Катастрофа Ан-148.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Sarrus, 12 фев 2018.

  1. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    я правильно понимаю, что если в реальном полете начать выводить самолет из штопора которого на самом деле нет все может закончится печально?
     
  2. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Да, так и есть, пилот "загонит" самолёт в сложное пространственное положение, а дальше надо будет из него выходить. ' Может' , но не нужно и непрофессионально доводить ситуацию то этих параметров. У всех боингов в этом плане очень хорошая аэродинамика, при сваливание в штопор, самолёт после 1-2 витка сам выходит из штопора. Но есть описанные действия и их нужно выполнять.
     
  3. Масяня.

    Масяня. Кошмар всех сервисов

    31 янв 2015
    11.872
    Москва
    Это не так. У Аэрофлота дороже.
    Если летать с промежуточными остановками, скажем по Европе, самым дорогим будет сегмент Аэрофлота. Меня это удивило. Но повторюсь, Аэрофлот оказался максимально комфортным. Денег не жалко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    то есть сначала делать что описано, что велит делать пилоту "мануал", если действия выполненные по прописанному алгоритму для возникшей ситуации не приводят к требуемому результату? (надеюсь не молиться)

    основы аэродинамики и принцип работы ГТД современные летчики изучают?
     
  5. Масяня.

    Масяня. Кошмар всех сервисов

    31 янв 2015
    11.872
    Москва
    Роман, вопрос: как выяснилось, пилоты разбившегося Ан перед полётом заметили неисправности, из-за чего пошла ругань. Что скажешь, они обязаны были доложить диспетчеру (или кому там), дабы самолёт с неисправностями не допустили к полёту? Или это лирика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Да , изучают ещё в училище.
     
  7. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    хорошо
    а первый вопрос ?
    что делать алгоритм выполнил, а результата нет ?
     
  8. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Рита, если заметили перед началом руления или перед занятием исполнительнооо старта ,есть т.н. МЭЛ, там описаны все отказы, в бумажном варианте это примерно 2000 страниц, мы смотрим по книге или в электронном виде этот дефект и принимаем решение на выполнение полёта или возврата на стоянку. Там прописаны однозначные действия от лётного экипажа и тех. состава. В полёте мы руководствуемся т.н. QRH, где описаны все авар. случаи и действия и их тоже очень много, но только 10-12 требуют действий по памяти, все остальные выполняются по принципу рид энд ду.
     
    Масяня. нравится это.
  9. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Расписаны все случаи и ситуации , системы, итд . Если переводить в бумажный стандарт, информация нужная для пилота занимает около 10000 страниц, это только по типу. Не считая джэпсен и прочие общие авиационные правила и процедуры.
     
  10. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    спасибо

    то есть нестандартная (не описанная) ситуация с большой вероятностью может привести к авиапроисшествию или авиакатастрофе,
    что и произошло в случае АН, отработали по мануалу и все...
     
  11. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Пожалуйста. Я не знаю как на на-148, на боингах все это расписано досконально и я лично не вижу нестандартной ситуации ( не описанной) в данном случае. Попадание в такую ситуацию в принципе не должно быть, надо смотреть на цепочку действий которые приводят к этой ситуации. Если какой-то нестандартный случай произошёл, а такой случай очень некритичный ( например некорректная работа FMC ) на определённом участке полёта, боинг выпускает бюллетени. Все критические и авар. случаи давно и сразу расписаны.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.437
    Аэрофлот многие рейсы выполняет совместно, т.е. цены одинаковые
     
  13. Масяня.

    Масяня. Кошмар всех сервисов

    31 янв 2015
    11.872
    Москва
    Вот и мы так думали. Поэтому летали Аэрофлотом. В ноябре решили посмотреть, что к чему, и оказалось, У того же KLM дешевле. То есть долететь Аэрофлотом до Амстердама и вернуться обратно дороже, если тот же перелёт купить у KLM.
    Впрочем, я говорю об экономе. Возможно, бузинес стоит одинаково у всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Не всегда и не обязательное условие. В рамках альянса на одну линию при неполной загрузки могут поставить совместный рейс, но маркетинговая политика при этом остаётся за конкретной а/к.
     
  15. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    12.997
    Москва
    Положу здесь и такое мнение

    #89 11 мин. назад

    Экипаж, выше по справке... КВС бывший военный летчик 1966 г.р. с налетом в качестве КВС Ан-148 58 часов. Второй пилот - 1973 г.р. со стажем летной работы [всего] два года [за свои 44 года], налет, весь на Ан-148 - 813 часов.
    Много думать в части подбора летного состава...


    Это обычное явление в авиации. И я и мои коллеги становились капитанами А310 с налетом на типе 2000-2500 часов. И потом летали со вторыии пилотами с налетом на типе 200-300 часов. Авиация - это не клуб избранных, а индустрия, в которой много значит экономика. Главное, чтобы производственный процесс шел для всех участников в соответствии с рукдоками. Да, это скучно и нудно, но куда безопаснее и эффективнее, если когда полеты проходят весело и с огоньком.
    Вот просто уверен, что вскоре следователи вскроют систему липовых тренировок и "расписанных" занятий. Окажется, что половина л/с компании ни ухом ни рылом в реакции на стандартные отказы и ситуации, требующие немедленного вмешательства экипажа. Тот же unreliable speed например. Наверняка слетят несколько жоп с мягких кресел, да кучка стрелочников за компанию. Лет на пять полученных звиздюлей хватит для трепетного отношения к своим обязанностям. А потом... будет потом.
     
  16. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    22.646
    Москва
    A8L
    Программируемые летают без оператора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Лет 50 минимум пройдет до того,пока таким системам доверят людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    22.646
    Москва
    A8L
    Это да. Мы же о военных целях говорили. Например: вылететь из точки А, прибыть в заданный район, сбросить груз над точкой Б, сфотографировать местность над районом С, вернуться в точку А и приземлиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    да ,и если что то вне программы например чуть более сильный порыв ветра в грозу
    то гейм овер ?
     
  20. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Эт конечно,причем уже сейчас легко исполнимо,только дорого,если говорить о полноценной ударной беспилотной авиации. Не потому что нету-просто дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...