Катастрофа Ан-148.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Sarrus, 12 фев 2018.

  1. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    [QUOTE="Сергей19840706, post: 12005508, member: 210945"]Лет 50 минимум пройдет до того,пока таким системам доверят людей.[/QUOTE]

    в богомерзкой юсе уже доверяют граждан этой системе
     
  2. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Ну как-то так,но как мне видится-не так просто. Беспилотники успешно выполняют боевые задачи,только это все так скажем имеет пещерный характер. Но лет допустим через 10 бпла смогут выполнять более сложные маневры и в принципе справляться с не самыми критическими ситуациями автоматически. Это вполне вероятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Это спор бесконечным может стать. Да и причем тут юса? Людей автоматике,тем более гражданских,тем более на высоте 10000метров доверять слишком рано и опрометчиво. имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    почитай посты пилота, там действия живого оператора это автоматика в аналоговом режиме (общий посыл если в инструкции этого нет значит этого не может быть в принципе), никто не мешает перевести ее (инструкцию) в цифру и пилот нахрен не нужен

    я про другое сейчас на бп автомобилях создается самообучающийся софт (прообраз искусственного интеллекта), и как только он достаточно эволюционирует, то можно применять на самолетах
    и это будет лет через 10 а не через 50
     
  5. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    имхо лет через 10 бпла будут представлять собой что то вроде пчелиного роя из нескольких тыс. особей, которые разрозненно будут подходить к цели и консолидироваться в один объект над целью
     
  6. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Да я не против всего выше написанного,но через 10 точно не будет. Представь,через лет пять грохнется какой-нибудь аэробус с 300 людьми на борту-через пять лет после этого люди добровольно полетят без экипажа?

    Ну и в догонку,чтобы отправить ЛА в полет без экипажа надо существенно доработать гражданские суда. Сколько это будет стоить? Сколько стоить будут ВС нового беспилотного поколения? Сколько будет стоить билет на такие ВС? С трубками Пито разобраться бы для начала,а потом уже беспилотная гражданская авиация.

    п.с. БГА. Запатентовал и запомнил:ded::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Военные думаю и раньше,а може и сейчас в несколько десятков вполне себе рядышком летают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    Сергей19840706, сейчас 90% полета любого гражданского авиалайнера по факту проходят без участия экипажа ))
     
  9. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Я приблизительно в курсе))) Но гражданам спокойней,если за штурвалом опытный экипаж. Вы сами сядете в самолет,зная что полетите без экипажа? Я точно нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    так что то, в свете последних событий "тупой электронике" у меня доверия больше

    почитай сводку расследований авиакатастроф и авиапроисшествий за последние 5-10 лет (за исключением терактов)
    везде кто то (живой из плоти и крови) что то пробаранил, причем если бы это живой сидел смирно и ничего не трогал (как в том анекдоте про чукчу) то некоторых ситуаций не произошло
     
    иван карданов нравится это.
  11. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Я не спец,но на том же ан-148 если бы пилоты не отключили АП,то он точно вогнал бы самолет в землю. ФЗД сработала бы согласно показаниям датчиков скорости. Тупо бросила бы самолет в пикирование,может при оттаивании датчиков система бы одумалась,но результат был бы ровно таким же. ХЗ,тут на машине выкаблучиваешься,а чек так и норовит моргнуть.... А это самолет с пассажирами и на высоте,не по земле матушке катается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.

    о ла ла
    на том же АН-148 одно реле (из трех, два дублирующих) размером меньше спичечного коробка подало бы питание на обогрев датчиков при запуске основных двигателей на земле, а три микросхемы размером меньше почтовой марки (одно основное и два дублирующих) следили бы за температурным режимом датчиков
     
  13. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.574
    мало букоффффффффф
    Может она и сработала? Слишком уж уверенно они перли к земле. Неисповедимы алгоритмы хохлятского софта...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.705
    A4
    вогнали гораздо быстрее, он хотя бы на альтиметр посмотрел бы
     
  15. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.598
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    #435 Варяг, 17 фев 2018
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
    Интересное интервью :thumbup:

    Обломки АН-148 спрятаны за тройным оцеплением на секретном аэродроме в городе Жуковский.

     
    Sarrus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    #436 ablokat, 17 фев 2018
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
    Я уж думал не осталось людей способных противостоять навязанному мнению. Сплошь и рядом слышу, ан-148 дрова, а квс мало платят. И ведь сказал же, ан-148 машина на зависть, способная эксплуатироваться в экстремальных условиях, пилотов не осталось, лишь только операторы с купленными "корочками", а во всем этом национальном бардаке есть и ключевой виновник - нерадько. Спасибо, что в этой стране еще остались такие личности.
    Зы. генерал-майора со всеми возможными видами пропусков и допусков не пускают на территории, где в России хозяйничает цру/фбр. Это какой-то цирк.
     
    Sarrus нравится это.
  17. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.916
    а6с6
    Это современные Российские реалии, дальше будет интересней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Ну хоть немного думать то самим надо. Куда делись 10 тонн керосина в месте касания с землей, которые были на борту? Планер полностью аннигилировался, включая плоскости и хвостовое оперение. Проблема с соблюдением датчиков пустяковая

    703 SOV703. Радиообмен

    http://archive-server.fmt2.liveatc.net/uuww/UUWW-Feb-11-2018-1100Z.mp3

    Ни какого сообщения о нештатной ситуации на борту. Может быть от того что проблема, которую нам преподносят как неординарную, штатная. Просто перестал выходить на связь.

    По Станиславскому.. Не верю
     
  19. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.916
    а6с6
    А я верю человеку, который когда учился даже не знал, что можно покупать свидетельство пилота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Это интересное утверждение)))
    Случай недавний - сейчас скоро будут сдавать новый аэропорт в Волгограде. Ну и на ВИП зал делают запрос. Присылают на запрос картинку - на ней скамейка Херман-Миллер. Имя звонкое. Но скамейка богомерзкая. Такие стоят на Доместик линиях в Афинах....

    Ну я и говорю заказчику - это в ВИП зону ставить не стоит. Так как когда человек идет в зону "Приорити" - он хочет понимать - за что платит деньги...не должно там быть любых скамеек......на что мне клиент говорит - а в описании так пишут - повышенного комфорта и высокий дизайн.....Ну что таким посоветовать? Наклеить на спинку каждого сиденья, что оно на самом деле не такое уродливое, как кажется и на самом деле удобное и дизайн у нее высокий????

    Так и с экипажем - на лбу у них нет Тату - что они опытные, трезвы и у них отсутствуют суицидальные наклонности именно сегодня. Кому надо жена дала, и кого надо муж удовлетворил. Ну нах. Уж лучше роботы за штурвалом.

    Тем более по слухам - в новых мерседесах появится уже совсем скоро искусственный интеллект - который сможет многое. Сидите болтаете с женой и она - "что-то зябко" - и он сцуко сам поднимет температуру тому, кто это произнес. Вот такой ИИ пусть и вкорячивают в самолеты. Сначала в те, которые более надежны и устойчивы в пилотировании, с удаленным участием опытного оператора -пилота....а потом уже и во все остальные. ЧФ все время портит статистику даже таким как Люфтганза (((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...