Подниму тему,три катушки поменял,тупо ставлю новую и год ездию без проблем,и вот опять,зачетверила!так вот вопрос :кто знает куда идут падающие провода на модуль,три тонких и два толстых?
У меня жонина 1.8 Т АЕВ(комп тоже пропусков не видит) подергивалась как у тебя. Заменил свечи и все катушки(в Москве брал слегка б/у), проблема исчезла!
Ну на ЭБУ наверное они идут, куда ж им ещё то идти, больше некуда, свечи как себя чувствуют в проблемных цилиндрах? почему решил что виновны катухи, а не провода?
Свечи,провода все это мененое,к тому же переставлял их на другие цилиндры,но по прежнему отказывает искра 3-5,уже три модуля,вчера ставил свою катуху на исправную машину-точно такие-же дерганья!
При установке нового модуля состояние свечей по нагару сравнивалось у "проблемных" цилиндров и остальных?
Да,цвет всех свечей одинаковый,сейчас прозвонил проводки :три тонких идут на короткую фишку мозга,толстый плюс на длинную фишку, второй толстый где-то на массу,итог все проводки целые,между собой и на массу не коротят,поставил б/у катушку оригинал(купил у клубня)движок шепчет, не знаю надолго ли,остается одно что-то с эбу,кстати никто не знает при пропусках мозги отключают форсунку на наших авто или продолжает лить?
2.4 бдв 2002 года, подскажите должен быть постоянный плюс на фишке катушек зажигания, и какой провод?, машина постояла, не заводиться, схватывает, но не разрабатывается, искра вроде есть, бензин есть, компресия тоже есть, не пойму, в чем причина
Добрый вечер, помогите пожалуйста, ехал спокойно в моменте машина задергалась и после пошел дымок с левого угла капота и машина заглохла, открыл капот все что вижу чуть поднялась вверх одна из катушек , Ауди а6 с6 двиг 2.4 , диагност говорит ошибка в проводке , что делать ? Если катушка без одной рабочей она могла бы дальше ехать ?
А есть какое то реле отвечающее за свечи катушки , которое могло навернуться и испортить катушку ?. У меня он Троил а потом через немного дымок пошел и заглох