Заключение будет интересно с точки зрения фактологии. В плане выводов мне важнее, что скажут опытные пилоты.
Вчера с пилотом как раз общался. Говорит, что при посадке на воду такого размера и класса самолета, при условии что отказали двигатели, но условно сохранена управляемость, шансов выжить 1 из 10... ((
На скорости более 500 км еще можно получить энергию с турбин, когда их раскручивает воздухом. + есть штука вроде вентилятора, выезжающая из корпуса - еще один генератор - но этого всего крайне мало и поэтому управляемость условная.. ( Самая задница начинается, в интервале между 500 и 200 с лишним, на которых надо приводняться.
Пардон, 392. Очепятка вышла http://www.audi-club.ru/index.php?threads/katastrofa-tu-154.471230/page-20#post-11499699
Как раз об этом я его и спросил вначале. Там самолет только взлетел, скорость была не большая и закрылки в выпущенном положении. + еще отсутствие волны на воде и наличие огромного кол-ва спасателей вокруг. В общем много факторов сыграло, не умаляя, естественно, достоинств пилота.
Так и у нас тоже, буксир во время на месте оказался. И второй пилот с морской авиации в ГВФ перешел. Большой налет у него на амфибиях был
Ну так жидкости несжимаемые, как они могут держать давление при хоть каком нибудь даже малом расходе из них?