Ну дык чо и требовалося доказухать. Он бы в комменте стал бы на ...цать минутс рассасывать эти А.В.С. А оно обывателю нуна, одын куй не вкурили бы. Сергун опять дэрзка катеэгарична выступил...
Там подводят к мысли, что повесить на пилотов выгодно всем. Погибшие освобождены от ответственности и признание из виновными в трагедии делает невозможными попытки копать дальше и предъявлять иски. Второе: На борту был взрыв. Там не утверждается, что это обязательно теракт, но фрагментирование самолета и тел при такой скорости и высоте эксперт считает невозможным без взрывного воздействия.
Я тут по географек тревел нешнл бачил за катастрофы летаков. Какие апшипки пелотов в купе с тех. Причинами. Апсурдный пыстэц. Пральна говорят шо в 90 % катастрофа есть человечьий фактур. Если апшипка пилотов на ТУшке, то понятна расфармировка того летного подроздила , и в то же время видео того как этот экипаж сажал летак профэссианальна. Это шо самоуверенность излишняя экипажа привела ? На том же географик есть подобное када у летака нос задирался, тот терял скорость и.. пыстэц всем.
Я тоже много серий по НатГео смотрел за катастрофы. Обычно совокупность факторов,чаще всего пилоты не правильно реагируют на сложившиеся обстоятельства. Возьмем машину,права есть у человека,а как вести себя при заносе передней или задней оси знают не только лишь все,более того,даже те,кто знает-далеко не всегда реагируют на эти заносы должным образом. А тут самолет....
https://www.dni.ru/society/2017/1/24/359534.html запощу сюда тоже: Старший научный сотрудник НИИ точных приборов Станислав Смирнов выдвинул новую версию падения Ту-154 в акватории Черного моря. Он предположил, что причиной столкновения лайнера с поверхностью воды стало обледенение самолета.В первые 40 секунд полета на Ту-154 не сработал внутренний левый закрылок, остальные функционировали в штатном режиме. Эксперт отметил, что на высоте более 250 метров (по официальным данным, самолет поднялся на 250-700 метров. – Прим. ред.) температура могла быть отрицательной. Он предположил, что переохлажденная вода над морем могла привести к обледенению конструкции Ту-154. "Вполне мог обледенеть и закрылок с приводом, что ограничило зону его движения и не дало закрылку возможность занять штатное положение. То, что сам привод в принципе был вполне дееспособным, подтверждает его начальное движение в правильном направлении. Тогда получается, что возникшее при взлете обледенение привело к стопорению привода закрылка в промежуточном положении", – цитирует Станислава Смирнова газета "Комсомольская правда". При попытке экипажа развернуть самолет к суше для аварийной посадки поток воздуха оторвал неисправный закрылок и перебросил его в воздухозаборник левого двигателя. В результате повреждения лопаток компрессора турбины самолет начал терять тягу, на лайнере начались сильные вибрации. "Топливная магистраль при этом, по-видимому, осталась открытой, и к двум оставшимся двигателям топлива стало поступать меньше с соответствующим уменьшением их тяги. Самолет стал снижаться", – отметил эксперт. Летчики безуспешно пытались выровнять траекторию полета самолета за счет изменения угла тангажа. "Если бы внутренний левый закрылок не заклинило, то не было бы кренящего момента, никакая реальная сила не оторвала бы закрылок и не бросила его в воздухозаборник двигателя. Не было бы аварийного режима работы левого двигателя", – заключил Станислав Смирнов. Также он добавил, что авария могла произойти и без попадания закрылка в турбину. Если на лайнере была отключена противообледенительная система двигателей, то поломка могла произойти из-за образовавшегося в турбине льда. "При этом могут повреждаться лопатки компрессоров, что приводит к изменению режимов двигателей (в том числе к помпажу и потере тяги), а в итоге – к возможной катастрофе", – пояснил сотрудник НИИ. Напомним, что трагедия над Черным морем произошла 25 декабря 2016 года. На борту рухнувшего лайнера Минобороны Ту-154 находились 92 человека, в том числе журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. По предварительным данным, причиной катастрофы стала ошибка пилотирования, сообщает РЕН ТВ.
коменты там прелюбопытные Американский разведовательный дрон. Запущен с Украины или Турции. Следил за самолетами МО РФ вылетающими в Сирию. Столнулся с Ту-154. Оператор в Пентагоне не успел вывести дрон с курса самолета. Признайтесь хоть в том,что взорвался кондиционер!Или бак с водой в клозете,из-за большой разности давлений (высота ведь ЦЕЛЫХ 200 метров !). Интересно,почему человек,совершающий прыжок с парашютом с высоты в 10 км приземляется целым и невредимым,а не разорванным на части,даже если он в свободном падении летел вниз,к земле,до высоты в 500 метров ?!
Было-нет,все равно достойные люди. Только поэтому я не брызжу слюной ненависти ни на американцев-не на украинцев. Верю в здравый смысл)