легкий способ проверить катушку - переставь их местами! НАпример есть у тебя пропуски в 4-ом цилиндре, высунь катушку поставь в том месте, где нету пропусков! И вуаля. Ежели ошибка переходит то дело в катушке, ежели нет - масса других причин + компрессия
И так, проблема решена! В итоге вылетели две катушки зажигания. Взял б/у на Евроавто и вуаля! Спасибо за мнения и советы!
Всем привет! Вот у меня при резком разгоне после 3-х тыс начинает пятерить, останавливаюсь выключаю двс заново запускаю и всё, работает ровно только ошибка появляется пропуски зажигания четвертый цилиндр и смещение выпускного вала в позднюю сторону. Какие мысли будут? 3.2FSI BKH.
На прогретую, хх, группы 32/34/35/93 показания выкладывай - будут мысли, а так слишком много вариантов
объясни плиз группы 32,33,35 что показывают. И есть ли вообще подсказка по всем группам, кто и за что в ответе?
Здравствуйте. Audi A6 C6 quattro 2004г. На днях менял воздушный фильтр двигателя и по ходовой лампочки. На следующий день машина нормально завелась, км 20-30 проехал, начала троить, на педаль газа слабо реагировать. Проехал так 1-2 км пока не заглох. Выяснилось, что 4 катушку вытолкнуло - она сгорела и частично оплавилась, вся в масле. После замены лампочек - сканировал - ошибок не было. Сейчас после это происшествия - их куча. Выкладываю. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали SW: 4F1 910 559 N HW: 4F1 907 559 Компонент:: 3.2l V6 FSI 0040 Ревизия: --H15--- Номер лицензии: Кодировка: 01050003180F0920 Код сервиса:: WSC 50547 136 86321 VCID: 366931A841F1D3AE7EF-8063 6 ошибок найдено: 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 009 - Слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 37 Пробег:: 182463 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.05.30 Время: 18:25:33 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str Температура: 94.5°C Холостой ход Давление: 36.4 bar Скорость: 0.0 km/h 000838 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 P0346 - 006 - недостоверный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 182464 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.05.30 Время: 23:22:02 Момент неисправности: Об/мин: 1728 /min Масс.расх/ Rev.: 496.0 mg/str Температура: 93.0°C Частичн. нагр Биты: 00010000 Скорость: 36.0 km/h 000772 - Цилиндр 4 P0304 - 006 - обнаружен пропуск воспламенения Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 182504 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.05.31 Время: 14:37:45 Момент неисправности: Об/мин: 1472 /min Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str Температура: 94.5°C Частичн. нагр Время: 1075.2 s Скорость: 43.0 km/h 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 008 - Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 182504 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.05.31 Время: 14:37:46 Момент неисправности: Об/мин: 1504 /min Масс.расх/ Rev.: 348.8 mg/str Температура: 94.5°C Частичн. нагр Нагрузка: 49.4 % Скорость: 43.0 km/h 005924 - Сигнал блокировки пуска P1724 - 007 - короткое замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 182505 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:01:03 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: 16.5°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h 005634 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 008 - напряжение слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00001000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 182507 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: 16.5°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0010 0001 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A Компонент:: ESP8 quattro H03 0010 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000 Кодировка: 0004441 Код сервиса:: WSC 02335 785 00200 VCID: 2649E1E89151A32ECEF-8073 2 ошибок найдено: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 188 Пробег:: 182505 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 14:00:41 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0280 Прогр.знач-е: 0x4082 Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0092 Прогр.знач-е: 0x00FF 01314 - Блок управления двигателя 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 188 Пробег:: 182506 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 14:12:14 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x2940 Прогр.знач-е: 0x0004 Прогр.знач-е: 0x1247 Прогр.знач-е: 0x0090 Прогр.знач-е: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb Номер детали SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент:: FBSAUDIC6 ELV H31 0220 Ревизия: 31050601 Номер лицензии: 10601000416628 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 00400 176 54876 VCID: E3CF38FC22E39606691-80B6 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 910 131 D Компонент:: FBSAUDIC6 EZS H43 0070 Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 220 D Компонент:: FBSAUDIC6 IDG H35 0040 1 Ошибка найдена: 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - Превышен нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 188 Пробег:: 182507 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.04 Время: 09:59:01 ------------------------------------------------------------------------------- Вопрос, что подскажите делать? Есть 2 катушки зажигания в запасе. Сегодня пробовал заменить - она не вставляется до конца. Снял 5 катушку - вот она без проблем втыкается в 4. Что такого в этой новой катушке, что она не заходит до конца, может разработать надо или применить силу?
Проблема решена. Катушку поменял - машина не заводилась. Поменял сгоревший предохранитель на 20А возле бачка омывателя - машина завелась, ездит. Только вот что делать с маслом, которое как-то проникает в цилиндр. На стороне, где 4 цилиндр, все 3 катушки в масле.
Катушки по длине оказались одинаковые. Разный производитель. Просто метки до куда вставлять разные - вот и думал, что не до конца заходит.
Приветствую!!! Такая беда! Умирают катушки!!! На холодную машину колбасит! Идет небольшая вибрация...чувствуется на руле! После как нагреется потряхивать начинает поменьше...но вибрация сохраняется, продолжается это всё неделю...загорается чек енджин!!! Подключаю комп...ПРОПУСКИ 1 и 2 цилиндр! Меняю катушки (все эти манипуляции на горячую) в 1 и 2 цилиндре! И о чудо!!! Всё ок! Чек потух! Приезжаю домой...2 часа ехал все норм мотор работает как положено. ...утром завожу!!! И Машину опять трясёт!!! Опять комп! ПРОПУСКИ В 1 И 6 ЦЕЛИНЕ! МЕНЯЮ КАТУШКИ!!! еду домой...1 час примерно...и опять начинает потряхивать!!! Трясёт только на хх! Тяга как то не очень! В чём может быть причина??? Свечи прошли только 3000 тыщ...NGK ТРЕХ КОНТАКТНЫЕ...платиновые...брал за 70$....Ещё походу хана регулятор напряжения генератора...плавают обороты и освещение то тускнее то ярче в такт двигателю! Может из за регулятора катушки накрываются? Ошибок нет никаких!!!хотя недели 1.5 назад...на сервисе диагностику делали была ошибка по лямде ряд 1 зонд 2...р 0136 неисправность в электричкой цепи время от времени!!! Впускной коллектор с изменяемой геометрией не открывается статически (постоянно) Р 2071!!! Впускной коллектор с изменяемой геометрией не закрывается спорадически(время от времени) Р 2070!!! Датчик положения распредвала=>датчик сбой в работе спорадическе (время от времени) Р 0365!!! Да!!! И ещё!!! На клапане квкг есть небольшая трещина! Ошибки эти нашли на сервисе....удалили!!! Комп ом смотрим сейчас их нет...может комп не видит.....ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО КЛУБНИ!!!!!!!??????Help!!!!!
Если известно, что регулятор напряжения неисправен, зачем машину мучить? Сначала его поменять и далее смотреть, когда напряжение в сети стабильное будет без скачков и провалов.
Для справки, напряжение пробоя увеличивается раза в два, если смесь в цилиндре слишком бедная. Это дополнительная нагрузка на катушку. Но начинать нужно как и написали выше с регулятора.
К теме про катушки зажигания. Совсем недавно я обратился к официалам, ездил на обычную диагностику. Так вот...мужик из сервиса сказал что 8 лет назад завод выпустил акт о том что катушки установленные на автомобиль audi 2007 года являются бракованными, и их следует всем заменить типо по гарантии. Ну мне озвучили эту тему, я сказал сразу же..меняйте. НО..там есть условие. Катушки зажигания не должны были быть уже менеными, то есть родные с завода. Итог: на халаяву поменяны все 6 катушек зажигания)) думаю если машина с бракованными прошла 9 лет то с новыми я могу долго о них не думать И я так думаю что это на все машины 2007 года...так что почему бы вам не обратиться к дилерам и не спрасить есть ли у вас такое или нет?