Рекомендую посмотреть и подумать только скажу, что борт, сам по себе, не имеет права менять курс, высоту и скорость полета, у него есть воздушный коридор, где есть эшелон и заданные параметры полета. Если они изменяются, то только по согласованию со службой управления воздушным движением.
Слишком много эмоций. Слишком безапелляционные заявления. Откровенная попытка выгородить самолет и производителя. Если судить по последним данным то частично косяк за разработчиком - обогрев критически важных датчиков просто обязан быть автоматическим с контролем выхода на рабочую температуру.
Здесь уже говорилось, причем пилотом ГВФ, что не работающий обогрев трубок пито, штатная ситуация которая отрабатывается всеми без исключения летчиками. С чем вы конкретно не согласны? Что именно по вашему мнение безапелляционные заявления?
Не было там штатной ситуации, там в кабине на месте второго пилота был какой то Мимино с непрофильным образованием и скорее всего купленным свидетельством. Вот когда ответят, как он туда попал, так сразу и причины установят.
Ты когда принтером трудиться перестанешь? Не ленись читать тему, а не последнюю страницу. Если бы чатал, то такой хни в отношении моего мнения про катастрофу , версию, не наклацал бы. Интервью Толбоева мне была интересна изначальна только тем, что озвучил про тот бардак шо творится у нас в граждансой авиации.
Всё что имею сказать изложил выше. Раскладывать с аналитикой не считаю возможным ибо в данном случае это подобно попытке покрасить небо кисточкой....
Меня твое мнение не интересует. И ради твоего мнения читать цать страниц твоего суржика я не собираюсь. Что касается интервью Толбоева, то мне они было интересно полностью, хоть и у него явно чувствуется какая то обида. И давно хотел тебе сказать, не считай себя умнее других. Тебя послушать, так все кругом принтеры идиоты и алкаши, кроме бригадира. Ты в зеркало то погляди.
Володь, при всём уважение к бывшим заслугам этого человека, на данный момент этот человек выступает в роли лгуна, самопиарщика и неадекватного человека, над которым смеётся весь авиационный мир. Подкрепляю свои и не только свои, мысли конкретными фактами. Зашла речь о коррупции и фактах покупки свидетельства пилота в Росавиации и обвиняя в этом конкретного человека, называя фамилию. Есть факты и подкреплённые фактами свидетельства о правонарушениях? Если они были бы, по этому случаю давно было бы заведено уголовное дело. А так я бы на месте обвиняемого человека подал бы в суд за клевету. Далее, не Ту-154 , а тем более Ту-134 не летают на эшелонах 13000м, но это так, мелочи. Далее, метеоминимум которым так хвастается персонаж интервью имеет каждый пилот начиная с Боинг 737 или А320, с первого года работы на этом типе. Далее, 90 % процентов КВС на этих типах имеют метеоминимум по 3 а категории и 100 процентов на 777, 747, А 330 , а это 30 на 200 м, из них 30 процентов на больших кораблях имеют минимум без ограничений по RVR и H принятия решения, то есть человек имеет допуск на посадку в условиях нулевой видимости , сравни это с цифрами которыми хвастается ...... заслуженный. Далее, утверждать что АН-148 это чуть ли не шедевр авиастроения, надо понять простую истину, не может быть хорошим самолёт имея отвратительные аэродинамические характеристики, в частности выход из развивающего штопора надо отклонить РВ с помощью ФЗД, а если он откажет?????? А если РВ заклинит???? Все??? Любой Боинг невозможно свалить в штопор, самолёт сам опускает нос на несколько градусов ( без всяких отклонений РВ) и разгоняется до мин . эволютивной скорости. На тренажёре приходится удерживать с большим усилием штурвал на кабрирование, что бы свалить 747 в штопор. И последнее, не имея официальных данных, обвинять экипаж, это не к лицу профессионалу, которым он себя считает и подчеркивает в каждым интервью, это удел бабушек у подъезда.
По катастрофе на основе прочитанного на авиафоруме. Все мои предположения. Нормально взлетели-нормально набирали высоту. Пошли расхождения в показаниях датчиков приборной скорости. При этом МАК отмечает,что обогрев ППД не был включен. Ну да бог с ним,ошибка,но с этой ошибкой уронить самолет могу я,вон тот парень и еще какой-нибудь двоечник. Лирика? Нет,практически все имеющие к авиации на том форуме люди пишут,что только с этим отказом можно прекрасно находиться в горизонте и с нормальной скоростью по другим показаниям приборов. Значит было что-то еще,наверняка было. ФЗД при отключенном АП не работает на этом типе,значит штурвал от себя дали пилоты или пилот,зачем? А затем,чтобы избежать сваливания,так предписывает РЛЭ данного типа,насколько я понял. Ту встает вопрос,почему так резко? Наверняка пилоты чувствуют минимальные перегрузки,почему на такой малой высоте позволили себе столь опасный маневр? Мало того,почему вообще задергались? Коммуникации между КВС и 2П не хватило? Думаю могло быть такое,вместе мизер у них. Но это как догадка. Дальше: На руках вроде летели какое-то время,что случилось дальше? Опять расхождения во мнениях относительно ситуации на борту? Думаю вполне реально. Ну и до кучи: По радиообмену не так много там информации,в основном на взлете и перед ним,но если послушать запись не один раз,то там есть буквально пол-секунды,когда борт вышел в эфир. Но там не разберешь,почему? Вопросов много-ответы только в виде предположений таких же профанов как я на основе догадок людей из профессии. Ну и по Толбоеву. Эмоциональный мужик,но профи от сохи,я таких уважаю. Прав он или нет? Не мне судить. Но почему на авиафоруме его не любят? Может потому,что он знает о чем говорит? Видимо предпосылки у Героя России есть говорить такое,не стесняясь регалий? Тогда вдвойне печальней после всех последних катастроф,люди гибнут-выводы поверхностные,системно стоим на месте в лучшем случае.
Не хотел говорить но озвучу свое мнение, делать выводы сразу, после расшифровки параметрического самописца, это в корне не верно. Тем более сразу же обвинять экипаж во всех смертных грехах. Ну и собственно речевого самописца насколько я понял в сети пока нет. В остальном согласен с предыдущими ораторами. Все непонятно и мутно, и по радиообмену что есть в сети и будет непонятно до выкладки. Если нам вообще кто то собирается правду озвучивать http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
Экипаж изначально отвечает за жизнь пассажиров на борту. Это аксиома. Обвинять последнее дело,но разобраться надо. Обвинять можно,но экипаж если и ошибся,то за свою ошибку поплатился жизнью. Речевой может многое подсказать,но важнее полная расшифровка и публикация параметрического. Там все действия экипажа записаны. Механические действия с органами управления-это важнее эмоций в кабине перед катастрофой.
Так и я об этом же. И кстати авиаперевозчик утверждает что экипаж не виновен http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx 16 февраля Опровержение лживой информации о непрофессионализме пилотов, выполнявших рейс Москва – Орск 11 февраля 2018 года http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/ Дык подтвердили уже совпадение речевого и параметрического 15 февраля 2018 Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что после установки носителя информации в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено копирование информации бортового звукового регистратора. Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных. Полученная информация Комиссией по расследованию авиационного происшествия направлена в Следственный комитет Российской Федерации. Комиссия продолжает работу.
к тому, что с кем летаем и как летаем. Вчера одним днем летал в Казань и обратно. Во вторник наверное придется в Новосибирск лететь. Вчера пришлось Ютейром лететь, такой шарабан... жуть. Отвык уже от подобного. Летаю в основном аэрофлотом, его дочками или S7
Ну что же подождем. Правда образование то у него профильное есть, хоть и странное http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx