Дмитрий, это вопрос к пилотам ВТА. Если я скажу что там грузят по принципу ещё чуть надо взять, запихнуть, увезти, и подогнать график ручкой в бумажном варианте до приемлемых величин для отчета, это будет голословно. Я летал на Ту-154 и заполнял график вручную и всегда выслушивал просьбы ' надо'.
поэтому зимой ( а лучше в любое время года) по РФ на более менее длинные расстояния я передвигаюсь на поезде ибо если открыть флайтрадар в любое время суток и посмотреть на РФ в сравнении с юсой и ес мысли нехорошие
Все немного сложнее, если даже Шаттл и Буран имели ограничения по ветру измеряемые в смешных величинах для гражданских пилотов и самолётов. А стоимость этих систем?
1. шатл и буран не предназначены для длительных полетов в атмосфере у них аэродинамика на другое заточена, некорректно сравнивать, на некоторых скоростях на которые они рассчитаны, гражданская корова типа боинга рассыплется в воздухе (первым хвост отлетит) 2. софта пока не хватает
Если это правда, как ребята кидали ссылку ' ...... пилотируйте более аккуратно......' то это не рекомендации. Есть четкие действия описанные и при попадание в сложное пространственное положение и при отсутсвие индикации скорости. Можно посмотреть несколько страниц назад, я выкладывал по Боингу. Чётко и понятно с указанием все величин и параметров, действий....
Я с тобой согласен в том плане,что пока нет уверенности в том,что экипаж опытен достаточно и компетентен в плане знаний по устройству и работе основных систем самолета. Плюс он не измочален в хвост и в гриву. Но ведь все сразу люди на земле не перестанут пользоваться авиационным транспортом,так что нам в России по крайней мере стоит крепко подумать над тем,как улучшить систему подготовки,искоренить блат и мздоимство,ну и попутно повышать престиж гражданской авиации в глазах потенциальных пассажиров.
Не буду умника из себя изображать,но вроде все не так размыто. Люди на авиафоруме приводили формуляры какие-то,но там суть в том,что дергаться не надо. Первое при таком отказе отключить АП,потом тангаж,режим работы двигателей насколько я помню,что-то в этом роде,ну и аккуратность фигурирует. Причем про отказ сразу трех МВП нет ничего.
Тебе,мне,Роману.... Еще? Мне как потенциальному пассажиру,тебе как эксперту(можешь опровергнуть),Роману как пилоту.
мы не можем повлиять на ситуацию в отрасли, так как не являемся лицами принимающими решения повлиять на лиц принимающих решения мы также не в состоянии
Сергей, может, я не вчитывался и не разбирался подробно в этом самолете и руководстве. Я все-таки не искусственный интеллект и держать в уме ещё и не экплуатирумый самолёт, помимо трёх своих, превышает возможности человека.
Сереж, кто думать-то будет? Окулов и Нерадько? Я им не верю - они уже продемонстрировали уровень компетенции.
Можем. Но тут много"но". Я,как потенциальный потребитель услуг отлетаю,ибо жить хоцца,ты как эксперт орешь "ВСЕ ПРОПАЛО,ШЕФ!" ,Роман принимает к сведению рекомендации компетентных органов по типу ВС и пилотирует оное по всем правилам и передает свой опыт будущим пилотам после летной карьеры. Все просто. Вот тот же пресловутый Толбоев,летчик как ни крути,в какой-то мере эксперт,он пытается говорить о проблемах. Да эмоционально,да где-то палку перегибает,но ведь не молчит? А представь что будет,если процентов 20-30 постоянных пассажиров откажутся от полетов? А ежели еще летаки скажут свое веское слово? Это сила покруче 146% Да,это конечно в идеале,но будет конечно не так,ну или не совсем так.
Я для себя уже решил - ездим на машине. На крайний случай - поездом. И будем посмотреть...[/QUOTE] Давно так делаю! Крайний полет на гражданине дался тяжко, даже в купе с 0,5 вискаря в организме, зная все процессы постоянно кажется что гражданин отрываясь выходит на критические углы с тряской...короче паранойя
Мда.... Дим,правда твоя,они думать точно не будут,пока под следствие не попадут. Иначе им думать не зачем. Их никак не коснулись все авиапроисшествия последних лет. А по сути-на кол их!
1. где я говорю что все пропало ? ( я пытаюсь сказать что причины авиакатастроф зачастую банальны) 2. имхо, для сильных мира сего в РФ выгодно, чтобы электорат меньше шастал и больше читал советских газет больше сидел дома и не выезжал за приделы своей волости, ибо после посещения "загнивающего" запада у среднего обывателя начинают включаться мозги, а для себя любимых всегда есть бизнес джеты 3. летаки уже сказали свое слово массово съехав на работу за бугор