Знаешь,Вов,я с детства в с/х,но учиться и еще раз учиться. Так и в авиаотрасли,нет пределов совершенству. Ну да,правильно,но это не профильный форум,тем более я не претендую на мнение эксперта. То сообщение я написал потому,что у меня как у обывателя возникли вопросы,Рома прочитал и ответил бы,если он посчитал бы эти вопросы не идиотскими. Я эти вопросы задал после прочтения почти 500 страниц на профильном форуме,и не только в ветке обсуждения. Но при этом я не утверждал ничего! Я лишь спрашивал. В том числе мне это интересно как потенциальному пассажиру. Это не так звучит и пишется. Угле тангажа 30-35 градусов в данном случае. Это значит,что угол пикирования был положительным. Тут согласен,ушли от темы. Извиняюсь.
Заодно можно и весь раздел прикрыть. А то вдруг набегут варвары со средне-техническим и напишут глупые комментарии. Да и в технических разделах следует порядок навести, а то ламеры всякие пишут про ремонт автомобилей. Пущай диплом показывают. Ну и далее по экспоненте маразма.
Думаю, стоит оставить как есть. Потереть оффтоп. P.S. Получить ВО в наше время - дело небольших денег и времени. В армию, бывает, не берут, даже если очень хочется. Так что не стоит по этим признакам судить о людях.
Это воистину смешно слышать для выпускника МИФИ отслужившего срочную 2 года. ПС: Небольших денег.. Сегодня это 250 тыс. в год в более-менее нормальном ВУЗе. Времени - 5-6 лет для полноценного ВО. Большинству россиян придётся почку продать ради этого «небольших денег и времени».
Москва и Питер. В регионах дешевле. В Томске и Новосибирске(считаются престижными в стране) за 250 можно минимум три года учиться.
Да только кому это ВО будет нужно? Куда ты сегодня придёшь с дипломом Новосибирского ГУ? Кому он сегодня сдался?
В Москве никому скорее всего,хотя сейчас люди смотрят не на корки,а на человека в первую очередь. Я по глупости своей не окончил НГАУ,спромат сдал-дальше женился и вот))) Но есть ребята сокурсники работающие в разных структурах и отраслях народного хозяйства. В ГИБДД пару парней,в администрациях малых городов,в суде,в прокуратуре,в обэп(название могу путать),один даже модельером вроде трудится)))) А есть и примеры неудачные,типа меня... Да я хоть как-то при деле и своем,хоть и не очень прибыльном,но бывает и хуже. Все вообщем относительно,Вов,под одно все не подгоняется)
Думаю, что неудачные это те, кто в ГИБДД, в администрациях, суде, прокуратуре и обэп. Модельер - исключение.
В Китае и Германии оторвут с руками - если разбираешься в автокаде, умеешь писать программы, отличаешь транзистор от резистора и так далее.....Главное - желание работать и учиться дальше. ЗЫ. - А уж в США - если розетку от тарелки отличаешь - уже 25 долларов в час.
Нет, Вадим.. Это байки. Хотя и соглашусь, что уровень развития IT технологий в Германии отстаёт от РФ лет на 5-7.
Человек. который проектировал А380 - первый цилиндр корпуса и последний - закончил ТолПИ))) в одной группе с моей супругой учился)))) Мой одноклассник, который закончил Карагандинский ГУ - проектирует (проектировал) GL class, B-class в новых кузовах с 2010 мод.года. В Германии мой друг работает программистом в пенсионном фонде - 9 тыс евро до налогов уже 2-й год получает. закончил тоже ТолПИ)))) вот такие байки.
И? А380 на волоске от потребностей арабов, ибо он больше никому не нужен и проект на грани закрытия. 9 тыс. евро.. Ну да, тут должна быть эйфория, наверное..
Володь - ты маркетинг с инженерами не путай. И в Германии 9 тыс наемного труда - прекрасный результат.
Попробуй, Вадим, сегодня закончить, например, МИФИ. Обломаешься! Это не просто 6 лет жизни, но и адский ежедневный труд! Иначе никак! Когда мне говорят, что сегодня занедорого и незадолго можно получить ВО - я говорю, мать его, ХА! 3 раза ХА!