Ответ: Катушки, свечи, клемы - пожар Будет пипец..... На троящем двигателе что за смесь? Вот именно что неизвестно какая... Мозги конечно регулируют как могут, но на пробитой катушечки 20 км/ч до магазина......и всёёёёёёёё...... есть у нас тут гвардейцы, один по незнанию ко мне приезжал потестится.... Я чуть не упал, он на двух горшках 2 дня катался......
Ответ: Катушки, свечи, клемы - пожар а что за смесь? нормальная такая смесь.... воздуха лезет столько же? - столько же, впрыск раздельный? - раздельный, значит в остальных горшках со смесью нормально все... я правда от греха на неисправных цилиндрах форсунки отключал от греха, чтоб уж наверняка в кат бенз не лился
Ответ: Катушки, свечи, клемы - пожар сам определял неисправную кратковременным сдергиванием клеммы... а как еще, в дороге?.. ничего вроде не случилось Присоединяюсь к тому, кто возит одну-две запасные катушки, вначале тоже смешно было - "Этож АУДИ!!!", через три года эксплуатации эйфория прошла, теперь сам вожу - как само-собой разумеющееся... да и так дешевле...
Ответ: Катушки, свечи, клемы - пожар кстати да, надо было с форсунок клеммы сдергивать... не разобрался...
Ответ: Катушки, свечи, клемы - пожар Заказал катушку, клему, свечи - жду доставки. Хотел заказать еще провода, которые подходят к катушкам, но в базе пробивается только вся электропроводка двигателя (жгут), которая стоит около 40000 рублей Если провод погорел, что делать? Видно что оплавлена клема катушки и обмотка провода, а вот цел ли он... У дилера в Москве покупал катушку с клемой, мастер посоветовал взять еще провода. Оказались 2 желтых проводка с небольшим сечением стоимостью рублей 350, может это и есть они? Кто владеет информацией, скажите что не надо покупать целиком жгут!
Мне пришлось на одном горшке ~80-90км проехать до сервиса (сдохла катушка в дороге за городом), когда затроила, я потихонечку (40-50 км/час) ехал. Теперь думаю, катализатор в каком состоянии находится ? Не повредил ли я ещё чего? Или мне повезло что катализатор не сдох, как это вообще определить, подскажите люди добрые.
Спасибо, поищу. Но меня сейчас больше интересует, что я мог ещё убить проехав на трех горшках 90 км, или же мне повезло и катализатор не сдох (машинку оставил на стоянке). Катушку ещё не заменил ибо в сервисе этом её не было, а сделали только компьютерную диагностику и выявили в каком цилиндре менять катушку. Катушку сегодня куплю и поставлю.
С чего вывод что кат сдох/не сдох ? Форсунку с нерабочего цилиндра отключить соображалки не хватило ?
Я ведь не спец в этом вопросе, а вот в сервисе у того кто делал ПК-диагностику видать не хватило Выводов я не делаю, а хочу убедиться не сдохло ли ещё что-то, ибо мне сказали, что ездить было нельзя (нежелательно) ибо кат. может сдохнуть, так как по причине не работающей катушки топливо в нем горит, а не в камере сгорания
Спасибо за ссылочку А подскажите, пожалуйста, вообще признаки поломки катализатора если без приспособ Мне есть чего опасаться если я на 3-х горшках проехал 90 км, вот чего хочу собственно выяснить
Там ссылки есть на пассат B5 клуб, но сейчас что-то не открываются. Смысл в том, то катушки с индексом E на конце практически не выходят из строя, поскольку у них OEM-производитель другой - hitachi.
Ну это то я понял, меня вопрос то собственно итересует, что не повредил ли я ещё чего, проехав 90 км на 3-х цилиндрах P.S. Ссори, кат. имел ввиду катализатор
Да может быть и ничего не повредил , пронесло ...даже кат может быть жив . Ошибки есть по нему ? Конвертационный тест он проходит ? На проход видел как проверить надеюсь .