Катушка зажигания АДР

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Конрад Карлович, 2 дек 2006.

  1. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    зажигания, само собой
     
  2. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    сам не знаю если честно, но наверное который для полупроводников.
    А как это методом исключения?
    Знакомый электрик сказал что можно проверить, но только мегаометром или как там его, короче машина какая то крутильная, но она у него на работе, только туда если тащить ее, катушку, эту
    Может фигня это все эти проверки, т.е. контакты я прозвонил - 2, 7кОм, а на новой должно быть 17кОм, думаю ей давно кранты.
    Семь тыщъ отдашь за хуку - а она, машина дергаться не перестанет - тогда да.
    Как думаете емекс обратно возьмут?
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.100
    ВАЗ 1111
    Написал же..Проверяем искру на увеличенном зазаре .Все проблемы с катушкой вылезут.если они есть.
     
  4. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    извини, можешь об'яснить как это сделать?
     
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.753
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    У него же бабина блоком идёт. Конечным каскадом. Нарушение пайки, транзистора хоть по высокой части может быть, хоть по нижней.
     
  6. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.753
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Исключаешь давление бензонасоса, исключаешь свечи, исключаешь наконечники свечей ( если найдешь их ), ну а далее бабина целиком. Какая разница какой цилиндр, если это из за бабины, все равно целиком меняется.
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.753
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А вообще, из за бабины 1 цилиндр не может глючить, они парой там работают.
     
  8. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    Может, у меня не работал один цилиндр. Хотя все сопротивления, как по книжке. Катушку поменял и счастье пришло
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.753
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Катушку вместе с наконечниками менял?
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.100
    ВАЗ 1111
    Вы что ищите? Что пытаетесь проверить?. Искру.
    Так проверти на качество искры. Убедитесь .есть проблема в катушке .Или нет.
    А если проблема с искрой.Тогда и разберайтесь. Где она. В самой катушке. или в оконечном .
     
  11. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    ладно, спасибо, буду проверять как нибудь
     
  12. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    подскажите пожал. как проверить качество искры?
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.753
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.753
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Конечный каскад и катушка, это одно целое.
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.100
    ВАЗ 1111
    Да что ты всё одно и тоже.Одно целое да одно целое.
    Ну и что?
    Что это меняет?.
     
  16. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    парни, не спорьте, дайте дельный совет как по искре хотя бы можно было проверить. У катушки внизу, где пластиковые квадраты из которых выход на 3 и 4 цилиндр - трещины, потом, наконечники 3 и 4 я менял, на новые тесла, но они думаю какие то левые ( могу ошибаться), т.е. их из колодцев я только пассатижами со всей дури - застряют они там благо и клопами пахнут тоже сильно - а так вроде ниче. Там на них такие приливчики односторонние есть думаю для лучшей фиксации, вот если их на наждаке сточить целостность изолятора не нарушиться?
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.100
    ВАЗ 1111
    У вас в блоке две катушки .
    Каждая высоковольтная катушка имеет два вывода.
    С выводом на свою свечу.

    Такие катушки на искру проверяются не наличием искры на массу. А на искру между выводами одной катушки.
    Так что делаем зазор между проводами от одной катушки мм 15 .и смотрим что с искрой.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.100
    ВАЗ 1111
    Если это сделать без фанатизма
     
  19. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    ))), ну это понятно, аккуратность во всем

    BMI.57, немного не въезжаю, поясни пожал. Вот две катушки, с каждой по два вывода - один напрямую наконечником другой вв-провод и наконечник. Вот их надо на 15мм друг к другу совместить и смотреть искру или как то проводами особыми соединять, ну т.е. скидывать наконечники, подсоединять провода и на 15 их мм. И стартером покрутить без насоса? Или как
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.100
    ВАЗ 1111
    Если нет разрядника.
    Приходилось проверять и без разрядника.

    Брал кусок штакетника .( деревяшка) забивал гвозди .Так что бы можно было одеть катушку .

    загибал гвозди так что бы получился нужный зазор . Вот и все проблемы .

    Вариантов куча. для быстрой проверки.
    Просто брал алюминиевую проволоку вставлял вместо свечей. И сводил до нужного зазора.