Считают экономическую выгоду. В разных а/п (особенно в разных а/п мира) топливо может стоить по разному. Дальше считают что выгодней - увеличение взлётной массы и больший расход с более дешёвым топливом или заправится дорогим топливом, но под 1 перелёт. Развесовка организована между баками насосами.
Чтобы получились условия как в цилиндре двигателя при детонации, должно совпасть много факторов, что практически невозможно. Но это только моё мнение и догадки.
Детонация там или горение,дело десятое,все равно энергия удара была огромной. И для той же детонации легко могли сложиться условия как в цилиндре дизеля. Ну да ладно,авиакатастрофы процентов на 99 сопровождаются горением,так что в данном случае могло быть и горение,только в воздухе по большей части. А по поводу сушняка,кто-нибудь пробовал его поджечь в снегу в поле во влажную погоду?
камрады какая детонация в баках ))) (тем более в полных) смесь углеводородного топлива с воздухом горит в очень узком диапазоне 1 к 15 плюс минус где столько воздуха в баках (крыльях) ???