Штучная, согласна. Только ни 2 языка, ни история с литрой, ни грамотный русский, увы, никому не нужны. Как, впрочем, юристы, финансисты. Да и технарь с хорошим образованием просто так не трудоустроится. У меня в конторе сын коллеги в бухгалтерию вынужден был пойти перекантоваться (с дипломом МИРЭА), а 2 выпускника Губкинского - договорники. Потому как по профилю в нефтянку хрен устроишься. Есть банкиры с дипломами Бауманки и архитектурного. Это я к тому, что не стоит обольщаться. Это только в телевизоре все хорошо.
Либо стать фрилансером и писать для разных средств массовой информации, нарабатывая свой стиль и слог. Если заметят - вполне приемливый вариант для начала в профессии.
А я и не обольщаюсь: старшая дочь училась на филфаке, а работает программистом. Главное - мозги развить.)
Да я об этом и говорю. Работы по укладке асфальта зачтём как ночного сторожа, а ночного сторожа как покраску забора. Хотел быть писателем, станешь айтишником, хотел историком - будь манагером по продажам или курьером. Если у твоего папы или мамы нет завязок там и тут, будешь тем, кем придётся. Можешь похоронить все нафиг, все свои детские мЕчты... Я тоже сначала миссис закончила, поступая на истфак МГУ, а работаю всю жизнь фиником)))
Это далеко от частного случая, скорее это реалии современного бизнеса и политики. Мозги любого руководителя необходимо выстраивать профильно его задачам и для этого людей обучаю в вузах. Бывают исключения хорошего руководителя от природы, но это единичные случаи. Но вот учить (требовать исполнения своих хотелок) подчиненных там, где сам не в зуб ногой, это и есть перекос, который рушит и мечты выпускников и цели руководителей. База такова, что мы не имеем в России приличных международников по причине того, что нам легче заплатить лондонским лоерам с опытом работы в международных судах по ставке 10, а иногда и 100 кратной, чем дать возможность проявить таланты национальным профессионалам. а потом ноем, что в стране нет практикующих лоеров, которые смогут выступать в защиту национальных интересов. А английские лоеры всегда многостаночные и заточены не столько на результат конкретного дела, как на интересы своей страны. Вот тут и трындец с нашим образованием наступает. Также в целом как и профессурой, у которой есть статьи международного порядка со своими выводами и заключениями, но нет млять международной цитируемости и их выводы не являются допустимыми доказательствами в международном суде.
Нарушу обет молчания по летаку. А то тема ваще утеряет свою тематику. Бомбу пронесли почтой: эксперты о крушении Ан-148 Специальная комиссия продолжает выяснять причины крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье. Рассматриваются версии технической неисправности, ошибки экипажа и обледенения самолета. Не исключается и взрыв двигателя машины. Однако некоторые эксперты полагают, что в салоне сработало взрывное устройство. По словам бывшего начальника управления вооружения Минобороны генерал-полковника Анатолия Ситнова, обломки Ан-148 говорят о том, что взрыв произошел внутри лайнера. Самолет – очень прочная конструкция, отметил он и подчеркнул, что были найдены разорванные шпангоуты – идущие вдоль корпуса прочностные элементы, а также обечайки – скрепляющие фюзеляж кольца. Ситнов уверен: все это говорит в пользу взрыва внутри самолета, причем устройство могли пронести туда с почтой. "Взрыв очень мощный, который разорвал самолет по всем направлениям. Ни один труп не найден целым – сплошные фрагменты. О чем тут говорить?" – цитирует эксперта "Московский комсомолец". Он обратил внимание на тот факт, что падение Ан-148 происходило с высоты около 900 метров, а радиус разлета осколков лайнера составил порядка двух километров. "Для сравнения: самолет, подбитый под Донецком (Boeing 777 в Донецкой области 17 июля 2014 года, предположительно, был сбит украинской ракетой. – Прим. ред.), падал с высоты 9000 метров, его разлет в диаметре составил почти 20 километров. Согласитесь, сопоставимые факты", – сказал он. Напомним, Ан-148 "Саратовских авиалиний" потерпел крушение 11 февраля в Раменском районе Московской области. В результате катастрофы погибли все, кто находился на борту – 65 пассажиров и шесть членов экипажа, всего 71 человек. На месте происшествия работают сотрудники МЧС. Найдено около полутора тысяч фрагментов жертв трагедии. Останки будут отправлены в лабораторию для проведения экспертизы. Специалисты пытаются установить причины ЧП. Как писали Dni.Ru, версия теракта была практически опровергнута: взрыв на борту произошел только после падения самолета, уверены следователи. Между тем знаменитый летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев назвал виновными в аварии экипаж лайнера. По его мнению, пилоты были плохо подготовлены. "Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 – совершенно неподготовленный экипаж", – сказал Толбоев.
Дядь Вов,ну не похоже на теракт,даже по видео,что было в первые день-два,там был взрыв и огненный шлейф,но до земли не видно было ничего. Что-то конечно могло произойти на борту,но МАК четко дал понять,это не неисправность и не внешнее воздействие. Ту скорее оценка обстановки экипажем,его действия и алгоритм работы электроники самолета. Есть вопросы,я вчера спрашивал про это,но как-то затерялось,но в целом мне кажется на теракт не похоже.
Тему на ФорумАвиа давно не читал, но вроде не было в летных инструкциях четких действий экипажа в случае отказа всех указателей скорости. Именно у АН-148.
Тут сильно темный лес. РЛЭ есть,но последнюю редакцию найти не может никто. По-моему 2009 года фигурирует документ,свежее никто не нашел.
Это ты про то убогое кено что с дачного домика? Сравни имеющимися видео падения летаков, ДАЖЕ меньшего размера и массы
Сегодня форум не читал,но вроде нет. 67701 на авиафоруме приводил данные по отказу МВП на скорости ниже 200км/ч,но как пилотам в такой ситуации действовать вроде не писал,именно как действовать согласно РЛЭ,когда все три ППД отказали из-за обледенения или засорения. У меня пока самый главный вопрос,почему МВП3 работал дольше остальных и почему после падения скорости на нем быстрее всех остальных восстановил показания?
Сирожа, я не буду апсуждать аварию, а пост занес патамушта тема ушла в бригадирско недоимигрантские побалтушки. из за которых пострадал Ромка
Про него. Визуальный эффект это обманчиво,воспламенение топлива на лицо-об остальном можно только гадать. Мне показалась странной траектория отскока огненного шлейфа,но это камера при снегопаде и не очень понятном ракурсе.
Этого не знаю,вполне может это и объясняет,что он последний начал барахлить и первый восстановил показания. Причем кмк пилоты по нему летели несколько десятков секунд в принципе нормально.
А вот твоим селянам не кажеца странной траектория движенья тваво камбайна кадысь ты после баньки за руль на него садишьси и едешь на нём посля по полю и деревне.
Ну вот опять: "нормально устроиться"... Что есть "нормально"? По специальности? Хорошая зарплата? Тогда какая? Хороший коллектив? Близко от дома? ) По-моему надо сначала устроиться туда, где возьмут. И нарабатывать себе репутацию и опыт. А когда таковые у тебя появятся, тебя сами будут звать к себе, предлагая лучшие условия. Что может выпускник даже самого хорошего ВУЗа, не имеющий практического опыта? Мало что может. Поэтому сначала вырасти в специалиста, а уж потом выдвигай требования.