Володь, а я разве говорил что все хорошо в маленьких авиакомпаниях??? Я вообще ничего про них не писал, так как не обладаю информацией, как и чему их учат на КПК, как они проходят проверки итд. Если поднимешь мои первые посты, ты прочтёшь, что я не знаком с работой в Саратовских авиалиниях Летнометодического отдела и других людей ответственных людей следящих за строгим выполнением всех лётных документов в этой АК. Пока заслуженный пенсионер будет сеять панику бездоказательными обвинениями без результатов расследования, домохозяйки будут кричать, что все пропало и писать чушь. Мне не надо летать на конкретном типе, что бы понять, что требования FAA ( а это поверь самые строгие требования в мире) по пассажирским самолетам заключается в том что гражданский лайнер не должен не при каких обстоятельствах входить в штопор. ВСЕ! Если самолёт и его аэродинамические характеристики это допускают, то пусть на них летают летчики испытатели или любители экстрима и острых ощущений, но такой лайнер не должен перевозить пассажиров и должен быть доступен к пилотированию пилоту с обычной квалификацией , а не асам.
Ну так и не трогай, какого хера ты постоянно на одни и те же грабли наступаешь? Вроде не хохол. Или все так нет?
Ни разу не специалист по авиационному маркетингу. Но думаю что у маленьких компаний свои проблемы, они вынуждены выживать, и поэтому отступают от Правил. У больших свои. Народу много, всех не проконтролируешь. Но мне например как то спокойнее с аэрофлотом, чем с саратовскими авиалиниями
Я как заслуженная "домохозяка", признанная на семейном совете таковой, имею вопрос к квс боинга следующего характера). Как коррелируется нежелание квс обладающего удостоверением atpl (осуществляющим по нормам и правилам России свою деятельность), летать на воздушных судах типа ан-148 входящих в штопор, обладающих сертификатом летной годности выданное на территории России? Это надо полагать выборочное действие самого пилота, не признающего сертифакты на одни вс но восхваляющего иные. Тогда вдогонку и еще один вопрос, если нет веры в сертификацию вс на территории РФ, то почему тогда идет отторжение взглядов Толбоева, что "летные корочки" возможно приобрести за 100 000$ на этой же территории? Страна ведь одна, руководители и чиновники все теже. Но в одном случае недоверие к ВС, а в другом случае отторжение все тех же лазеек в системе росавиации.
Рома, так все начинается с малого... как, кто и откуда приходят КВС? Там думаю все мутно... Да и потом, одно дело на тренажере, зная что всегда жив и без царапин, а вот в реалиях, нервь и паника... Ну дык, ты и не герой РФ как Толбоев. Кто где крутился и с кем якшался и в каких кругах вертится ноне. Ты пойми, у тебя своя авиа история. у него другая. У мну знакомый никогда на "земле" не работал, главк и миниСтерство, он понятия о настоящей службе не имеет, преступников только по ТВ видел. зато полканом на пензию вышел и вся хрудь в мядальках. и пензия под 40-к. Так что не противоречь себе виня Толбоева. На ютубе докуйя "толбоевых", и все они кричат о проблемах в отрасли. Опять же, пойми, у Толбоева нет полномочий проводить свои ОРМ официально!!! Третий раз тебе повторяю.
Миша, у Ромы другой летный круг общения, он какбэ в высшей лиге. А у нас как принято проблемы холопов бояр не интересуют. Вот почему то не сумлеваюсь, переведи Ромку сейчас лётать на те же саратовские убойные авиалинии и т.п. он через какое то время, как профи в своей профессии, будет громче Толбоева возмущаться и обличать. Опять же пример со службы, знакомый в 90-х сразу пришел служить в министерство, блат, связи и т.п. ездил с проверками и ыпал "земляных", потом что то у него пошло не так, и перевели в окружной ОВД, и его хватило на полгода, уходил кляня на чем свет стоит своих же коллег по проверкам. забыв что ни чем от них не отличался своими действиями
2.Варяг Твоя проблема Вова, в том что ты кроме ментовки ни где не работал. Мышление у тебя ограниченно, узкими рамками.
Дак я ж не спорю, у каждого своя деформация личности. У меня, как у лоера-домхозяйки, одна, и я всегда буду спорить, даже если не прав)), у квс, как людей воспринимающих жизнь с высоты - иная, у тебя наверняка третья и т.д. Это же и есть кулинарный форум, под брендом Ауди)))
Парни, есть один неопровержимый факт - гибель людей в результате падения самолета. При чём тут личности комментаторов? Может весь здешний базар из-за того, что все мы не обладаем необходимой полнотой информации, относящейся к обстоятельствам этого ЧП? Какой смысл так многословно обсуждать, ссылаясь на чьи-то непроверенные мнения? Ладно Рома, он хотя бы в этой профессии, пусть пилотирует и не этот тип ВС, но может более-менее правдоподобно консультировать по сути спора, но остальные-то куда? Наши догадки, что не всё хорошо и в этой отрасли экономики РФ имеют основания быть. Но дальше этого никто из нас нормальных аргументов не имеет. Мнение Толбоева - это тоже серьёзно, хоть и не на 100% объективно. Давайте просто подождем результатов расследования и не будем уподобляться пикейным жилетам...)
Нет спора, относительно причин падения (для меня более менее понятно - следствие событий приведших к трагическим результатам). И нет виновников данного происшествия (если только это не теракт). Виновники данных событий, не машины и не люди, а система, где дозволительны ошибки, халатность, взятки, сокрытие и многое иное. Результаты? Боюсь мы их никогда не узнаем, ибо, как это не прискорбно, это деньги - страхование вс, конструктивные недостатки, низкая квалификация обслуживающего персонала и т.д.
Володь, как правильно заметил Дмитрий, спор не о чем. Данных достоверных нет, переливание из пустого...... Ты просто не в теме, как я не в теме твоей деятельности. Для меня этот человек не авторитет, хотя бы потому что он лжёт. предъявляя пилотского советского образца и упоминая метеоминимуму которые которые вместе с его корочкой недействительны уже лет 25, вдумайся ещё раз, человек не в теме уже 25 ЛЕТ!!!!!! Какие знания у него о современных системах самолета и уровне подготовки пилотов? Если только знания черпает с форумавиа и транслирует их доверчивой публики, которая слышит то что хочет услышать в стиле ' а в зоопарке мясо львам не докладывают'. Ещё раз повторю 25 лет пенсионер. Все Володь, я откланиваюсь. ПС, правильно ты написал переведи меня в Саратовские авиалинии, так я всегда и пишу, что я не в курсе что у них творится, и давать бездоказательные оценки не уполномочен и ненамерен, а вот твой кумир все знает, хотя до этого наверное и не слышал что есть такие авиалинии. Надеюсь убедил тебя хотя бы логикой .
Рома, мы бы спорили от чегго катастрофь, от ТА или фактура... А это лишь свободные промеж нас мнения и взгляды на личное отношение к Толбоеву. Ты так и не хатишь понять шо героя РФ по блату и прочему не дают. Не хатишь вкурить шо даже имея звизду хэроя, не даёт повода на возбуждение УД. Толбоев мой кумир? Ты понимаешь, даешь себе отчет когда это пишешь?!
Не знаю, может и так. Может лучшие и самые квалифицированные пилоты летают в АК первой пятерки, что было удивительно если было бы не так. Могу только сказать что в России есть две, а было три сильнейшие компании в плане персонала не уступающие по квалификации пилотам , например, Люфтганзы.
Володь , а ошибки ты знаешь всегда в контуре ' человек-машина' происходят от ошибок человека или поломки или недоработанности конструкции машины. В потусторонние силы я не верю.
А патамушта как уверяют профи КВС он, Толбоев, - писапол. Т.к. его опыт лётчега спытателя, не куйя не идет в зачет тем, кто летает на боинхах в окружении секси стюардесс. Я чичас не про и за Рому лично. Это у них там в боинх сообществах принято, кто не летает на таких... нищеброд и неудачнегг
Рома, ну прекращай ужо захисчать дэбилоидов кои зажмурили 65 мешкованцев. И задайся вопросом, пачаму так быро озвучили три ляма компенсухи кою не давали ранее никому.
Володь, ты меня совсем не слышишь и просто троллишь. Я уже не раз писал, я никого не защищаю. Я за объективность.