Катастрофа Ан-148.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Sarrus, 12 фев 2018.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.437
    Мне сложно поверить в существование в РФ каких-либо а/к, где платили бы больше, чем в Аэрофлоте.
    Это явно не Сибирь, Ютейр или Уральские авиалинии..
    з/п идёт по часам, тут ни для кого никаких секретов нет.
     
  2. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Да, есть компании где платят больше. Платят за часы, но существует гарантийный налёт , если налетал меньше то рассчитают з/п по гарантийным часам. Есть премии , размер зависит от стажа и типа ВС. Ген. Директор привёл в пример среднюю температуру по больнице , не учитывая стаж, премии и тип ВС. Может быть и больше и меньше.
     
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.437
    650К в аэрофлоте - заявленная максималка. У них под 2,5 тыс. пилотов и ежегодно ещё набирают по 150-200.
    Не прокормят всех, рейсов мало.
     
    vad4343 нравится это.
  4. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Можно взять для примера одну из дочек аэрофлота , где озвученные цифры и выше были доступны при налёте 90 часов ещё год назад без премий и недавнего повышения оплаты труда. PS, не думаю что в круг обязанностей ген.директора входит доскональное знание тарифов оплаты труда по каждому типу с учётом всех приведённых нюансов. Ему было доложено о средних цифрах что-бы остановить отток кадров.
     
  5. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Вопрос сейчас будет тупой - но все таки. Если русский пилот не прошел русский тренажер - какие последствия? Ему пишут пересдать через 3 месяца и он дальше продолжает летать? Или задания на тренажере такие, что их пройдет любой примат? Или какие еще варианты? Ведь по реакции фигурантов понятно - что они понятия не имели, что происходит с исправным самолетом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.598
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    да ладна, у нас страна огрооооомная, а недостаточное кол-во рейсов пагашаеца стоимостью билетов на них, + доташка с гос. бюджету. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Antonio_78

    Antonio_78 Старожил

    15 ноя 2005
    2.730
    VW полуседан
    аэрофлот же летает чуть ли не во все страны мира, как заявлено в рекламе. с чего бы им не прокормить. ну и 650т это максимум да еще квс, круто но мало достижимо кмк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    .. тренажеры, допуски, экзамены... это вот как с этим стыкуется?

    "Пилоты разбившегося в Подмосковье лайнера Ан-148 перед катастрофой заметили неполадки в показаниях датчиков, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на расшифрованную запись речевого самописца. Это привело к их ссоре и конфликту в кабине самолета.

    Как отмечает издание, восстановленная запись оказалась короткой. После взлета пилоты выполняли положенные по инструкции действия. Однако исключением из этого стало то, что они не включили обогрев приемников полного давления (ППД), которые используются при установлении скорости самолета.

    Вслед за тем пилоты заметили расхождения в показаниях скорости на приборах самолета. Это вызвало спор пилотов, и они начали ругаться, отмечает источник издания. Для того чтобы компенсировать низкую скорость на датчиках, они начали наклонять самолет вниз. После этого летчики потеряли контроль над машиной, и она врезалась в землю. Вплоть до момента катастрофы пилоты так и не поняли причины расхождения показаний приборов."

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a85cc989a794794350826a0
     
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.437
    Билеты сегодня в мире везде примерно одинаково стоят.
     
  10. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.598
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Значит наши люди врут когда сравнивают по прайсу на тикеты перелеты нашими АК у нас и западными у них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #391 777-300, 16 фев 2018
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
    Почему тупой? Если мне что-то непонятно в других областях или знаниях, можно всегда спросить людей разбирающихся в этих областях. Сессия на тренажёре состоит из 2-3 сессий ( 2-3 дня соответственно по 4 часа). Первый день т.н. рефреш, когда отрабатываются аварийные ситуации и полеты согласно трехлетней программы. В этих программах всегда входят элементы т.н . " полеты на руках ", визуальные заходы без применения флайт директоров, автопилота, автомата тяги, 3-4 полёта КВС и 2 пилоту для т.н. " разогрева ".Далее идут полеты с отказами согласно трёхлетней программы, отказы двиг-ля, пожар итд до скорости принятия решения т.н. V1, и после т.н. продолженный взлёт, и другие авар. ситуации с невыпуском или неуборкой шасси, механизации, разгерметизация и тот же отказ спид анриэбл. Задача инструктора добиться безупречного выполнения всех элементов без замечаний. Если есть замечания, идёт повторение в отработки этого элемента до оценки пять, даже если это нужно повторить 2-3 раза. Второй день, т.н. чек, когда другой инструктор проводит проверку и добивается отработки всех элементов полёта снова на оценку пять. Обычно для всех этих полётов берутся самые сложные аэропорты, типа NY, Франкфурта, где наиболее сложные выходы после взлёта и много ограничений по скорости, высоте, ограничительным пеленгам, задача состоит, например при отказе двигателя на 777 или 2 на 747 не просто выполнить все процедуры по отказу , но соблюсти все требования по выходу, т.н. SID. Третий день идёт т.н. лофт, когда разыгрывается обычный полет, например из NY в SVO с отказами или неадекватным или заболевшим пассажиром на борту, ситуации требующие принятия решения не описанных в документах и оставляющие право решения на усмотрение КВС. Если человек не прошёл т.н. чек, ему назначается дополнительная подготовка и снова сессия на тренажёр. Если второй раз не прошёл, назначается третья, потом , если не прошёл, человеку назначается прохождение МКК, где будет решаться судьба пилота. Но таких случаев на " больших " самолётах на моей памяти не было. Люди приходят с опытом и сформировавшиеся как личности. На большие корабли при принятие решение о вводе в КВС, человек уже обладает определенным налётом справа на этом типе, не менее 1000-1500 часов, опытом КВС на предыдущем типе в пределах 2000-3000 часов о общим налётом после училища 5-6 -8 тысяч. Это стартовые позиции, о точных цифрах, позволь промолчать, они все расписаны в т.н. РПП, но это служебная информация.
     
    skier usov, fasha, Аудиоман и 3 другим нравится это.
  12. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #392 777-300, 16 фев 2018
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
    Я лично, если остаётся время, например тренируюсь и отрабатываю полеты со всеми отказавшими двигателями на 777 или тремя на 747 и делаю заход по 3 а категории или визуально, хотя это не требуется согласно программе.
     
    skier usov и sergun нравится это.
  13. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.574
    мало букоффффффффф
    Я диванный эксперт, но из того, что пишут:
    1. Самолет сам уходит в пикирование для набора скорости при её потере и блокирует "штурвал на себя" (может ли такое быть при отключенном АП?)
    2. Разный коэффициент передачи усилия на управление при разных скоростях.

    Как там автоматика работает, знает кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.916
    а6с6
    Я в таких случаях "Мурзилку" и "Хочу всё знать" перечитываю.
     
    sergun нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.574
    мало букоффффффффф
    Это лишнее. Бери пример с Вари - засадил стакан и норм.
     
    sergun и vad4343 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Ок - т.е. я правильно понял - что может такое возникнуть, что не готов пилот, но может и полетать пока до пересдачи? Ведь самолет-то почти кукурузник......был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Ты невнимательно прочитал, или я коряво написал, нет не может. Отстраняется от полётов и снова подготовка к тренажёру , первый этап -теоретическая, потом зачеты и снова на тренажёр.
     
  18. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Ок. Теперь понял. Т.е. 4 дня подряд у летчика есть шансы что-то показать и потом за учебник. Тогда так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.916
    а6с6
    Со стаканом почему то ещё больше вопросов без ответов появляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Да примерно так. Вот пример как на Боинге выходить из штопора,если по русски, или стол рекавери если по англ. терминологии. Все расписано,надо просто читать,читать и читать и отрабатывать до оценки пять.
     

    Вложения:

    • IMG_4370.jpg
      IMG_4370.jpg
      Размер файла:
      510,2 КБ
      Просмотров:
      19
    vad4343 нравится это.