В старые советские времена, когда деревья были большими......, был розыгрыш полёта и тренаж в кабине. Вроде бы и неплохо было, после 14 часов с инструктором, доверяли L-29 к самостоятельным полетам и на пилотаж.
Объясните старому дураку: 1. у нас в стране нет требований к авиаперевозчикам? 2. они разные по отношению к крупным и мелким авиакомпаниям? 3."Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ, Общие условия перевозок пассажиров и багажа" ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков). Под терминов "конвенция" подразумевается "Варшавская конвенция" от 1929 года (изменена Протоколом, подписанным в Гааге в 1955 году) ПРАВИЛА воздушных перевозок пассажиров и багажа https://www.aeroflot.ru/media/aflfi...air_carriage_of_passengers_and_baggage_ru.pdf Это все как бЭ не в счет? Чего то обязательно нужно поменять? Иначе самолеты так и будут падать с неба?
Раньше вообще было рабство, работать заставляли аж по 8 часов, за сверхурочную работу и в выходные платили в двойном размере. Ужос!
Да нет конечно. Требование одни , исключая, если только про багаж, насколько я помню, перевозчикам разрешили буквально недавно устанавливать свои нормы провоза багажа, оставив бесплатно минимум 10 кг и 5 в ручную кладь. По памяти, могу и ошибаться.
Наверное в Совете Федерации Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, не знают о этом. Искренне жаль.
Это да! Не знаю как в других отраслях и конкретных предприятиях, сейчас работа в праздники одно удовольствие. Денежное.
Французы совместно с Россией делают аналогичный двигатель в Рыбинске. Так что всё более-менее нормально.
вчера в новостях писали в Москве в аэропорту была ограниченная видимость 300м вертикальная и 1 км горизонт, какжется так, все самолёты садились в штатном а саратовский кружил 2часа. "мастерство" пилотов? или указание некое?
Разное навигационное оборудование аэропортов. В Москве самое современное, а в Саратове старьё, не позволяющее проводить посадку в автоматическом режиме.
нет, я так понял из статьи, что дело было в Москве, и саратовский тоже садился в Москве, но в отличии от других кружил
Надо смотреть минимум аэропорта и учитывать что не все экипажы допущены к заходу по второй или третьей категории, и смотреть т.н. MEL,, много ограничений есть в нем по посадке в авт. режиме из-за определённых дефектов. Посадка по минимуму второй категории подразумевает возможность захода в авт. режиме без применения автомата тяги, и смотреть допущен ли сам тип самолета к посадке по третьей категории.
Да о каких обидах речь, окститесь. Просто заметка: в разделе ПС есть пара персонажей, которые с легкостью (то ли от комплексов и скудоумия, то ли от недостатка воспитания, а может, по каким-то другим причинам) превратят любую тему в "клозет". Это огорчает...