При всем уважении к тебе (хоть и заочном, но искренним), зачем тебе все эти статейки и журналы, когда ты обсуждаешь действия героя в его непосредственной бывшей профессии в негативном аспекте. Хочешь, накидай этих ссылок, совместно проанализируем, и если найдем основания - обратимся в органы, и я тебе первый пожму руку, принесу свои публичные извинения за его защиту и выпьем вместе коньяка. А то так карданову уподобляешься....
При всём взаимном уважении, я не обсуждаю ДЕЙСТВИЯ Героя в его бывшей профессии. Я обсуждаю СЛОВА Героя о его бывшей профессии. Его байки и сочинённую, им же, военную биографию. В контексте данной темы имеет значение, можно ли доверять его СЛОВАМ или нет.
Словам вообще нельзя доверять. В свое время преподаватель по уголовному праву любил изрекать: "думаешь - молчи, сказал - не пиши, написал - не подписывайся, подписался - иди в отказ". И все, круг замкнулся, одни лишь слова без подтвержденных доказательств, это слова, слова, слова....
Вот! А в эпоху интернета это особенно актуально. Сбрехнул пару раз, для красного словца. Кто же без греха? А тут бац, оказывается, что интернет всё помнит, за каждое слово подтянет.
А вот мне абсолютно все равно, герой он ссср или рф, так же как абсолютно ровно на чем он летал / не летал. Мне всегда попадались его комменты либо интервью, сразу после ЧП, которые практически на 100% впоследствии совпадали с выводами комиссий по расследованиям. А он вроде как лицо не заинтересованное.
Он просто по-русски плохо говорит, а уж когда волноваться начинает, из него вылетают крайне непонятные фразы. А по поводу Бурана - он же космонавт - испытатель, и этого ещё никто оспорить не успел.
Да куй с ней с евоной биографией. Речь то изначально шла шо Толбоев першим озвучил расписяйство летунов и проблемы в росавиации. А Ромыч перешел на обсуждение его личности. Таперича ты стал с тынета про него говно ложками черпать. Бачу тебе важнее сама личность Толбоева с его разоблачением... а то что у нас летаки последнее время падають не по тех. причинам, о чем Толбоев и прокричал в эфир, похи. Другой пилот с боинха, я ранее выкладывал с ним видюшку, тоже озвучил проблемы... Ранее годами поднимался вапросий шо в ведомстве росавиацыи творятся не кашерные дела-делишки. И шо с того стало? Проблемы не решены, прайс на внутрешних авиалиниях как был запределен так и остался, а купить со скидками, дык это ноне как при совецкой власти, папасть к открытию лабаза и урвать шмат мяса на кости, патамушта иного через 15 мин. ужо не будя. Я как обыватель, ну не понимэ накуйя и зачем стильки нам внутрях авиакампаний? Это пля раздутый штат чиновников для их контроля и проверок! цэ не возможность досконально кантрулевать их! Пойдем дальше, не успели остыть жмуры, у захиблых родственников еще льются слёзы, а по всем СМИ вовсю оглашают скильки много грошей получат... как будто это удовлетворит и вернет... и заставит отказаться потерявшим своих родных к заявам на проведение проверок... Так оно и выходит, заплатили власти и... ждите рэзультатов, посля, пилот мутак или тех. неисправнасть. а те кто за этим всем стоитЬ, шо к тому привело и постепенно приводило, цэ ужо никаму нэ ынтересно. Ну да, есть же отдельные личнасти как Толбоев, которые что та вякают на систему...но, для того есть СМИ , был герой, сделаем из него и антигероя. Действия модераторов, ох пля простите, высоких чиновников во всех отраслях жизнедеятельнасти не обсуждаются, и в случае их правильных выводов доводов караются усеми способами.
Да, только стоит заглянуть в ТТХ и увидеть, у АН-148 КРЕЙСЕРСКАЯ скорость 800! Нестыковок не видно? Он взлететь толком не успел, когда 800 то набрать успел?
нет нестыковок, после того как обнаружили "малую" скорость и отключили автопилот, пилот начал разгонять самолет в снижении п. с.: так же как жигули напрмер, при паспортных 155 км/ч с горы можно разогнать до 180
Это не было свободным падением: самолет пикировал, двигатели работали, скорость могла быть и выше, если бы высота начала пикирования была больше.
Нет. Мне не важна его личность. Без разницы совсем. Извините, что пошатал ваши устои. О том, что наши пилоты летают в Китае и прочих эмиратах нам писали прямо тут, в теме. И Толбоев не понадобился. О состоянии дел в обучении пилотов и техников в России мне много говорит пример КаЛТУ. Знаю всё из первых уст, от его начальника. Проблеме не первый год, человек бьётся, как рыба об лёд, КПД ноль. Субсидии выделяются. Местами самолётом дешевле, чем поездом.
Ну да, как тот фашик летун газовал вводя летак в пике на землю, да? Ромка правильно предварительно казав про "штопор". Так шо ваша хфизика для второгодников и двоешников. Зная чо летак падаэ, пилоты упорно жмакали и давили тапку на газ...