По идее после 11-го должна появиться официальная информация (срок расследования 30 дней), если не понадобятся доп экспертизы и тд.
https://78.ru/articles/2018-03-06/z...hnuvshego_v_podmoskove_an148_zapretili_poleti Командир воздушного судна — КВС Второй пилот — ВП. КВС: Вверх! Вот. ВП: Сейчас-сейчас. КВС: А ты вниз... ВП: Вообще фигня какая-то! КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз. ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все! КВС: Все, все хорошо. ВП: Все, скорость нормализовалась. СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить. ВП: Оп-оп-оп! 390! КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить. ВП: Да потому что, что хорош п***ь, 200 скорость, б***ь! КВС: Высота! Высота! Высота! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! КВС: Вверх! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! КВС: Всё, п***ц.
ЧТД. Мне не так страшно было летать в конце лихих 90-х на развалюхах Ту-шках Самара-Москва. Ибо еще были те пилоты - которые умели летать, а не кнопки жать и падать. Сейчас даже на самом новом самолете Люфтганза - реально очково - а вдруг и командира корабля душевная травма??? А контроль у них тот еще - врачебная тайна рулит, даже если КВС идиот.
Сомнительный источник, да и как известно из параметрического самописца они летели на автопилоте до второго предупреждения, а тут сразу вниз/вверх. И запись почему то не выложили, раз уж она есть. Вот последние слова похожи на правду. ( тоже так сказал, только жив Слава Богу остался)
Может и не выложат официально. Хотелось бы все таки увидеть полноценный отчет МАКа с совмещенными данными самописцев и выводами о причинах. Хотя и так все боль/мень понятно.
А что понятно-то? Обет молчания, вот что понятно. За столько времени не выложить аудиозаписи - говорит о том, что там не все так просто. Хотя уже по всем статьям приговорили пилотов.
Когда погибал летак с ярославским Локомотивом, такая же хрень между КВС и ВП была, - леблядь-рак-щука. один газовал второй тормозил... Я раньше думал что приказ командира закон. Не понимал... Но прозрел и понял пачаму так оно случаеца, када побачив гей танец аббитуриентов авиационного училища по гражданским летакам. Жопой та оно лучше крутить, шо на земле чо посля в воздухе.
На сайте МАК пока нет ничего. Думаю нужно подождать официальной информации. Пусть эта предвариловка от сми имеет много общего с реальность,то тогда прям как-то грустно становится. КВС не рискнул на себя взять управление или не смог переломить ситуацию в кабине? В любом случае печально все это.... Да,а ППД так расположены,что прям никак не облить их было? Что-то не очень верится,на авиафоруме по этому поводу недоумевают.
Мой комбайн лучший,после того,как я его принял 3 года назад. Но летать ему не зачем))) Я очень не люблю,когда что-то где-то бежит,вибрирует,неправильно выполняет свои функции. Более того,постоянно пытаюсь каким-то образом улучшить характеристики своего железного коня без ущерба его здоровью и качеству произведенных работ)))) Лучше тебе это увидеть,рассказать не получится. Вот ежели нонче удастся войти в сезон и будет уборка-приезжай,это те не в Крыму лапти греть,я гарантирую тебе море впечатлений))))) Положительных
Сначала прокомментировал-потом посмотрел источник. Что-то утекло вполне,но минут через 10 решил на сайт МАК заглянуть-там последняя новость по катастрофе от 15 февраля. Получается я среагировал на вброс,а возможно и на фэйк,а потом уже включил мозги. Век живи-век учись(с)
Ты плимяш Сирожа дурачок иль прикидываишьси им? Какова уйя ты притягиваешь мну в твои умозлоключения по тех.части и т.п. летака? Задайошь свой сельско едеотский вапрос про УССР и Украину? А про то кто прав а кто нет, советую, отойди от зеркала. Ничефо нового ты про себя тут не сказал.
Ты бы внимательно посмотрел ролик который сам и выложил. Особенно ГДЕ КОГДА И КАКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ срабатывает, прежде чем выводы делать. И специально для тебя напоминаю что информация с параметрического и речевого ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ! А там все пишется, начиная с разрешения на рулежку и старт.
А то. Там отказ 2 ППД,в систему нельзя внести сразу отказ трех,да там еще много чего. Но суть в том,что зациклились на скорости. АП отключили согласно РЛЭ,пилотировали вручную какое-то время нормально,потом начались траблы со скоростью снова и несогласованные действия экипажа,которые могли повлечь за собой еще какие-то сложности. Снежный ком. Самолет был управляем после отключения АП,экипаж среагировал на особую ситуацию неверно. Это мое мнение чайника,не более. Еще в видео предполагают,что могли сначала включить обогрев-потом выключить во избежании перегрева,а после уже перед вылетом снова включить забыли. У меня как у чайника снова вопрос,а параметрический разве это не зафиксировал бы? Или он только на взлете работать начинает? Что-то мне подсказывает,что зафиксировал бы включение и выключение до старта.
Не надо напоминать-я это понимаю,только вот нет расшифровки не речевого-не параметрического,а уж тем более совмещенной версии. Одни догадки на основе отрывочных данных из предотчета МАК.