какие 500 руб.,ты о чем? у автора катушка одна,на все 6 цилиндров. Сваг вроде вообще з\части сам не производит. А если и производит,качество сомнительно Я бы тогда лучше Бреми поставил
Добрый день! Прошу помочь советом, загорелся чек, проверил. Есть непонятные ошибки: 17801 (Р1393), 17802 (Р1394), 17803 (Р1395) - Короткое замыкание в цепи зажигания. Почитал форум, и в темноте залез под капот. Катушка зажигания немного светится, возле корпуса. у меня катушка одна сборная. Посоветуйте, как можно решить эту проблему без замены катушки, цена немаленькая, кроме того читал на форуме, что и новые катушки начинают светится...
Купил по каталогу блок катушек. Думал что взаимозаменяемость полная. Оказалось что нет. У меня стоит вот такая штуковина с двумя штекерами по 3 пина А пришло вот такое, с одним разъёмом на 5 пинов и ещё какой то блок между катушкам,с радиатором охлаждения.... И как приколхозить? Что с разъёмами делать?
3119,29 рупля. Решил проблему с подключением, разобрался в проводках. Теперь думаю, как её примастрячить на штатное место
Скорее всего она нормально работать небудет, они рассчитаны на разные двигатели. Можешь и попалить новую катушку.
Ну, не знаю-не знаю... По каталогу она идёт как прямая замена. И производитель свечей выдаёт именно такую. На работоспособность катушки влияют свечи, а не мотор. Думаю лет 8 - 10 отходит, и хорошо.
когда по контуру катушек идёт еле заметное свечение и нет аномалий в работе мотора - это нормальное явление....таки высоковольтная хрень... если есть пробой, он виден, слышен (!) и отражается на работе мотора пропусками зажигания - это повод для замены ....
даже новая катушка с темноте будет светится...но повторюсь - еле-еле заметным синим свечением по периметру так сказать пробой идёт "точечно" что ли....не знаю как описать, чтоб не ввести в заблуждение...в общем искра по типу свечной лупит куда-то в корпус со звуком "КЛАЦ" и светится так, что заметно даже днём и мотор начинает хромать на два цилиндра.... как та так...
Вот у меня как раз "еле заметное синее свечение по периметру". Если это нормально, то что могло вызвать ошибки 17801 (Р1393), 17802 (Р1394), 17803 (Р1395)? Это короткое замыкание в цепи зажигания №1, 2, 3 - это не цилиндры, т.к. всего их в списке 3. Добавлю, что сбоев в работе двигателя нет, есть только еле заметная вибрация.