Катушка зажигания АДР

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Конрад Карлович, 2 дек 2006.

  1. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    зажигания, само собой
     
  2. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    сам не знаю если честно, но наверное который для полупроводников.
    А как это методом исключения?
    Знакомый электрик сказал что можно проверить, но только мегаометром или как там его, короче машина какая то крутильная, но она у него на работе, только туда если тащить ее, катушку, эту
    Может фигня это все эти проверки, т.е. контакты я прозвонил - 2, 7кОм, а на новой должно быть 17кОм, думаю ей давно кранты.
    Семь тыщъ отдашь за хуку - а она, машина дергаться не перестанет - тогда да.
    Как думаете емекс обратно возьмут?
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Написал же..Проверяем искру на увеличенном зазаре .Все проблемы с катушкой вылезут.если они есть.
     
  4. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    извини, можешь об'яснить как это сделать?
     
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    У него же бабина блоком идёт. Конечным каскадом. Нарушение пайки, транзистора хоть по высокой части может быть, хоть по нижней.
     
  6. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Исключаешь давление бензонасоса, исключаешь свечи, исключаешь наконечники свечей ( если найдешь их ), ну а далее бабина целиком. Какая разница какой цилиндр, если это из за бабины, все равно целиком меняется.
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А вообще, из за бабины 1 цилиндр не может глючить, они парой там работают.
     
  8. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    Может, у меня не работал один цилиндр. Хотя все сопротивления, как по книжке. Катушку поменял и счастье пришло
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Катушку вместе с наконечниками менял?
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Вы что ищите? Что пытаетесь проверить?. Искру.
    Так проверти на качество искры. Убедитесь .есть проблема в катушке .Или нет.
    А если проблема с искрой.Тогда и разберайтесь. Где она. В самой катушке. или в оконечном .
     
  11. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    ладно, спасибо, буду проверять как нибудь
     
  12. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    подскажите пожал. как проверить качество искры?
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Конечный каскад и катушка, это одно целое.
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Да что ты всё одно и тоже.Одно целое да одно целое.
    Ну и что?
    Что это меняет?.
     
  16. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    парни, не спорьте, дайте дельный совет как по искре хотя бы можно было проверить. У катушки внизу, где пластиковые квадраты из которых выход на 3 и 4 цилиндр - трещины, потом, наконечники 3 и 4 я менял, на новые тесла, но они думаю какие то левые ( могу ошибаться), т.е. их из колодцев я только пассатижами со всей дури - застряют они там благо и клопами пахнут тоже сильно - а так вроде ниче. Там на них такие приливчики односторонние есть думаю для лучшей фиксации, вот если их на наждаке сточить целостность изолятора не нарушиться?
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    У вас в блоке две катушки .
    Каждая высоковольтная катушка имеет два вывода.
    С выводом на свою свечу.

    Такие катушки на искру проверяются не наличием искры на массу. А на искру между выводами одной катушки.
    Так что делаем зазор между проводами от одной катушки мм 15 .и смотрим что с искрой.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Если это сделать без фанатизма
     
  19. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    ))), ну это понятно, аккуратность во всем

    BMI.57, немного не въезжаю, поясни пожал. Вот две катушки, с каждой по два вывода - один напрямую наконечником другой вв-провод и наконечник. Вот их надо на 15мм друг к другу совместить и смотреть искру или как то проводами особыми соединять, ну т.е. скидывать наконечники, подсоединять провода и на 15 их мм. И стартером покрутить без насоса? Или как
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Если нет разрядника.
    Приходилось проверять и без разрядника.

    Брал кусок штакетника .( деревяшка) забивал гвозди .Так что бы можно было одеть катушку .

    загибал гвозди так что бы получился нужный зазор . Вот и все проблемы .

    Вариантов куча. для быстрой проверки.
    Просто брал алюминиевую проволоку вставлял вместо свечей. И сводил до нужного зазора.