Не могут. Им для этого надо будет с чем-то смешаться, чтобы стать парами, в данном случае с воздухом. Так или иначе, речь не о том, а о том, что в пустотах авиа баков самый обыкновенный воздух.
Вы в очередной раз заставили меня пожалеть о том что вытащил вас из игнора ((( нельзя же быть настолько упоротым.
Для получения, например, водяного пара в вакууме воду необходимо разогреть. С топливом тоже самое. Напомню, речь о керосине и сильно минусовых температурах.
Да можешь засунуть обратно, только плазму забыл или гелий у которого всего два состояния. Если говорите о всех веществах, то это одно, но мы говорим только о топливе.
И снова нет, от температуры будет зависеть только скорость испарения. Керосин очень даже испаряется при нормальных условиях. Как ускоряющий фактор огромная площадь поверхности "губки" с которой происходит испарение.
В воздухе, но не в вакууме. Но ок, суть совсем не в этом, возможно я и не прав, но в баках, так или иначе именно воздух.
при понижении давления скорость испарения растет а минимальная температура кипения понижается мне это близко по основной занятости - кондиционирование ну и рукоблудством с железом на досуге люблю позаниматься)))
Такого нет уже давно. Сейчас другой совершенно подход в расчёте потребного топлива. Слово проще в расчётах не уместно Дим. Есть график в бумажном виде или специальная программа, и там и там все равно какое кол-во считать, не менее минимального кол-ва рассчитанного по другим параметрам и тех. условиям. Центровка.
Нет. Или воздух, или какой угодно другой газ, например, Азот. Сомневаюсь, что в Ан-148 есть система вытеснения воздуха Азотом.
Да даже если там и воздух, то его всё равно не хватит для детонации. А азота в воздухе 70 процентов, так что можно сказать, что там почти чистый азот.