Сергей, спасибо на добром слове, я и так уже лет 5 могу летать и слева и справа, поэтому на пенсии отдых и любимые собаки. А передавать опыт....., к сожалению или к счастью практические знания в этой области устаревают очень быстро и выступать в роли свадебного генерала, для этого есть и более достойные люди. А фундаментальные знания и так очень неплохо преподают в том же Санкт-Петербургском университете ГА.
официальная версия-удар молнии. Данные с датчика скорости который был в тот момент показывал достоверно. Ну и так навскидку-летели примерно 550-600км/ч..далее пикирование под 35 град..разгон соответственно, ибо режим двигателей не менялся-вот около 800км/ч и выйдет.
А вот вам всем "Единого мнения о том, какие именно химические процессы следует считать взрывом, не существует. Это связано с тем, что высокоскоростные процессы могут протекать в виде детонации или дефлаграции (горения). Как правило, скорость детонации выше скорости горения, однако это не является абсолютным правилом. Различие механизмов передачи энергии и вещества влияют на скорость протекания процессов и на результаты их действия на окружающую среду, однако на практике наблюдаются самые различные сочетания этих процессов и переходы детонации в горение и обратно. В связи с этим обычно к химическим взрывам относят различные быстропротекающие процессы без уточнения их характера" (цитата из Гугля)
Детонация - это, по сути, быстрое горение с возникновением ударной волны, которая и провоцирует взрыв. Горение керосина в керосинке - медленное, при детонации паров при ударе об землю на такой скорости - быстрое. На видео, котороя лично я не считаю фейком, видно, что при столкновении самолёта с землёй происходит мгновенный взрыв и остатки догорающего топлива (несдетонировавшего) по инерции летят по траектории разлёта обломков, потому и нет никакого выжженного сушняка.
Бывает, но не керосина. Большая площадь разлившегося керосина при ударе о землю и вспыхнувшего неизвестно от чего (вариантов много), будет похожа на взрыв.
Ладно, зайдем с другой стороны. Окисления без окислителя не бывает. И взрыв и горение - это окисление, для которого нужен окислитель. Если бы самолет упал в сферическом вакууме об землю и соотношение "керосина" и воздуха было бы 1:1 ни горения, ни взрыва, ни детонации не было бы.
Больше того скажу - Волга впадает в Каспийское море! Бывают падения самолётов без детонации. Необходимым условием для этого являются полные баки.
Ну да, с лечебницы им. Кащенко еще никто здоровым не выписывался. Про какую движуху ты тут энтот свой бред несешь? Спокойные прогулки на свежем воздухе. У 99% стариков немаэ ужо здоровья, каждный шаг наклон и т.п. боль... грошей бы нашкрябать на карошее лекарство Ты Сирожа как свои жовто блокитные шорты на себя напялишь, так у тебя в головушке майдан зачинаеца.
Володь, да меня ночью разбуди, я тему цитировать начну Эт я просто "плеснула") Только мне кажется, что эти гадания на кофейной гуще, точнее, на учебнике по аэродинамике, пошли на третий круг?