Я звонил в Ауди-Таганка и в Ауди-Юг, там и там готовы были меня записать, но в итоге записался в Ауди-Юг)) Позвони им и скажи, можно ли по акции поменять свои катушки, они попросят твой вин, проверят и предложат записаться (если твой вин подпадает). Всё бесплатно.
А если в одном месте сказали что под акцию не подходит - у них база общая, или в другие ауди центры тоже позвонить?
У них база общая, если в одном отказали, то наверно и в другом откажут. Попробуй позвонить в другой, ради иртереса))
Добрый день! За последнюю неделю выбило 2 катушки. Сначала на 6 цилиндре (справа дальний, если смотреть в открытый капот), сегодня 2й (посередине слева) и периодически выдает ошибку на 5й (посередине справа). Так же заметил в колодцах масло (заказал прокладки). От чего их может выбивать? Может ли из-за масла (оно по идее же диэлектрик)? Или просто пришло их время? Мотор BBJ.
Я, конечно, понимаю что тема старая, но всё же. Слышал что некоторые отзывные дилерские акции бессрочные. В случае с катушками случайно не так? Ато мои одна за одной умирают. Вот сегодня вторую поменял...
Акция по катушкам бессрочная, но поменяют только те катушки, которые стояли с момента производства автомобиля
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какие катушки зажигания лучше поставить на авто (после диагностики 1 и 3 цилиндры выдали ошибки, электрик дал 99%, что дело в них). Стоит ли искать оригинал, или можно взять те, что бьются по ВИНу, как совместимые? Или может завалялись у кого рабочие?
Да, троит... Чувствуется, что двигатель неровно работает, особенно при старта с места. Причина, как я писал, на 99% выявлена, основной вопрос про катушки, не знаю, какие ставить... И стоит ли искать б/у?
ну ввиду того, что Вы так и не написали какой у вас мотор - рекомендую купить их в евроавто (б/у), чтобы было 3 дня на вернуть обратно
брал себе 3 месяца назад фирмы BERU. Собственно говоря плохого ничего не обнаружено))) Заводится, ездит))
А может, сначала написать, какой двигатель? И потом думать? А как диагност определил, что именно катушкам хана?
Диагност комп подключил и посмотрел двигатель. Я в этом не разбираюсь, но видел, что были выявлены нарекания на 1 и 3 цилиндры. Еще у меня гофра глушителя прогорела, в сервисе было мнение, что из-за неработы/плохой работы двигателя бензин выбрасывался в выхлопную систему и сгорал в ней, вследствие чего температура была выше расчетной... Мотор 3.0 V6 218 л.с., атмосферник, по-моему BBJ называется... На Евроавто загляну, спасибо!
А разницы не будет, если разных фирм катушки воткнуть? Может характеристики какие-нибудь отличаться будут?
Мне все же интересно. Как он по пропускам определил, что именно катушки??? Насколько я знаю, пропуски появляются не только от них...и связывать порванные гофры с пропусками и температурой выхлопных газов??? Вот если бы каты сгорели....я бы сбежал от этого мастера ИМХО
Это были мнения разных мастеров. К сожалению, катушки, как я знаю, не проверить. Пока решил начать с малого.... Поменял свечи, катушки - следующий этап. Очень надеюсь, что дальше не пойдет. Про катализаторы пока никто ничего не говорил. Спасибо за советы