сам не знаю если честно, но наверное который для полупроводников. А как это методом исключения? Знакомый электрик сказал что можно проверить, но только мегаометром или как там его, короче машина какая то крутильная, но она у него на работе, только туда если тащить ее, катушку, эту Может фигня это все эти проверки, т.е. контакты я прозвонил - 2, 7кОм, а на новой должно быть 17кОм, думаю ей давно кранты. Семь тыщъ отдашь за хуку - а она, машина дергаться не перестанет - тогда да. Как думаете емекс обратно возьмут?
У него же бабина блоком идёт. Конечным каскадом. Нарушение пайки, транзистора хоть по высокой части может быть, хоть по нижней.
Исключаешь давление бензонасоса, исключаешь свечи, исключаешь наконечники свечей ( если найдешь их ), ну а далее бабина целиком. Какая разница какой цилиндр, если это из за бабины, все равно целиком меняется.
Может, у меня не работал один цилиндр. Хотя все сопротивления, как по книжке. Катушку поменял и счастье пришло
Вы что ищите? Что пытаетесь проверить?. Искру. Так проверти на качество искры. Убедитесь .есть проблема в катушке .Или нет. А если проблема с искрой.Тогда и разберайтесь. Где она. В самой катушке. или в оконечном .
парни, не спорьте, дайте дельный совет как по искре хотя бы можно было проверить. У катушки внизу, где пластиковые квадраты из которых выход на 3 и 4 цилиндр - трещины, потом, наконечники 3 и 4 я менял, на новые тесла, но они думаю какие то левые ( могу ошибаться), т.е. их из колодцев я только пассатижами со всей дури - застряют они там благо и клопами пахнут тоже сильно - а так вроде ниче. Там на них такие приливчики односторонние есть думаю для лучшей фиксации, вот если их на наждаке сточить целостность изолятора не нарушиться?
У вас в блоке две катушки . Каждая высоковольтная катушка имеет два вывода. С выводом на свою свечу. Такие катушки на искру проверяются не наличием искры на массу. А на искру между выводами одной катушки. Так что делаем зазор между проводами от одной катушки мм 15 .и смотрим что с искрой.
))), ну это понятно, аккуратность во всем BMI.57, немного не въезжаю, поясни пожал. Вот две катушки, с каждой по два вывода - один напрямую наконечником другой вв-провод и наконечник. Вот их надо на 15мм друг к другу совместить и смотреть искру или как то проводами особыми соединять, ну т.е. скидывать наконечники, подсоединять провода и на 15 их мм. И стартером покрутить без насоса? Или как
Если нет разрядника. Приходилось проверять и без разрядника. Брал кусок штакетника .( деревяшка) забивал гвозди .Так что бы можно было одеть катушку . загибал гвозди так что бы получился нужный зазор . Вот и все проблемы . Вариантов куча. для быстрой проверки. Просто брал алюминиевую проволоку вставлял вместо свечей. И сводил до нужного зазора.