[QUOTE="Сергей19840706, post: 12005508, member: 210945"]Лет 50 минимум пройдет до того,пока таким системам доверят людей.[/QUOTE] в богомерзкой юсе уже доверяют граждан этой системе
Ну как-то так,но как мне видится-не так просто. Беспилотники успешно выполняют боевые задачи,только это все так скажем имеет пещерный характер. Но лет допустим через 10 бпла смогут выполнять более сложные маневры и в принципе справляться с не самыми критическими ситуациями автоматически. Это вполне вероятно.
Это спор бесконечным может стать. Да и причем тут юса? Людей автоматике,тем более гражданских,тем более на высоте 10000метров доверять слишком рано и опрометчиво. имхо.
почитай посты пилота, там действия живого оператора это автоматика в аналоговом режиме (общий посыл если в инструкции этого нет значит этого не может быть в принципе), никто не мешает перевести ее (инструкцию) в цифру и пилот нахрен не нужен я про другое сейчас на бп автомобилях создается самообучающийся софт (прообраз искусственного интеллекта), и как только он достаточно эволюционирует, то можно применять на самолетах и это будет лет через 10 а не через 50
имхо лет через 10 бпла будут представлять собой что то вроде пчелиного роя из нескольких тыс. особей, которые разрозненно будут подходить к цели и консолидироваться в один объект над целью
Да я не против всего выше написанного,но через 10 точно не будет. Представь,через лет пять грохнется какой-нибудь аэробус с 300 людьми на борту-через пять лет после этого люди добровольно полетят без экипажа? Ну и в догонку,чтобы отправить ЛА в полет без экипажа надо существенно доработать гражданские суда. Сколько это будет стоить? Сколько стоить будут ВС нового беспилотного поколения? Сколько будет стоить билет на такие ВС? С трубками Пито разобраться бы для начала,а потом уже беспилотная гражданская авиация. п.с. БГА. Запатентовал и запомнил
Сергей19840706, сейчас 90% полета любого гражданского авиалайнера по факту проходят без участия экипажа ))
Я приблизительно в курсе))) Но гражданам спокойней,если за штурвалом опытный экипаж. Вы сами сядете в самолет,зная что полетите без экипажа? Я точно нет.
так что то, в свете последних событий "тупой электронике" у меня доверия больше почитай сводку расследований авиакатастроф и авиапроисшествий за последние 5-10 лет (за исключением терактов) везде кто то (живой из плоти и крови) что то пробаранил, причем если бы это живой сидел смирно и ничего не трогал (как в том анекдоте про чукчу) то некоторых ситуаций не произошло
Я не спец,но на том же ан-148 если бы пилоты не отключили АП,то он точно вогнал бы самолет в землю. ФЗД сработала бы согласно показаниям датчиков скорости. Тупо бросила бы самолет в пикирование,может при оттаивании датчиков система бы одумалась,но результат был бы ровно таким же. ХЗ,тут на машине выкаблучиваешься,а чек так и норовит моргнуть.... А это самолет с пассажирами и на высоте,не по земле матушке катается.
о ла ла на том же АН-148 одно реле (из трех, два дублирующих) размером меньше спичечного коробка подало бы питание на обогрев датчиков при запуске основных двигателей на земле, а три микросхемы размером меньше почтовой марки (одно основное и два дублирующих) следили бы за температурным режимом датчиков
Может она и сработала? Слишком уж уверенно они перли к земле. Неисповедимы алгоритмы хохлятского софта...
Интересное интервью Обломки АН-148 спрятаны за тройным оцеплением на секретном аэродроме в городе Жуковский.
Я уж думал не осталось людей способных противостоять навязанному мнению. Сплошь и рядом слышу, ан-148 дрова, а квс мало платят. И ведь сказал же, ан-148 машина на зависть, способная эксплуатироваться в экстремальных условиях, пилотов не осталось, лишь только операторы с купленными "корочками", а во всем этом национальном бардаке есть и ключевой виновник - нерадько. Спасибо, что в этой стране еще остались такие личности. Зы. генерал-майора со всеми возможными видами пропусков и допусков не пускают на территории, где в России хозяйничает цру/фбр. Это какой-то цирк.
Ну хоть немного думать то самим надо. Куда делись 10 тонн керосина в месте касания с землей, которые были на борту? Планер полностью аннигилировался, включая плоскости и хвостовое оперение. Проблема с соблюдением датчиков пустяковая 703 SOV703. Радиообмен http://archive-server.fmt2.liveatc.net/uuww/UUWW-Feb-11-2018-1100Z.mp3 Ни какого сообщения о нештатной ситуации на борту. Может быть от того что проблема, которую нам преподносят как неординарную, штатная. Просто перестал выходить на связь. По Станиславскому.. Не верю
Это интересное утверждение))) Случай недавний - сейчас скоро будут сдавать новый аэропорт в Волгограде. Ну и на ВИП зал делают запрос. Присылают на запрос картинку - на ней скамейка Херман-Миллер. Имя звонкое. Но скамейка богомерзкая. Такие стоят на Доместик линиях в Афинах.... Ну я и говорю заказчику - это в ВИП зону ставить не стоит. Так как когда человек идет в зону "Приорити" - он хочет понимать - за что платит деньги...не должно там быть любых скамеек......на что мне клиент говорит - а в описании так пишут - повышенного комфорта и высокий дизайн.....Ну что таким посоветовать? Наклеить на спинку каждого сиденья, что оно на самом деле не такое уродливое, как кажется и на самом деле удобное и дизайн у нее высокий???? Так и с экипажем - на лбу у них нет Тату - что они опытные, трезвы и у них отсутствуют суицидальные наклонности именно сегодня. Кому надо жена дала, и кого надо муж удовлетворил. Ну нах. Уж лучше роботы за штурвалом. Тем более по слухам - в новых мерседесах появится уже совсем скоро искусственный интеллект - который сможет многое. Сидите болтаете с женой и она - "что-то зябко" - и он сцуко сам поднимет температуру тому, кто это произнес. Вот такой ИИ пусть и вкорячивают в самолеты. Сначала в те, которые более надежны и устойчивы в пилотировании, с удаленным участием опытного оператора -пилота....а потом уже и во все остальные. ЧФ все время портит статистику даже таким как Люфтганза (((((