Сергей, что то мне подсказывает, что тебе пора уже внять советам Варяга, и начать изучать комбайн. Запощу тебе мнение с радиосканера, для наглядности, хоть и не сторонник конспирологической теории.
У меня вообще очень большое сомнение, что он разрушился именно от столкновения с землей. Очень похоже на предыдущую катастрофу с разрушением планера самолета в воздухе.
Внутренний голос тебя обманывает))) Так и зачем? Конспирология в смысле? Не уподобляйся,комбайн я знаю.
МАК я так понимаю обнародовал очевидные вещи для комиссии,в остальном разбирается пока и МАК и следствие. Я лишь свою крестьянскую имху озвучил на основе мною прочитанных сотен страниц на профильных форумах. Только и всего,не надо на меня наезжать как на эксперта))) Крупно пишу,что Я МОГУ БЫТЬ НЕ ПРАВ В СИЛУ СВОЕЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ. Устраивает такое признание?
1. Каждый имеет право на свое личное мнение, и на его высказываение 2. Делать не компетентные выводы я бы сказал не разумно, выглядит нелепо. Как домыслы
в выложенном тобой ролике сказано про причину разрушения аналогичного летака в воздухе. Кстати установленного на основаниях проведенного расследования тяжелого летного происшествия
Ты журналистам давал интервью хоть раз? В качестве специалиста? Вижу что нет. Так вот, интервью как правило занимает минут 40. А на экране потом хорошо если пару минут из 40 покажут. В основном как правило это две-три фразы наиболее понравившиеся журналистам, вырванные из контекста. Именно по этой причине стараюсь не давать интервью прессе. Так вот, авиация вовсе не исключение из этого правила. Журналистам не нужно не твое объективное экспертное мнение, не позиция. Им "жаренные факты" подавай. Это ИХ РАБОТА. Нужно уметь, или учиться оценивать и сопоставлять информацию которая имеется в твоем распоряжении Спойлер: коренспондент Знаю я этих корреспондентов. Я вот в прошлом годе, в страду, сжал много.Так, ко мне тоже корреспондента подослали. Я ему три часа про свою жизнь рассказывал, так он мне даже пол литра не поставил! В.С, Шукшин
Терракт, прежде всего бУла озвучена как версия. А вот ты пукан свой срываш доказывая шо твой камбайн не хужее летака в небе лётает. Ты плях мух зацэпився сразу за несколько версий, слюной брызжэшь... для чаво, шобы посля тут распинаца шо мол я жэшь вам говорил...?? Летуны и приближенные к авиа в ПС стильки не пыстят в теме про причину аварии как ты Хотя, впрочем...
И? Ты цензура что-ли? А когда автобус с кучей пассажиров например загорается,то только водители автобусов имеют право обсуждать причины и проблему безопасности дорожного движения? Тебя я блин не спросил,о чем мне писать и чем интересоваться.
Откуда спер известно,но не суть. По поводу профессионализма пилотов и у них лучше,чем у нас. Нет,у нас есть свои герои,так что думаю,что и сейчас профи не перевелись. Причем после этого случаю у них начали учить пилотов приводняться. До этого конечно доводить не нужно никогда,но факты и у нас и у них имели место быть. Пилоты с помощью мастерства и удачи спасли пассажиров,а не тупо падали в оцепенении.
Это тоже смотрел,но поразил факт того,что в далеком лохматом году без компопомощников мужики не задрожали и спасли не только пассажиров и себя,но и жилую часть города от больших жертв. Причем задолго до Гудзона.
А чего тебя так поразило то? Тогда были пилоты! А теперь в основном статисты. Мне всегда смешно с пассажиров аплодирующих автопилоту, как он классно на три точки без козла посадил эрбас 320
Профессионализм и хладнокровие прежде всего. Удача им явно улыбалась,но это как бонус. В случае с Ту-154 было тоже не просто,но им повезло чуть больше,бетонки немного им очень помогло,но все равно красавцы и герои.