1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Катастрофа Ту-154.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Oleg P, 25 дек 2016.

  1. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.598
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Ну дык чо и требовалося доказухать. Он бы в комменте стал бы на ...цать минутс рассасывать эти А.В.С. А оно обывателю нуна, одын куй не вкурили бы.

    Сергун опять дэрзка катеэгарична выступил... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Дядька логично пазл сложил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.524
    мало букоффффффффф
    В двух словах, чо там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Самому тебе надо послушать - глядишь и думать сам начнешь...)
     
    Варяг нравится это.
  5. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Там подводят к мысли, что повесить на пилотов выгодно всем. Погибшие освобождены от ответственности и признание из виновными в трагедии делает невозможными попытки копать дальше и предъявлять иски. Второе:
    На борту был взрыв. Там не утверждается, что это обязательно теракт, но фрагментирование самолета и тел при такой скорости и высоте эксперт считает невозможным без взрывного воздействия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.524
    мало букоффффффффф
    Спс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Так было в эфире "Командир, закрылки"? Откуда слив был?
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Так в закрылки ж бомбу и запихнули, не шаришь ты, дерёвня..
     
  9. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.598
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    А может - Командир прокладки-закладки!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    До отказа ручку газа накрутил?
     
  11. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Мля рука литцо, если в эфире было, ну какой нахрен тиракт

    [​IMG]
     
    иван карданов нравится это.
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
  13. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
  14. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.598
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Я тут по географек тревел нешнл бачил за катастрофы летаков. Какие апшипки пелотов в купе с тех. Причинами. Апсурдный пыстэц. Пральна говорят шо в 90 % катастрофа есть человечьий фактур.
    Если апшипка пилотов на ТУшке, то понятна расфармировка того летного подроздила , и в то же время видео того как этот экипаж сажал летак профэссианальна. Это шо самоуверенность излишняя экипажа привела ?
    На том же географик есть подобное када у летака нос задирался, тот терял скорость и.. пыстэц всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
  16. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Я тоже много серий по НатГео смотрел за катастрофы. Обычно совокупность факторов,чаще всего пилоты не правильно реагируют на сложившиеся обстоятельства. Возьмем машину,права есть у человека,а как вести себя при заносе передней или задней оси знают не только лишь все,более того,даже те,кто знает-далеко не всегда реагируют на эти заносы должным образом. А тут самолет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    https://www.dni.ru/society/2017/1/24/359534.html

    запощу сюда тоже:

    Старший научный сотрудник НИИ точных приборов Станислав Смирнов выдвинул новую версию падения Ту-154 в акватории Черного моря. Он предположил, что причиной столкновения лайнера с поверхностью воды стало обледенение самолета.В первые 40 секунд полета на Ту-154 не сработал внутренний левый закрылок, остальные функционировали в штатном режиме. Эксперт отметил, что на высоте более 250 метров (по официальным данным, самолет поднялся на 250-700 метров. – Прим. ред.) температура могла быть отрицательной. Он предположил, что переохлажденная вода над морем могла привести к обледенению конструкции Ту-154.
    "Вполне мог обледенеть и закрылок с приводом, что ограничило зону его движения и не дало закрылку возможность занять штатное положение. То, что сам привод в принципе был вполне дееспособным, подтверждает его начальное движение в правильном направлении. Тогда получается, что возникшее при взлете обледенение привело к стопорению привода закрылка в промежуточном положении", – цитирует Станислава Смирнова газета "Комсомольская правда".

    При попытке экипажа развернуть самолет к суше для аварийной посадки поток воздуха оторвал неисправный закрылок и перебросил его в воздухозаборник левого двигателя. В результате повреждения лопаток компрессора турбины самолет начал терять тягу, на лайнере начались сильные вибрации.
    "Топливная магистраль при этом, по-видимому, осталась открытой, и к двум оставшимся двигателям топлива стало поступать меньше с соответствующим уменьшением их тяги. Самолет стал снижаться", – отметил эксперт. Летчики безуспешно пытались выровнять траекторию полета самолета за счет изменения угла тангажа.


    "Если бы внутренний левый закрылок не заклинило, то не было бы кренящего момента, никакая реальная сила не оторвала бы закрылок и не бросила его в воздухозаборник двигателя. Не было бы аварийного режима работы левого двигателя", – заключил Станислав Смирнов.
    Также он добавил, что авария могла произойти и без попадания закрылка в турбину. Если на лайнере была отключена противообледенительная система двигателей, то поломка могла произойти из-за образовавшегося в турбине льда. "При этом могут повреждаться лопатки компрессоров, что приводит к изменению режимов двигателей (в том числе к помпажу и потере тяги), а в итоге – к возможной катастрофе", – пояснил сотрудник НИИ.

    Напомним, что трагедия над Черным морем произошла 25 декабря 2016 года. На борту рухнувшего лайнера Минобороны Ту-154 находились 92 человека, в том числе журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. По предварительным данным, причиной катастрофы стала ошибка пилотирования, сообщает РЕН ТВ.
     
  18. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    коменты там прелюбопытные

    Американский разведовательный дрон. Запущен с Украины или Турции. Следил за самолетами МО РФ вылетающими в Сирию. Столнулся с Ту-154. Оператор в Пентагоне не успел вывести дрон с курса самолета.

    Признайтесь хоть в том,что взорвался кондиционер!Или бак с водой в клозете,из-за большой разности давлений (высота ведь ЦЕЛЫХ 200 метров !). Интересно,почему человек,совершающий прыжок с парашютом с высоты в 10 км приземляется целым и невредимым,а не разорванным на части,даже если он в свободном падении летел вниз,к земле,до высоты в 500 метров ?!
     
  19. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Было нет?
     
  20. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Было-нет,все равно достойные люди. Только поэтому я не брызжу слюной ненависти ни на американцев-не на украинцев. Верю в здравый смысл)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...