Катушки зажигания - проблемы, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Chemo, 29 апр 2011.

  1. kinotatr

    kinotatr Участник форума

    28 апр 2015
    239
    A6/C6 3.2Q 06г.
    легкий способ проверить катушку - переставь их местами! НАпример есть у тебя пропуски в 4-ом цилиндре, высунь катушку поставь в том месте, где нету пропусков! И вуаля. Ежели ошибка переходит то дело в катушке, ежели нет - масса других причин + компрессия
     
  2. Lavis

    Lavis Новичок

    15 апр 2015
    12
    Ауди А6 С6
    И так, проблема решена!
    В итоге вылетели две катушки зажигания. Взял б/у на Евроавто и вуаля!
    Спасибо за мнения и советы!
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Ну и чудненько
     
  4. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Всем привет! Вот у меня при резком разгоне после 3-х тыс начинает пятерить, останавливаюсь выключаю двс заново запускаю и всё, работает ровно только ошибка появляется пропуски зажигания четвертый цилиндр и смещение выпускного вала в позднюю сторону.
    Какие мысли будут? 3.2FSI BKH.
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    На прогретую, хх, группы 32/34/35/93 показания выкладывай - будут мысли, а так слишком много вариантов
     
  6. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Понял, посмотрю выложу.
     
  7. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    #307 МЗКТ7930, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    IMG_20151228_215848.jpg
     
  8. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    объясни плиз группы 32,33,35 что показывают. И есть ли вообще подсказка по всем группам, кто и за что в ответе?
     
  9. safinmp

    safinmp Новичок

    17 апр 2016
    9
    Здравствуйте. Audi A6 C6 quattro 2004г. На днях менял воздушный фильтр двигателя и по ходовой лампочки. На следующий день машина нормально завелась, км 20-30 проехал, начала троить, на педаль газа слабо реагировать. Проехал так 1-2 км пока не заглох. Выяснилось, что 4 катушку вытолкнуло - она сгорела и частично оплавилась, вся в масле.

    После замены лампочек - сканировал - ошибок не было. Сейчас после это происшествия - их куча.
    Выкладываю.


    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb
    Номер детали SW: 4F1 910 559 N HW: 4F1 907 559
    Компонент:: 3.2l V6 FSI 0040
    Ревизия: --H15--- Номер лицензии:
    Кодировка: 01050003180F0920
    Код сервиса:: WSC 50547 136 86321
    VCID: 366931A841F1D3AE7EF-8063

    6 ошибок найдено:
    000135 - Топливная рампа/Давление системы
    P0087 - 009 - Слишком низкое - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 37
    Пробег:: 182463 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.05.30
    Время: 18:25:33

    Момент неисправности:
    Об/мин: 704 /min
    Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
    Температура: 94.5°C
    Холостой ход
    Давление: 36.4 bar
    Скорость: 0.0 km/h

    000838 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163
    P0346 - 006 - недостоверный сигнал
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 182464 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.05.30
    Время: 23:22:02

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1728 /min
    Масс.расх/ Rev.: 496.0 mg/str
    Температура: 93.0°C
    Частичн. нагр
    Биты: 00010000
    Скорость: 36.0 km/h

    000772 - Цилиндр 4
    P0304 - 006 - обнаружен пропуск воспламенения
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 182504 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.05.31
    Время: 14:37:45

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1472 /min
    Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str
    Температура: 94.5°C
    Частичн. нагр
    Время: 1075.2 s
    Скорость: 43.0 km/h

    005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
    P1653 - 008 -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 182504 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.05.31
    Время: 14:37:46

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1504 /min
    Масс.расх/ Rev.: 348.8 mg/str
    Температура: 94.5°C
    Частичн. нагр
    Нагрузка: 49.4 %
    Скорость: 43.0 km/h

    005924 - Сигнал блокировки пуска
    P1724 - 007 - короткое замыкание на массу - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 7
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 182505 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2005.02.01
    Время: 12:01:03

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str
    Температура: 16.5°C
    Выкл. двиг.
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h

    005634 - Напряжение питания на кл. 30
    P1602 - 008 - напряжение слишком низкое - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00001000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 182507 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str
    Температура: 16.5°C
    Выкл. двиг.
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0010 0001

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A
    Компонент:: ESP8 quattro H03 0010
    Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000
    Кодировка: 0004441
    Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
    VCID: 2649E1E89151A32ECEF-8073

    2 ошибок найдено:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 188
    Пробег:: 182505 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2005.02.01
    Время: 14:00:41

    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x0280
    Прогр.знач-е: 0x4082
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Прогр.знач-е: 0x0092
    Прогр.знач-е: 0x00FF

    01314 - Блок управления двигателя
    004 - Нет сигнала/связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 188
    Пробег:: 182506 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2005.02.01
    Время: 14:12:14

    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x2940
    Прогр.знач-е: 0x0004
    Прогр.знач-е: 0x1247
    Прогр.знач-е: 0x0090
    Прогр.знач-е: 0x00FF


    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
    Компонент:: FBSAUDIC6 ELV H31 0220
    Ревизия: 31050601 Номер лицензии: 10601000416628
    Кодировка: 0000001
    Код сервиса:: WSC 00400 176 54876
    VCID: E3CF38FC22E39606691-80B6

    Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 910 131 D
    Компонент:: FBSAUDIC6 EZS H43 0070

    Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 220 D
    Компонент:: FBSAUDIC6 IDG H35 0040

    1 Ошибка найдена:
    00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
    002 - Превышен нижний предел - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 188
    Пробег:: 182507 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2005.02.04
    Время: 09:59:01


    -------------------------------------------------------------------------------


    Вопрос, что подскажите делать? Есть 2 катушки зажигания в запасе. Сегодня пробовал заменить - она не вставляется до конца. Снял 5 катушку - вот она без проблем втыкается в 4. Что такого в этой новой катушке, что она не заходит до конца, может разработать надо или применить силу?
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не пробовал старую приложить к новой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. safinmp

    safinmp Новичок

    17 апр 2016
    9
    Проблема решена. Катушку поменял - машина не заводилась. Поменял сгоревший предохранитель на 20А возле бачка омывателя - машина завелась, ездит. Только вот что делать с маслом, которое как-то проникает в цилиндр. На стороне, где 4 цилиндр, все 3 катушки в масле.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А по длине катушки выровнялись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. safinmp

    safinmp Новичок

    17 апр 2016
    9
    Катушки по длине оказались одинаковые. Разный производитель. Просто метки до куда вставлять разные - вот и думал, что не до конца заходит.
     
  14. Xednay

    Xednay Новичок

    29 фев 2016
    61
    А6/С6 3.2cvt 06г.
    Приветствую!!! Такая беда! Умирают катушки!!! На холодную машину колбасит! Идет небольшая вибрация...чувствуется на руле! После как нагреется потряхивать начинает поменьше...но вибрация сохраняется, продолжается это всё неделю...загорается чек енджин!!! Подключаю комп...ПРОПУСКИ 1 и 2 цилиндр! Меняю катушки (все эти манипуляции на горячую) в 1 и 2 цилиндре! И о чудо!!! Всё ок! Чек потух! Приезжаю домой...2 часа ехал все норм мотор работает как положено. ...утром завожу!!! И Машину опять трясёт!!! Опять комп! ПРОПУСКИ В 1 И 6 ЦЕЛИНЕ! МЕНЯЮ КАТУШКИ!!! еду домой...1 час примерно...и опять начинает потряхивать!!! Трясёт только на хх! Тяга как то не очень! В чём может быть причина??? Свечи прошли только 3000 тыщ...NGK ТРЕХ КОНТАКТНЫЕ...платиновые...брал за 70$....Ещё походу хана регулятор напряжения генератора...плавают обороты и освещение то тускнее то ярче в такт двигателю! Может из за регулятора катушки накрываются? Ошибок нет никаких!!!хотя недели 1.5 назад...на сервисе диагностику делали была ошибка по лямде ряд 1 зонд 2...р 0136 неисправность в электричкой цепи время от времени!!! Впускной коллектор с изменяемой геометрией не открывается статически (постоянно) Р 2071!!! Впускной коллектор с изменяемой геометрией не закрывается спорадически(время от времени) Р 2070!!! Датчик положения распредвала=>датчик сбой в работе спорадическе (время от времени) Р 0365!!! Да!!! И ещё!!! На клапане квкг есть небольшая трещина! Ошибки эти нашли на сервисе....удалили!!! Комп ом смотрим сейчас их нет...может комп не видит.....ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО КЛУБНИ!!!!!!!??????Help!!!!!
     
  15. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    Если известно, что регулятор напряжения неисправен, зачем машину мучить? Сначала его поменять и далее смотреть, когда напряжение в сети стабильное будет без скачков и провалов.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Для справки, напряжение пробоя увеличивается раза в два, если смесь в цилиндре слишком бедная.
    Это дополнительная нагрузка на катушку.
    Но начинать нужно как и написали выше с регулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xednay

    Xednay Новичок

    29 фев 2016
    61
    А6/С6 3.2cvt 06г.
    А как он там меняется можешь подсказать?
     
  18. Захаронок

    Захаронок Участник форума

    17 фев 2016
    158
    Audi A6 C6 allroad
    К теме про катушки зажигания.

    Совсем недавно я обратился к официалам, ездил на обычную диагностику. Так вот...мужик из сервиса сказал что 8 лет назад завод выпустил акт о том что катушки установленные на автомобиль audi 2007 года являются бракованными, и их следует всем заменить типо по гарантии. Ну мне озвучили эту тему, я сказал сразу же..меняйте. НО..там есть условие. Катушки зажигания не должны были быть уже менеными, то есть родные с завода.

    Итог: на халаяву поменяны все 6 катушек зажигания)) думаю если машина с бракованными прошла 9 лет то с новыми я могу долго о них не думать:)

    И я так думаю что это на все машины 2007 года...так что почему бы вам не обратиться к дилерам и не спрасить есть ли у вас такое или нет?
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не все меняются, даже если с завода стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...