Хто то тут просто до усёру любит нашионал географик, и думает, что он один знает про возможность обледенения самолета )
Обледенение там ни при чем ИМХО. Хвостовое оперение практически всегда остается при любой авиакатастрофе. Где оно в этому конкретном случае? Нужно всего несколько вещей знать, что бы иметь представление о характере и причинах разрушения планера самолета. Ввсота, скорость горизонтальная и вертикальная, угол тангажа и рысканья, угол, скорость и положение планера самолета при столкновении с преградой
каждному свае, а кто то любит у "кротов" в апизьяннике сидеть за распитиё, и думает шо он хэрой великомученник. кулак середняк, и нашим и вашим.
Дроновершн Перед крушением Ту-154 пилот мог увидеть препятствие по курсу Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие. При этом в комиссии отвергли версии внешнего воздействия и технической неисправности лайнера. Однако собеседники «Газеты.Ru» из числа опытных летчиков считают, что оснований говорить об ошибке пилота пока недостаточно. Специалисты, привлеченные к расследованию катастрофы Ту-154 с Ансамблем имени Александрова на борту установили, что все системы самолета работали исправно до момента его непосредственного соприкосновения с поверхностью моря, рассказал «Газете.Ru» собеседник знакомый с ходом расследования. По его словам, никаких технических неисправностей и неполадок разбившегося Ту-154Б-2 в ходе расследования не выявлено. 30-летний возраст самолета также никак не сказался на его летной годности. При этом пока не разрешенные вопросы у специалистов вызвало пилотирование командира корабля. «На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированными средствами объективного контроля, выяснилось, что командир этого корабля использовал эти педали. Зачем — пока объяснить трудно», — рассказал источник «Газеты.Ru». Складывается впечатление, что перед самолетом возникло какое-то препятствие и командир пытался его каким-то образом обойти.
Глупость какая то. Это самолет а не автомобиль. Поворот, отворот разворот осуществляется с креном в нужную сторону, а не отклонением РН.
Чего то темнят, про препятствие доложил бы, да и "препятствие", которое можно заметить, на радарах было бы.
темнят как следует. то магнитофонов не осталось, то писец закрылки, теперь кошка черная через дорогу перебегала оказывается
Видимо пытаются найти правдоподобную версию... Нет, чтобы сразу сказать причину или что идёт следствие и рассматриваются ВСЕ возможные версии. Так нет - ограничили круг подозреваемых. Политики долбаные.
Откуда и зачем вобще все эти спекуляции, сливы какие то про закрылки, пленки самописцев. Достаточно было обозначить все версии, заткнуться и работать. Расследование профессионально провести не могут, получается. Так что результаты какие будут еще под вопросом.
+1500. Но мы же ни чего не знаем о ходе расследования причин аварии, и о ходе расследования уголовного дела возбужденного по результатам аварии