Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. ***А это када туроператор устраивает смотрины отелей в каком то регионе... у нас например была группа из 26 человек.. из них 22 дефачки...)))За 10 дней пересмотрели штук 70 отелей от Хургады, до Шармы с экскурсией в Каир и плаванием на яхте...весной в Туркиш поеду в инфотур)))
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. всегда думал что без жены надо ехать образно говоря в тайланд.. теперь выясняеся что есть еще перспективы. НО тут все зависит от того какая группа. а там от попутчиков не зависит
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=26&products_id=466 вот приближительно такое же решение, что и с катушками от 3В.
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. Ну надёжность этого решения проверить можно только на собственной шкуре.
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. Вопрос знатокам: А какая система зажигания была на Спорткватре и на S1??? Вроде как без трамблера? Сколько катушек?
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. Сань, точно не 10, а вот каких катушек, вот это вопрос.
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. Гы-гы... Удачно вспомнил - вот как раз там голову никто не морочил - трамблер с катушкой, причем обычной, ничего суперского
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. Катушки я уже нашел, от МС стояли.. Но вот трамблера там не нашел...............
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=50333724&pid=39D3B0EC
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. Не было там трамблера, стоял распределитель импульсов как на МВ 103/102 моторах. То есть тупо датчик-распределитель искры, а регулировка и коррекция зажиганием осуществлялась отдельным блоком или мозгами. Катушка одна.
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. На элкарсе НЕТ спорт-кваттры, а в етке - есть. И она кажет, что на KW стоят обычный турбяной трамблер + катушка. Ес-но мозг был. Лень искать - но в инете много фото моторного отсека спорт-кваттры и там хорошо видны ВВ провода...
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. а че Вы спорткватру Эской1 называете. Спорткваттро - почти серийный авто, а Сы один вышла уже позже и назвали ее так, когда она уже во всем своем обличии была и с 700л/с. сомневаюсь, что у кого - то есть подробные данные, что там использовалось кроме 20Вэ мотора, взятого за основу
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. Именно на спорткватре (мотор KW) не было трамблера в прямом понимании этого слова. Был датчик-распределитель. Высоковольтные провода при этом конечно присутствовали. В ЭЛЬКАТСЕ есть спорткватра.
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. Ну хорошо... А на 3в скажем есть трамблер? Там как раз то, что ты называешь датчик-распределитель. Крышка - есть, провода - есть, т.е конструктив у спорт-кваттры такой же.