Катастрофа Ан-148.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Sarrus, 12 фев 2018.

  1. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    12.997
    Москва
    Володь, кем Рома трудится на ВФ я и без Володи знаю, а вот в какой АК не говорил.
    Так шта... :dead:
     
  2. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.598
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    :giggle:
    Хм. 24775037_10210874453561600_5222020619364622776_n.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    12.997
    Москва
    РОСАВИАЦИЯ ПОРУЧИЛА ПРОВЕСТИ НА КОМПЛЕКСНОМ ПИЛОТАЖНОМ ТРЕНАЖЕРЕ САМОЛЕТА АН-148 ИМИТАЦИИ ПОЛЕТОВ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ
    15 февраля 2018

    Полученная информация будет использована для выработки дополнительных рекомендаций по повышению безопасности полетов Ан-148 в российских авиакомпаниях.
    Во взаимодействии с организациями гражданской авиации и их ведущими пилотами-инструкторами Росавиация разрабатывает программу проведения имитации полетов с отказами на комплексном пилотажном тренажере Ан-148, установленном в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации. Тренажер способен обеспечить имитации практически всех ожидаемых условий полетов. По результатам будет дана оценка полноте рекомендаций, содержащихся в Руководстве по летной эксплуатации Ан-148, а также эффективности работы предупреждающей сигнализации об опасных режимах полета в кабине экипажа. Также по результатам выполненных работ будут приняты дополнительные меры по совершенствованию взаимодействия членов экипажа в кабине при различных отказах.
    http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4133
     
  4. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.598
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Опомнились... вопчем все как всехда, пока пятух... иль гром не грянэ... Рассея... мать йо йопст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    https://news.mail.ru/incident/32575189/?frommail=1

    Инфа не проверенная,но есть что почитать. Хотя как я уже не раз убедился-мыло отстой,почта на нем и все контакты,вот читаю новости иногда. Там про то,что типа опять движки загнали и после уже ничего исправить не смогли,даже если пытались. Повторюсь,инфа с мыла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.705
    A4
    вот мнение пилота
    https://denokan.livejournal.com/
     
  7. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    12.997
    Москва
    Пока самой записи не выкладывали, предварительных выводов, основанных на её расшифровке, тоже нет. Может позже опубликуют. Может наложат одно на другое и выдадут в совокупе.
     
  8. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Тут другое важно - чтобы разобравшись в причинах, внесли изменения в эксплуатационные документы и провели инструктажи с лётным составом, а возможно и дообучение на тренажерах. А узнаем мы эти причины или их от нас скроют, выставив другие - дело третье. Главное - предотвратить новые аварии, чтобы люди не гибли.
     
  9. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Дим, все уже описано в документах, т.н. стандарт оперейшен просидже, сокращённо SOP по каждому типу самолета, каждая операция расписана, что, когда и в какой последовательности, отклонения в этом порядке приводят к непрохождению проверки на тренажёре и в полёте. Как я писал вчера, на тренажёре есть упражнение, как ввод из сложного пространственного положения, после стол рекавери или апсет рекавери, в первом случае срыв в штопор, во втором выход за ограничения по крену, тангажу, скорости. Поэтому дообучение и инструктаж, как бы не совсем верный посыл, Все давно написано и ......просто нужно исполнять что написано и .......проходить тренажёр.......дальше выводы можно сделать....
     
    kostik69 нравится это.
  10. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    12.997
    Москва
    Вот хотел Варягу про тренажеры написать, поленился. Думаю не во всех АК имеются тренажеры всех типов ВС АК, по этому приходится арендовать у других АК, а это деньги, очередь на тренажер, задействованость пилотов... отсюда и нехватка опыта при нештатных ситуациях. Как то так мне видится, если не прав, поправь.
     
  11. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Даже если у компании нет тренажеров, все равно раз в полгода надо будет проходить сессию на тренажёре, никто не пойдёт на "липовое" прохождение....., если по каким-то причинам человек не смог ( по срокам) пройти, его просто отправят в отпуск. Сессии расписываются на год вперёд на тренажерном комплексе , как и в авиакомпании очередность прохождения. По документам , в запасе от полугодового срока , всегда есть месяц на форс-мажорные объстоятельста ( заболел человек итд.). Центров очень много и планирование на год позволяют обходиться без накладок. В Москве, на 737 и 777 есть в Сколково и в Шереметьево. На 747-400 в Нидерланды летаем, на 747-8 в Даллас. После таких печальных происшествий, поднимают все лётные документы.....где и что заканчивал человек, все его проверки и кто их подписывал, кто давал ' добро ' на ввод в КВС. Никто не будет рисковать..... и давать добро на липовые проверки. Как-то так.
     
  12. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Может хотя бы последние КВС в Китай не сбегут.
     
  13. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    12.997
    Москва
    Про "международников" понятно, Ром. Я про "внутренних" пилотов не сертифицированных на международные линии и летающих на наших не сертифицированных ВС.
     
  14. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #374 777-300, 16 фев 2018
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
    Костя, не думаю что кто -то пойдёт на подлог даже в таких маленьких авиакомпаниях, все-таки уголовное наказание никого не обрадует в случае расследования, да и Росавиация переодически проверяет документально всю деятельность в А/К. Сейчас почти все имеют допуск на международные авиалинии, вопрос в другом, у кого-то это каждый рейс, а кто-то раз полгода выполняет чартер в Турцию. Если посмотреть на твою выписку по пилотам, то можно увидеть, что человек ( 2-ой пилот) недавно подтвердил квалификацию по уровню владению англ. языком, в этом случае происходит замена пилотского.
     
  15. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Так тем более. Прогнать всех летающих на машинах этого типа через квалификационные экзамены. Где в этом вопросе позиция Росавиации?
     
  16. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Дим, так они и так проходят поверки на подтверждение квалификации раз в год на самолёте и раз в полгода на тренажёре. Я бы все- таки в этом случае смотрел в сторону как и кто подписывал действующие проверки и на состав экипажа в данном случае.
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.437
    В Китае з/п в 2+ раза выше.
    650 тыс. - это максималка по максимальным часам. Прямо скажем - копейки и это при том, что в Аэрофлоте в РФ самые большие оклады.
     
  18. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Ты не прав, есть АК в России где зарплата больше и соц пакет на порядок лучше.
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.437
    Что же это за а/к?
     
  20. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Просто поверь на слово. Если разбираться про аэрофлот, то цифры и порядок начисления з/ п тоже не верны.