Ты погугли минут 15-20 и возвращайся. Читать откровенные глупости с натягиванием ДВС на детонация паров авиационного, мягко говоря, надоело.топлива -
так гугл только эту и выдает и все, где множество? допустим одна эта катастрофа (и то так и не понятно что было там было сначала возгорание топлива после утечки, или взрыв и утечка топлива)
Детонация паров керосина в авиации при столкновении целого самолёта с землёй - частое явление. Об этом не нужно писать какие-либо трактаты и акцентировать на этом внимание, т.к. это и так всем понятно отчего происходит взрыв после столкновения самолёта с землёй.
так погугглил первые 10 ссылок и яндекс и гуугл выдают на что угодно птицы, погода, человеческий фактор и тд. по конкретному поиску выдает ОДИН самолет ))) где множество?
Не ленись. https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Нью-Йорком "взрыв центропланного топливного бака (между крыльями), в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака было подано нештатное высокое напряжение." http://www.ntv.ru/video/649981/
Соотношение 1:15 в ДВС необходимо для ПОЛНОГО сгорания топлива. Но для детонации паров это соотношение не требуется. В полном баке нет паров, почему я и сказал ранее: есть пары - детонация, нет - пожар. Самолёт совершенно спокойно мог взлететь с кол-вом топлива, необходимым для того короткого перелёта, а не с полными баками.
да, и еще я писал про узкий диапазон горения топлива (пары слишком богатые или бедные не горят никак) 1:15 это база отсчета в одну сторону бедная в другую богатая детонация и пожар это принципе одно и тоже при ударе АН о землю малые обломки объясняются большой скоростью в момент столкновения, та вспышка в момент удара имхо сильно на разрушение не повлияла (это возгорание взвеси топлива, элементов самолета, земли и тд.) если понимаю вопрос про детонацию возник в связи с сильным разрушением (отсутствием крупных обломков) самолета повторюсь красиво все взрывается только в кино, на практике нужно совпадение слишком многих факторов
К сожалению, почти любой падающий в целом виде на землю самолёт именно взрывается. С машинами да, это больше к кино.
Вроде АН заправлялся по полной в Пензе, смотался в Москву, потом в Саратов, вернулся в Москву и вылетел в Орск. В новостях передавали сразу наш (Пензенский аэропорт) начали "трясти". По качеству топлива. https://www.anews.com/p/85734391-sl...rym-zapravlyali-upavshij-v-podmoskove-an-148/
Заметил одну особенность,что здесь,что на авиафоруме(прочитал там все 200+ страниц обсуждения) все ждут расшифровки речевого самописца. А что он собственно даст? Подтверждение паники или опровержение оной? Ну да,речевой важен,но не так критически важен,как параметрический. МАК выбросил в инфо-пространство толику расшифровки параметрического и все бросились обсуждать этот обогрев ппд,что в корне не верно,как показывает процентов 5 вдумчивых предположений и изречений на авиафоруме. Сам по себе не включенный обогрев и последующее обледенение датчиков не несут в себе смертельной угрозы,если критично обледенели только они,а смертельным в данном случае становится какая-то другая составляющая или составляющие из перечня технических неисправностей или ошибок пилотов. Так вот,о чем это я? Да о том,что нафиг этот речевой,гораздо важнее полная расшифровка и обнародование параметрического,что даст критически важные параметры по всем системам. Тогда и только тогда можно будет в принципе с большой долей вероятности судить и об обстановке в кабине пилотов и их действиях. Пусть Роман меня поправит,если я не прав.
Что тебе даёт параметрический? Именно речевой даёт понять, что на самом деле произошло, параметрический дополняет его. Вот и странно, почему такая тишина. В сочетании со всеми факторами, которые ранее перечислил Варяг, это толкает на определенные мысли. Ну не все так просто, не в ппд там дело, точнее не только в них.
Расследование катастроф проводится, чтоб избежать подобное в будущем, а не чтоб развлекать всю эту толпу диванных экспертов