1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Катастрофа Ан-148.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Sarrus, 12 фев 2018.

  1. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    12.953
    Москва
    По идее после 11-го должна появиться официальная информация (срок расследования 30 дней), если не понадобятся доп экспертизы и тд.
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.397
    https://78.ru/articles/2018-03-06/z...hnuvshego_v_podmoskove_an148_zapretili_poleti

    Командир воздушного судна — КВС

    Второй пилот — ВП.





    КВС: Вверх! Вот.

    ВП: Сейчас-сейчас.

    КВС: А ты вниз...

    ВП: Вообще фигня какая-то!

    КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз.

    ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!

    КВС: Все, все хорошо.

    ВП: Все, скорость нормализовалась.

    СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.

    ВП: Оп-оп-оп! 390!

    КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

    СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.

    ВП: Да потому что, что хорош п***ь, 200 скорость, б***ь!

    КВС: Высота! Высота! Высота!

    СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

    КВС: Вверх!

    СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

    КВС: Всё, п***ц.
     
  3. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.892
    а6с6
    Действительно п****ц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    ЧТД. Мне не так страшно было летать в конце лихих 90-х на развалюхах Ту-шках Самара-Москва. Ибо еще были те пилоты - которые умели летать, а не кнопки жать и падать. Сейчас даже на самом новом самолете Люфтганза - реально очково - а вдруг и командира корабля душевная травма??? А контроль у них тот еще - врачебная тайна рулит, даже если КВС идиот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    12.953
    Москва
    Сомнительный источник, да и как известно из параметрического самописца они летели на автопилоте до второго предупреждения, а тут сразу вниз/вверх. И запись почему то не выложили, раз уж она есть.

    Вот последние слова похожи на правду.
    ( тоже так сказал, только жив Слава Богу остался)
     
  6. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.892
    а6с6
    Скорее всего и не выложат, после расшифровки речевого сразу ведь говорили - паника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    12.953
    Москва
    Может и не выложат официально. Хотелось бы все таки увидеть полноценный отчет МАКа с совмещенными данными самописцев и выводами о причинах. Хотя и так все боль/мень понятно.
     
  8. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    А что понятно-то? Обет молчания, вот что понятно. За столько времени не выложить аудиозаписи - говорит о том, что там не все так просто. Хотя уже по всем статьям приговорили пилотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.598
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Когда погибал летак с ярославским Локомотивом, такая же хрень между КВС и ВП была, - леблядь-рак-щука. один газовал второй тормозил...
    Я раньше думал что приказ командира закон. Не понимал... Но прозрел и понял пачаму так оно случаеца, када побачив гей танец аббитуриентов авиационного училища по гражданским летакам. Жопой та оно лучше крутить, шо на земле чо посля в воздухе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    На сайте МАК пока нет ничего. Думаю нужно подождать официальной информации. Пусть эта предвариловка от сми имеет много общего с реальность,то тогда прям как-то грустно становится. КВС не рискнул на себя взять управление или не смог переломить ситуацию в кабине? В любом случае печально все это....

    Да,а ППД так расположены,что прям никак не облить их было? Что-то не очень верится,на авиафоруме по этому поводу недоумевают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.598
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Ты когда свой камбайн в воздух поднимешь?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Мой комбайн лучший,после того,как я его принял 3 года назад. Но летать ему не зачем)))

    Я очень не люблю,когда что-то где-то бежит,вибрирует,неправильно выполняет свои функции. Более того,постоянно пытаюсь каким-то образом улучшить характеристики своего железного коня без ущерба его здоровью и качеству произведенных работ)))) Лучше тебе это увидеть,рассказать не получится. Вот ежели нонче удастся войти в сезон и будет уборка-приезжай,это те не в Крыму лапти греть,я гарантирую тебе море впечатлений))))) Положительных:ded::hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.574
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Сначала прокомментировал-потом посмотрел источник. Что-то утекло вполне,но минут через 10 решил на сайт МАК заглянуть-там последняя новость по катастрофе от 15 февраля. Получается я среагировал на вброс,а возможно и на фэйк,а потом уже включил мозги. Век живи-век учись(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Росавиация опровергла достоверность этой расшифровки, это фейк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.598
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Ты плимяш Сирожа дурачок иль прикидываишьси им? Какова уйя ты притягиваешь мну в твои умозлоключения по тех.части и т.п. летака? Задайошь свой сельско едеотский вапрос про УССР и Украину? А про то кто прав а кто нет, советую, отойди от зеркала. :hello:


    Ничефо нового ты про себя тут не сказал. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE


    Похоже и правда зациклились на скорости приборной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Ты бы внимательно посмотрел ролик который сам и выложил. Особенно ГДЕ КОГДА И КАКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ срабатывает, прежде чем выводы делать. И специально для тебя напоминаю что информация с параметрического и речевого ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ! А там все пишется, начиная с разрешения на рулежку и старт.
     
  19. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    А то. Там отказ 2 ППД,в систему нельзя внести сразу отказ трех,да там еще много чего. Но суть в том,что зациклились на скорости. АП отключили согласно РЛЭ,пилотировали вручную какое-то время нормально,потом начались траблы со скоростью снова и несогласованные действия экипажа,которые могли повлечь за собой еще какие-то сложности. Снежный ком. Самолет был управляем после отключения АП,экипаж среагировал на особую ситуацию неверно. Это мое мнение чайника,не более.
    Еще в видео предполагают,что могли сначала включить обогрев-потом выключить во избежании перегрева,а после уже перед вылетом снова включить забыли. У меня как у чайника снова вопрос,а параметрический разве это не зафиксировал бы? Или он только на взлете работать начинает? Что-то мне подсказывает,что зафиксировал бы включение и выключение до старта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Не надо напоминать-я это понимаю,только вот нет расшифровки не речевого-не параметрического,а уж тем более совмещенной версии. Одни догадки на основе отрывочных данных из предотчета МАК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...