах. http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4133
https://news.mail.ru/incident/32575189/?frommail=1 Инфа не проверенная,но есть что почитать. Хотя как я уже не раз убедился-мыло отстой,почта на нем и все контакты,вот читаю новости иногда. Там про то,что типа опять движки загнали и после уже ничего исправить не смогли,даже если пытались. Повторюсь,инфа с мыла.
Пока самой записи не выкладывали, предварительных выводов, основанных на её расшифровке, тоже нет. Может позже опубликуют. Может наложат одно на другое и выдадут в совокупе.
Тут другое важно - чтобы разобравшись в причинах, внесли изменения в эксплуатационные документы и провели инструктажи с лётным составом, а возможно и дообучение на тренажерах. А узнаем мы эти причины или их от нас скроют, выставив другие - дело третье. Главное - предотвратить новые аварии, чтобы люди не гибли.
Дим, все уже описано в документах, т.н. стандарт оперейшен просидже, сокращённо SOP по каждому типу самолета, каждая операция расписана, что, когда и в какой последовательности, отклонения в этом порядке приводят к непрохождению проверки на тренажёре и в полёте. Как я писал вчера, на тренажёре есть упражнение, как ввод из сложного пространственного положения, после стол рекавери или апсет рекавери, в первом случае срыв в штопор, во втором выход за ограничения по крену, тангажу, скорости. Поэтому дообучение и инструктаж, как бы не совсем верный посыл, Все давно написано и ......просто нужно исполнять что написано и .......проходить тренажёр.......дальше выводы можно сделать....
Вот хотел Варягу про тренажеры написать, поленился. Думаю не во всех АК имеются тренажеры всех типов ВС АК, по этому приходится арендовать у других АК, а это деньги, очередь на тренажер, задействованость пилотов... отсюда и нехватка опыта при нештатных ситуациях. Как то так мне видится, если не прав, поправь.
Даже если у компании нет тренажеров, все равно раз в полгода надо будет проходить сессию на тренажёре, никто не пойдёт на "липовое" прохождение....., если по каким-то причинам человек не смог ( по срокам) пройти, его просто отправят в отпуск. Сессии расписываются на год вперёд на тренажерном комплексе , как и в авиакомпании очередность прохождения. По документам , в запасе от полугодового срока , всегда есть месяц на форс-мажорные объстоятельста ( заболел человек итд.). Центров очень много и планирование на год позволяют обходиться без накладок. В Москве, на 737 и 777 есть в Сколково и в Шереметьево. На 747-400 в Нидерланды летаем, на 747-8 в Даллас. После таких печальных происшествий, поднимают все лётные документы.....где и что заканчивал человек, все его проверки и кто их подписывал, кто давал ' добро ' на ввод в КВС. Никто не будет рисковать..... и давать добро на липовые проверки. Как-то так.
Про "международников" понятно, Ром. Я про "внутренних" пилотов не сертифицированных на международные линии и летающих на наших не сертифицированных ВС.
Костя, не думаю что кто -то пойдёт на подлог даже в таких маленьких авиакомпаниях, все-таки уголовное наказание никого не обрадует в случае расследования, да и Росавиация переодически проверяет документально всю деятельность в А/К. Сейчас почти все имеют допуск на международные авиалинии, вопрос в другом, у кого-то это каждый рейс, а кто-то раз полгода выполняет чартер в Турцию. Если посмотреть на твою выписку по пилотам, то можно увидеть, что человек ( 2-ой пилот) недавно подтвердил квалификацию по уровню владению англ. языком, в этом случае происходит замена пилотского.
Так тем более. Прогнать всех летающих на машинах этого типа через квалификационные экзамены. Где в этом вопросе позиция Росавиации?
Дим, так они и так проходят поверки на подтверждение квалификации раз в год на самолёте и раз в полгода на тренажёре. Я бы все- таки в этом случае смотрел в сторону как и кто подписывал действующие проверки и на состав экипажа в данном случае.
В Китае з/п в 2+ раза выше. 650 тыс. - это максималка по максимальным часам. Прямо скажем - копейки и это при том, что в Аэрофлоте в РФ самые большие оклады.
Просто поверь на слово. Если разбираться про аэрофлот, то цифры и порядок начисления з/ п тоже не верны.