Хлавное мамзель, читоб вас ваш лубимый не огорчал. Не нравится мешкованец, иесть кнопушка вкл. игнор. Я сам ею не пользуюсь правда, но у мну есть дар, заставлять то делать по отношению ко мну другим либеротвитарастным участнегам нашого тут кружка друзий.
Насколько я знаю, там совместное производство: горячую часть делают наши, а холодную - французы. Это рабочие места и дополнительный ВВП.)
Всегда пожалуйста Дмитрий. Про разделение труда не в курсе, не вникал. Тоже спасибо, надо будет почитать.
https://cdn.aviaforum.ru/images/2018/02/914618_05ae64d00a28af57f0da9b2adb04e6d7.pdf И второй документ по проишествию с АН 148 от 27.05.2015 Конец 9 начало 10 страницы. Как я понял за 2 года четкого плана действий при отказе всех датчиков так и не появилось. https://cdn.aviaforum.ru/images/2018/02/914623_ea7ce0dff35c66bd9ad2662663c25ba4.pdf
Да, было такое дело, по памяти рисовали район полётов с характерными ориентирами; речки, деревни, трубы.....
Советую глянуть тем,кто как и я сомневался в профессионализме наших пилотов. Мы люди склонны из мухи делать слона. Та же Сочинская катастрофа по речевому показывает,что хоть и были эмоции в кабине,но экипаж действовал слаженно и до последнего боролся за жизнь пассажиров. Первым моё восхищение,что такой самолет посадили успешно,хоть он и брыкался изо всех сил,а вторым светлая память,они сделали что могли.
А никто и не сомневается,если пилоты профи и заезжены как полковые лошади...в первом случае сажали тушку с неработающей гидравликой(так вроде,но могу ошибиться),а во втором хоть и боролись,но боролись исправляя ошибку свою же ошибку...согласитесь разные вещи.
Не знал... Царствие небесное. Тут и слова всякие будут лишними,но скажу,что эти люди,посадившие взбесившуюся машину профи с большой буквы. Жаль что были....