Катастрофа Ан-148.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Sarrus, 12 фев 2018.

  1. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Рекомендую посмотреть и подумать


    только скажу, что борт, сам по себе, не имеет права менять курс, высоту и скорость полета, у него есть воздушный коридор, где есть эшелон и заданные параметры полета. Если они изменяются, то только по согласованию со службой управления воздушным движением.
     
  2. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Не о Толбоееве речь, уточню, а официальных обстоятельствах катастрофы борта 703
     
  3. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.916
    а6с6
    Официальное у нас всегда отличается от реального, так всегда было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Слишком много эмоций. Слишком безапелляционные заявления. Откровенная попытка выгородить самолет и производителя.
    Если судить по последним данным то частично косяк за разработчиком - обогрев критически важных датчиков просто обязан быть автоматическим с контролем выхода на рабочую температуру.
     
  5. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Здесь уже говорилось, причем пилотом ГВФ, что не работающий обогрев трубок пито, штатная ситуация которая отрабатывается всеми без исключения летчиками.
    С чем вы конкретно не согласны? Что именно по вашему мнение безапелляционные заявления?
     
  6. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.916
    а6с6
    Не было там штатной ситуации, там в кабине на месте второго пилота был какой то Мимино с непрофильным образованием и скорее всего купленным свидетельством. Вот когда ответят, как он туда попал, так сразу и причины установят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.598
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Ты когда принтером трудиться перестанешь? Не ленись читать тему, а не последнюю страницу. Если бы чатал, то такой хни в отношении моего мнения про катастрофу , версию, не наклацал бы.
    Интервью Толбоева мне была интересна изначальна только тем, что озвучил про тот бардак шо творится у нас в граждансой авиации.
     
    Сергей19840706 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Всё что имею сказать изложил выше.
    Раскладывать с аналитикой не считаю возможным ибо в данном случае это подобно попытке покрасить небо кисточкой....
     
  9. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Меня твое мнение не интересует. И ради твоего мнения читать цать страниц твоего суржика я не собираюсь. Что касается интервью Толбоева, то мне они было интересно полностью, хоть и у него явно чувствуется какая то обида.
    И давно хотел тебе сказать, не считай себя умнее других. Тебя послушать, так все кругом принтеры идиоты и алкаши, кроме бригадира. Ты в зеркало то погляди.
     
  10. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Ясно, сказать вам по существу нечего.
     
  11. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #451 777-300, 17 фев 2018
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
    Володь, при всём уважение к бывшим заслугам этого человека, на данный момент этот человек выступает в роли лгуна, самопиарщика и неадекватного человека, над которым смеётся весь авиационный мир. Подкрепляю свои и не только свои, мысли конкретными фактами. Зашла речь о коррупции и фактах покупки свидетельства пилота в Росавиации и обвиняя в этом конкретного человека, называя фамилию. Есть факты и подкреплённые фактами свидетельства о правонарушениях? Если они были бы, по этому случаю давно было бы заведено уголовное дело. А так я бы на месте обвиняемого человека подал бы в суд за клевету. Далее, не Ту-154 , а тем более Ту-134 не летают на эшелонах 13000м, но это так, мелочи. Далее, метеоминимум которым так хвастается персонаж интервью имеет каждый пилот начиная с Боинг 737 или А320, с первого года работы на этом типе. Далее, 90 % процентов КВС на этих типах имеют метеоминимум по 3 а категории и 100 процентов на 777, 747, А 330 , а это 30 на 200 м, из них 30 процентов на больших кораблях имеют минимум без ограничений по RVR и H принятия решения, то есть человек имеет допуск на посадку в условиях нулевой видимости , сравни это с цифрами которыми хвастается ...... заслуженный. Далее, утверждать что АН-148 это чуть ли не шедевр авиастроения, надо понять простую истину, не может быть хорошим самолёт имея отвратительные аэродинамические характеристики, в частности выход из развивающего штопора надо отклонить РВ с помощью ФЗД, а если он откажет?????? А если РВ заклинит???? Все??? Любой Боинг невозможно свалить в штопор, самолёт сам опускает нос на несколько градусов ( без всяких отклонений РВ) и разгоняется до мин . эволютивной скорости. На тренажёре приходится удерживать с большим усилием штурвал на кабрирование, что бы свалить 747 в штопор. И последнее, не имея официальных данных, обвинять экипаж, это не к лицу профессионалу, которым он себя считает и подчеркивает в каждым интервью, это удел бабушек у подъезда.
     
    vad4343 и sergun нравится это.
  12. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    По катастрофе на основе прочитанного на авиафоруме. Все мои предположения.

    Нормально взлетели-нормально набирали высоту. Пошли расхождения в показаниях датчиков приборной скорости. При этом МАК отмечает,что обогрев ППД не был включен. Ну да бог с ним,ошибка,но с этой ошибкой уронить самолет могу я,вон тот парень и еще какой-нибудь двоечник. Лирика? Нет,практически все имеющие к авиации на том форуме люди пишут,что только с этим отказом можно прекрасно находиться в горизонте и с нормальной скоростью по другим показаниям приборов. Значит было что-то еще,наверняка было. ФЗД при отключенном АП не работает на этом типе,значит штурвал от себя дали пилоты или пилот,зачем? А затем,чтобы избежать сваливания,так предписывает РЛЭ данного типа,насколько я понял.
    Ту встает вопрос,почему так резко? Наверняка пилоты чувствуют минимальные перегрузки,почему на такой малой высоте позволили себе столь опасный маневр? Мало того,почему вообще задергались? Коммуникации между КВС и 2П не хватило? Думаю могло быть такое,вместе мизер у них. Но это как догадка.
    Дальше: На руках вроде летели какое-то время,что случилось дальше? Опять расхождения во мнениях относительно ситуации на борту? Думаю вполне реально.
    Ну и до кучи: По радиообмену не так много там информации,в основном на взлете и перед ним,но если послушать запись не один раз,то там есть буквально пол-секунды,когда борт вышел в эфир. Но там не разберешь,почему? Вопросов много-ответы только в виде предположений таких же профанов как я на основе догадок людей из профессии.

    Ну и по Толбоеву.

    Эмоциональный мужик,но профи от сохи,я таких уважаю. Прав он или нет? Не мне судить. Но почему на авиафоруме его не любят? Может потому,что он знает о чем говорит? Видимо предпосылки у Героя России есть говорить такое,не стесняясь регалий? Тогда вдвойне печальней после всех последних катастроф,люди гибнут-выводы поверхностные,системно стоим на месте в лучшем случае.
     
    sergun нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    #453 sergun, 17 фев 2018
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
    Не хотел говорить но озвучу свое мнение, делать выводы сразу, после расшифровки параметрического самописца, это в корне не верно. Тем более сразу же обвинять экипаж во всех смертных грехах. Ну и собственно речевого самописца насколько я понял в сети пока нет. В остальном согласен с предыдущими ораторами. Все непонятно и мутно, и по радиообмену что есть в сети и будет непонятно до выкладки. Если нам вообще кто то собирается правду озвучивать
    http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
     
  14. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
  15. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Экипаж изначально отвечает за жизнь пассажиров на борту. Это аксиома. Обвинять последнее дело,но разобраться надо. Обвинять можно,но экипаж если и ошибся,то за свою ошибку поплатился жизнью.

    Речевой может многое подсказать,но важнее полная расшифровка и публикация параметрического. Там все действия экипажа записаны. Механические действия с органами управления-это важнее эмоций в кабине перед катастрофой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    К чему это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Так и я об этом же. И кстати авиаперевозчик утверждает что экипаж не виновен
    http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx

    16 февраля
    Опровержение лживой информации о непрофессионализме пилотов, выполнявших рейс Москва – Орск 11 февраля 2018 года

    http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
    Дык подтвердили уже совпадение речевого и параметрического

    15 февраля 2018

    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что после установки носителя информации в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено копирование информации бортового звукового регистратора. Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных.

    Полученная информация Комиссией по расследованию авиационного происшествия направлена в Следственный комитет Российской Федерации.

    Комиссия продолжает работу.
     
  18. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Не укладывается у меня в голове, что можно вот так запросто самолет в пикирование свалить
     
  19. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    к тому, что с кем летаем и как летаем. Вчера одним днем летал в Казань и обратно. Во вторник наверное придется в Новосибирск лететь. Вчера пришлось Ютейром лететь, такой шарабан... жуть. Отвык уже от подобного. Летаю в основном аэрофлотом, его дочками или S7
     
  20. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Ну что же подождем. Правда образование то у него профильное есть, хоть и странное
    http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx