Значит просто пришло их время.У меня на С6 парами сгорали)) Первый раз из-за мойки двигателя сгорели,потом сами по себе
Было тоже самое! (Стояли красные катушки) Сгорела первая катушка (поменял на серую-поехал)! Через месяц сголела 2ая катушка (поменял на черную-поехал)! Через пару недель 3я сгорела (поменял на черную-поехал)! Начали иногда ошибки вылазить, типо не правильная работа катушки №3! Не стал ждать когда 4я сгорит, заказал в магазине по номеру 4 красных катушки, поставил и забыл! Теперь в запесе 4 разноцветных лежит!
какой мотор то хоть и с чего ты решил что есть неисправные, или просто хочешь проверить! обычно пропуски зажигания в цилиндре указывают на померание катушки!
мотор 2.4 горит чек и диогност говорит что такие проблемы а машина работает нормально пропусков нет. Хочу проверить не накрываются ли они.
Ауди А6 2003 г.в. 2,4 BDV, в темноте пробивали высоковольтные провода, а в катушке зажигания в темноте бегали светящиеся дорожки, поменял провода, но опять же в темноте в катушке бегают светящиеся дорожки, подскажите пож. кто знает это так должно быть или нет, все таки катушку под замену? Заранее Всем благодарен.
у меня вопрос: вв провода действительно неправильно подключены или все правильно? если да, то каковы последствия?(проехал 50км)